Страница 1 из 1
Medved@790
Мужики помогайте!
Стоял солекс-расход 13-14 литров. Поставил родной ОЗОН.
Только что проверил расход полным баком-вышло гдето 18 литров!!!
Родной ОЗОН поставил(он почти новый-гдето тыщ 20 отходил), 122,5/150, 150/150, малые диффузоры родные 3,5 в первой, 4,5 во второй(оба обточены малость),
большие не помню(вроде 22 на 25),ЭПХХ выкинул-мозг напрягал,настраивал на глазок без газоанализатора,работает ровно,
разгон тоже ровный,перебоев не наблюдаю...
вот такая загогулина...
DRAF
Цитата:

122,5/150, 150/150


Это точные данные?
Medved@790
Бермадей писал(а):

Medved@790 писал(а):

Родной ОЗОН поставил(он почти новый-гдето тыщ 20 отходил), 122,5/150, 150/150


А попробуй так - 112/150 и 150/150


бляха-муха, поставил бы и 107, если бы ехала, а так 112 стоял - при медленном разгоне тупит подергами, ставлю 122,5 от солекса(меньше не нашёл) и о чудо-она едет плавно. УН при резком нажатии рвёт и мечет-он вне подозрений.
Мыл карб в растворителе несколько суток,продувал все отверстия насосом, а вчера карбюраторщик один сказал КИПЯТИТЬ С ПОРОШКОМ! Разве растворитель не лучше отъест за несколько суток то!?
Так вот-на 112 подерги при плавном разгоне...ваши идеи...
Medved@790
Бермадей писал(а):

pst pst pst Чёто кажется, что топливные жиклёры ну ОООООЧЕНЬ большие!!!! Бенз рекой через такие дырки льётся... У меня на 21083 двигателе 95 и 97,5 ГТЖ и 165 и 125 воздушные соответственно, тянет норм и расход 7-8 при смешанном цикле.


взаимно такиеже стояле недавно на предшествующем солексе,все сток,писюн родной токо в первую(во вторую пережат),расход 14 и 16 литров wwow (2 замера делал) вот и сток блин
Medved@790
ну вот, вроде сходил поставил 112(прошвырнул острой спичкой смоченной в бензине); вроде едет, но менее резво. Будем наблюдать за расходом. А пока всех с новым годом и старым похмельем! Drinks or Beer
П.С. все замеры проводились при температуре за -30, но с подогревом от розетки Smile
Леонид из Н-ска
Ещё как может, если на короткие поездки при таком морозе ездить, и например ВВ провода плохие, свечи старые, система питания не отрегулирована (уровень в поплавковой камере нормальный? поплавок не нахлебался бензина?) может где-то ещё утечка быть, надо всё тщательно просмотреть.
Medved@790
+5 градусов по прибору для БСЗ,92 бенз,провода тесла летом ставил, свечи NGK почти новые тёмно коричневые были на СОЛЕКСЕ(щас не знаю), 13,5 компрессию летом мерил, перебоев нет когда руку к глушителю подношу, поплавок само собой пустой, уровень 6,5мм от прокладки, обеднить на холостом=перебои...
усё...думаем...
Medved@790
Я ПРО ОЗОН!!! ОТ ПОПЛАВКА ДО ВЕРХНЕЙ ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ 6,5мм
realist
а какова была причина смены карба? всё ж 13 л. гораздо лучше чем 18! может обратно махнуть? Wink
Medved@790
realist писал(а):

а какова была причина смены карба? всё ж 13 л. гораздо лучше чем 18! может обратно махнуть? Wink


1.купил машину 2 года назад. Стоял ОЗОН. Провал в нвчале движения, плохой запуск, перебои....Промывка карбклинером и продувка всего, куда только смог добраться, ничего не дала.
2.Купил у знакомого с рук СОЛЕКС. Просто продул(ну и дурак как оказалось), поставлил-плохо заводится и самое главное дёргается при стабильной езде(это на бензине). На газу сразу 2 литра в минус(12 вместо 14 на ОЗОНе).
3. Пока стоял СОЛЕКС, я разобрал весь до винтика ОЗОН, вытащил все мембраны и жики, погрузил обе части карба в растворитель примерно на сутки, жики и все метал. мелочи отдельно.
4. Поставил ОЗОН и о чудо-никакого провала, заводится отлично(научился регули-ть пусковое), едет ровно, но вот беда-перебои как не крути обогащение и не приоткрывая ДЗ, а ведь должна жрать минимум, и СН на техосмотре будет выше нормы.
5. ОЗОН стоял неделю, а поко он стоял, я таким же способом вылечил СОЛЕКС.
6. поставил СОЛЕКС и о чудо-никаких дёрганий, отрегули-л пусковое(с полпинка),пережал носик во вторую(никакого провала вообще), едет для меня идеально плавно. НО:
не могу обеднить на холостом смесь(8-9 оборотов в. кач-ва) + расход увеличенный (явно изза меньшего диаметра больших диффузоров 21/23 вместо 22/25) Расход по замерам от 13,5 до 16л(2 замера).
7. Опять продул и поставил ОЗОН, всё отрегули-л, всё отлично, даже перебои пропали, едет для меня плавнее некуда. Но расход по первому баку на этом карбе 18литров!!! Щас на нём и езжу.
Всё родное стоит, максимально обеднил винтом кач-ва(не перебоит)
вот вроде и всё про дурную голову и её руки Pardon
СПАСАЙТЕ!!!
Главный инженер
Болты-винты - это фсё фуфло! Поподробнее уровень в поплавковой камере: 23-25 мм от фланца, упираешь хвостик штангенциркуля и меряешь, зажигание выставлять только на слух - 50-60 км/ч резко на газулько и один-два раза цык! Свечи толжны быть кирпичного цвета, компрессию не грех ещё раз проверить, понюхай снятую крышку трамблёра - не сильно ли воняет? Если да, то и крушку и бегунок проверять.
Колёса накачай, чтобы не ниже 1.8, развал-схождение сделай, проверь, можно ли рукой слегка толкныть тачку - должна покатиться, иначе смотри не залип ли ручник или ещё что. Чудес-то не бывает.
Проверь воздухан, проверь, не отомстила ли тебе обиженная дама, которой ты что-то там обещал, засунув подальше картофелину в глушак? hehe
Где эти 18 л/100км? В пробках стоишь, со светофора постоянно всех уделываешь или по трассе плавно поливаешь, на какой скорости ездишь (8.5 л/100 км - это 90 км/ч на 4-й по хорошему асфальту без лихачества). supercool
Medved@790
Главный инженер писал(а):

Болты-винты - это фсё фуфло! Поподробнее уровень в поплавковой камере: 23-25 мм от фланца, упираешь хвостик штангенциркуля и меряешь, зажигание выставлять только на слух - 50-60 км/ч резко на газулько и один-два раза цык! Свечи толжны быть кирпичного цвета, компрессию не грех ещё раз проверить, понюхай снятую крышку трамблёра - не сильно ли воняет? Если да, то и крушку и бегунок проверять.
Колёса накачай, чтобы не ниже 1.8, развал-схождение сделай, проверь, можно ли рукой слегка толкныть тачку - должна покатиться, иначе смотри не залип ли ручник или ещё что. Чудес-то не бывает.
Проверь воздухан, проверь, не отомстила ли тебе обиженная дама, которой ты что-то там обещал, засунув подальше картофелину в глушак? hehe
Где эти 18 л/100км? В пробках стоишь, со светофора постоянно всех уделываешь или по трассе плавно поливаешь, на какой скорости ездишь (8.5 л/100 км - это 90 км/ч на 4-й по хорошему асфальту без лихачества). supercool


Уровень токо по верхней крышке-в гараже не ровно машина стоит. Сделал 6,5 мм, зажигание тоже по пальчикам делал-чуток брякают, свечи кирпичные-смотрел сегодня, фильтр невский новый, трамблёра крышка старая-непахнущая(новая от БСЗ воняла пластмассой), бегунок старый-с сопротивлением воткнул, перебоев нет, колёса п1,8/з1,95, глушак вообще сечёт-прогорел у штанов
вот минусы:
-сход/развал не делал(ТО на носу+страховка,денег в обрез), но летом катится неплохо, хотя...всё может быть...
-масло черноватое, тысяч 12 отбегало(новое уже запасено с осени маннол)-
-в городе за -30 градусов последний месяц уже наверно
а машину обычно беру на день, глушить стараюсь ненадолго...
Леонид из Н-ска
Снега на дорогах много? А то у меня расход был 20 на сотню когда в городе снега дофига выпало и пробки. На предмет утечки смотри внимательно, было у соска карба (куда шланг от бензонасоса насаживается) и ещё мысль возникла - попробуй заправку сменить. Бывает начинают разбавлять или недоливать прилично. Если свечи не чёрные то смесь должна быть нормальная, и карб получается здесь ни при чём. Кстати гляньте безнзонасос -бывает мембрана рвётся и он бенз наружу гнать начинает.
Уровень смотрите по наклонной поверхности в карбе - должно быть посередине. Выровняй машину, для этого доску можно под колёса подложить. Хотя если свечи кирпичного цвета, то перелива быть не должно.
Medved@790
Снега мало, бензонасос не пропускает-это точно, у карба всё в порядке-кучу раз разбирал, заправки меняю-унас их мало и все вроде приличные(лукойл-чаще на ней, сибнефть-редко заправляюсь,..),
уровень не знаю, а вот под машине залезть стоит-зашел щас в гараж когда ставил машину и почувствовал запашок, думаю здесь и собака зарыта...завтра в -33 в робе и на эстакаду!!!по возможности масло поменяю Drinks or Beer
Вопрос:
на сколько градусов должен быть закручен винт упора первой ДЗ, чтобы не работала переходная система и переход осуществлялся без последствий!?!?!? Не знаю как там надо, но боюсь что расход изза неётоже может быть повышен. Я сделал примерно на 45гр-слегка подёргивается если стоя на месте медленно газовать, на ходу не ощущается, ну если малая тупость при ооочень медленном трогании...
Буйный
Medved@790 писал(а):

на сколько градусов должен быть закручен винт упора первой ДЗ

Ваще-то это заводская настройка.Регулируется по "перетечке" и кернится от очумелых ручек.
Medved@790
эти очумелые ручки подгоняли заслонку после полной переборки и смазки осей, дабы мзбежать дальнейшего износа и подсоса воздуха через эти же оси. ДЗ прилегала кстати неравномерно к диффузору bboyan сейчас нормально прилегает и отлегает Smile
З Ы ладно хоть до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли, а хотелось бы избавиться от подергов в самом начале открытия ДЗ(думаю очень повлияет)
Буйный
Medved@790 писал(а):

до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли

А это чё?Просвяти.
Medved@790
Буйный писал(а):

Medved@790 писал(а):

до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли

А это чё?Просвяти.


длы перехода на нагрузку существует болт добавочного воздуха(он заглушен метал. "затычкой", обычно его давпазон 0,5-0,75 оборота от полностью завёрнутого), расположен со стороны винта количества....как то так...
Medved@790
"играет" обогащением именно а переходной момент
Medved@790
сделал, убрал подерги подав газ не через тройник газовый, а через одинорный шланг в первую камеру(на газу рвёт получше, вторая ДЗ закрыта полностью, рывков нет). Всем так советую, там просто воздух сосало из под малого диффузора из 2й камеры, тобиш лишнее обеднение или как его там....короче подерги ушли...
бенз сосало из под писюна УН(а когда ставил-проверял с лампой,не было сыро)-поменял прокладку под ним(писюн) на картонную кот. м/у частями карба ставится(т.е. кусок старой по форме вырезал)
Подстроечный винт выкрутил на 1 с лишним оборота-переход на нагрузку лучше некуда!!!без подергов, хотя 1я и 2я камеры закрыты полностью, т.е.исключена работа переходных отверстий на ХХ
ВСЁ!!!Добился чего хотел!мерием расход!!!
Medved@790
11,6 литра, тапка в пол, -26гр в городе, всем спасибо за помощъ
Главный инженер
Насчёт расхода газа:
По хорошему надо бы на шток вакуумного открывателя второй камеры поставить магнит, а рядом геркон, а подачу газа во вторую камеру сделать через электроклапан, параллельно клапану светодиод с резистором и где-нибудь на торпеде пристроить, можно кнопочку на руль пристроить, чтобы принудительно газ во вторую камеру подавался. Всё руки не доходят...
Народ рассказывал, что если подачу во вторую камеру отключить и, соответственно, быстро не гонять, то заправки на 600-650 км хватает.
Medved@790
ага, а если токо в первую подать???пробовал в первую, на второй вчера камере ей мало было, тупо глохла. Но на первой-отлично тянет, трогается и разгоняется до примерно 3 тыс. оборотов. Дальше труба cry
А можно ссылочку плиз на эту приспособу??очень интересно...
Леонид из Н-ска
Поздравляю! rlzz
Главное чтобы результат наших трудов доставлял нам удовольствие!
Medved@790
Леонид из Н-ска
спасибо, вот намётка
ВНИМАНИЕ!!!! ЕСЛИ У КОГО ГАЗ, ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ИЗ ПОД ДИФФ-ГО ПР-ВА ИЗ 2Й КАМЕРЫ В ПЕРВУЮ!!!! У меня на солексе 083 не было подергов при малейшем открытии ДЗ 1й камеры(т к на мой семёрочный двиг надо дифф-ы 22/25, а на СОЛЕКСЕ 21/23, ИМХО), а на ОЗОНе были. Вот когда на ОЗОНе я заткнул газ патрубок 2й камеры, ПОДВЕДЯ ТОКО В ПЕРВУЮ,-И О ЧУДО!!!ПОДЕРГИ ИЗЧЕЗЛИ!!! Я поставил в первую 112 жик вместо 122,5 , расход упал соот-но
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы