Страница 1 из 1
Вася Васильков
Акум сел буквально за сутки,после снятия ЭБУ(клемы скинуты небыли).Сняли ЭБУ пошли прошивать,прошили заводить а там треск из под капота и незаводиццо.Вопрос что так могло быстро посадить АКБ и могло это произойти от того ,что было снято ЭБУ или может от корявой прошивки.(прошивка проверенна)???Подключали тоже при подкл АКБ!!! cry wwow
maximk
Может аккумулятор просто скоропостижно ... того?
Goga1
Либо акума уже мертвая,либо у тебя где-то сидит большой потребитель тока(КЗ),надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
pashu86
скорее всего акум просто сдох. почти новый за 500 рэ купить не проблема)
у меня такой акум один стоит дома у батареи на всякий (крутит от силы раза 3), тоже сдох абсолютно внезапно )
maximk
Дык, у самого такое было. Аккуму 1.5 года, внезапно перестал держать заряд, завестись пару тройку раз можно было.
Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?
J_rockiN
maximk писал(а):

Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?


Скорее причина в очень сильном скачке напруги....
Вася Васильков
Вобщем подзарядил я его....Человек,который заряжал сказал ,что АКБ ещё поживёт.Просто страно стоял 5 дней на морозе-8(для нас ето морозы)и не сел а при+10 сел за сутки... wwow
Вася Васильков
maximk писал(а):

надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!


Можно поподробней(не силён в электрике))))))
Goga1
Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
Вася Васильков
Goga1 писал(а):

дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Ещ


Куда конкретно ставить минусовой провод тестера(на акуму -это куда..на плюс чтоли)?????
Goga1
Снимаешь минусовой провод с клеммы акумы,минусовой провод тестера на минус акумы,а плюс тестера на минусовой провод который одевается на акуму!!! Все просто!!!
vad1234
Goga1 писал(а):

Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!



Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.
Вася Васильков
vad1234 писал(а):

Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.


Спасибо!!!! Попробую!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы