Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конструкторская особенность или неисправность?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Конструкторская особенность или неисправность? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:01
Ответить с цитатой

Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 3510
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:17
Ответить с цитатой

чудеса...вентилятор прогоняет через радиатор общий поток воздуха - что подразумевает его одинаковую температуру кудаб вы его не направили...
как он дальше может охлаждаться , а где-то нагреваться , даже не представляю Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:19
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?

у мну также...
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:26
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
как он дальше может охлаждаться , а где-то нагреваться , даже не представляю

Да, нагревается он от радиатора, но откуда-то временами и холодный воздух берет. А от куда ХЗ? Просто не очень комфортно когда долго едишь, салон прогреется так что жарко, а потом уменьшаешь темп. - ногам так же жарко, а в голову холодным дует..
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega #



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:43
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?


Это где-то идет подсос холодного воздуха, на станции это делают, проклеивают все. А если это на холостых, то возможно помпа просто не успевает тосол циркулировать.

Второй вариант: Установить дополнительную электро - помпу...
Вернуться к началу
serega # сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 3510
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

serega # писал(а):
Это где-то идет подсос холодного воздуха, на станции это делают, проклеивают все.


вот просто теоретически даже, откель вентилятор может подсасывать таким макаром воздух ?! supercool
Если бы была щель , так был бы тупо постоянный подсос и плохой прогрев салона supercool

Подсасывать может только сквозь щели в корпусе самого отопителя...но во-первых, там при нормальной сборке щелей нет, во-вторых, даже если бы и были то за шумкой и под капотом происходил подсос уже подогретого воздуха.
Откуда же его ещё может подсосать ?!

А тут автор пишет про "то холод, то жар"
Единственное, может САУО переключает на холод при достижении в салоне заданной температуры ?! Это более похоже на реальность , чем какой-то мифический подсос.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:21
Ответить с цитатой

Да все очень просто! Посмотрите конструкцию управления заслонкой отопителя
Допустим в салоне установлена определенная температура, при этом заслонка заняла определенное "промежуточное" положение. Поток воздуха после вентилятора проходит частью через радиатор, частью минуя радиатор сверху заслонки. Идут два потока воздуха, внизу - теплый воздух из радиатора, вверху - холодный воздух (именно так а не наоборот), затем верхний поток выбрасывается на лобовое стекло. Но стоит регулятором добавить температуры, заслонка поднимается и поступает только теплый воздух, затем система отопления балансируется и заслонка прикрывается. Все повторяется.

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:33
Ответить с цитатой

serega # писал(а):
А если это на холостых, то возможно помпа просто не успевает тосол циркулировать.

И на холстых и на ходу. Помпа ИМХО сдесь не причем, т.к. в ноги и вперед идет горячий воздух, а на лобовуху холод.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы