Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
программа ICD В чем проблема? скриншоты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> программа ICD В чем проблема? скриншоты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:13
Ответить с цитатой

Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными Smile
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink

режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink

режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink

Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst

_________________
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 9 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:26
Ответить с цитатой

zyuzik писал(а):
Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными Smile
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink

режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink

режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink

Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst


Это чё оба скриншота на ХХ???

_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:37
Ответить с цитатой

zyuzik писал(а):

Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst

шкив генератора на 16ти клапанике фиксится пазом который на шкиве коленвала...а дальше ессна притягивается болтом
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:41
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):

при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!

Вот это очень ценная информация, спасибо.
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки

_________________

Последний раз редактировалось: zyuzik (08 Января 2010 15:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:43
Ответить с цитатой

а зачем тебе 2 прошивки? supercool
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:44
Ответить с цитатой

ДМРВ точно пивдец.Прошивка г@$но,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 9 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:45
Ответить с цитатой

zyuzik писал(а):

оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки

Чёто воздуха много на ХХ в обоих, и с временем впрыска вообще каламбур wck

_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:46
Ответить с цитатой

прошивка двойная. на режиме эконо в данный момент вообще все плохо, на спорте получше
_________________
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:48
Ответить с цитатой

время впрыска как показатель загаженности форсунок?
_________________
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 9 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:59
Ответить с цитатой

zyuzik писал(а):
время впрыска как показатель загаженности форсунок?
Нет, время впрыска на одной 2мс на второй 6мс...
_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:13
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
ДМРВ точно пивдец.Прошивка г@$но,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.

нормальную это какую?

_________________
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы