Entomolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Дело было так, вчера утром не завелась родимая: стартер крутит, заливает свечи, проскакивают отдельные вспышки а старта нет. Меняю свечи б/у но сухие, из багажника. Долго и муторно кручу стартером, схватывае, сильно троит но работает с прогревом троение проходит. Сегодня утром таже картина, замена свечей на просохшие результата положительного не дала. И еще интересный симптом, за день до появления вышеописанных проблем, авто на ходу несколь раз ощутимо подергивалось, как будто пропадало зажигание или не хватало бенза. Буду благодарен за Ваши мнения по проблеме!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Вероятность проблемы с МЗ очень высокая.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Проверь цепь и разьем ДПКВ для начала
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
для начала ВВ провода посмотри в темноте, не пробивают ли?
Entomolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Господа, а если проблема в ДПКВ, то компьютер как нибудь на это реагирует? ВВ провода постараюсь сегодня поменять, а то вчера утром когда менял свечи на одной в месте контакта с проводом наблюдал иней на остальных вроде нормально. Спасибо за внимание!
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Тоже склонен к ДПКВ, его разъему.
Снять и почистть лишним не будет, а скорей всего и проблема в нем. У себя чистил разъем и датчик, все было в приличном слое грязи, а в разъеме масло!!
ДПКВ вообще лучше с собой про запас всегда возить, т.к. это единственный датчик при неисправности которого авто не заведешь и не поедешь!
Выкрути свечи посмотри на их состояние, нагар и т.п. Работают они попарно 2,3 и 1,4. Если есть ощутимое различие в нагаре, или залита одна из пары то может и МЗ виноват! Но думаю все равно схватывало хоть как-то 2 цилиндра, а у тебя как я понял вообще никаких порывов?
Попробовать разъем на МЗ подергать можно...
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
У меня тоже троит на холодную - проблема бош 1.5.4
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Underdark писал(а):У меня тоже троит на холодную - проблема бош 1.5.4
Это нормально, такая фича
Entomolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Господа хорошие, всем большое спасибо за внимание и участие.
Вылечилось заменой ВВ проводов на самые недорогие но новые.
Всех крещенных с Праздником!
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Ещё замечал, что многие жалуются на провалы при разгоне и т.д.
Сегодня решил погонять с 4литрами в баке, при переключении провалы жуткие, особенно с 2->3 3->4
Залил 18 литров = болид
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Entomolog
пощдравляю с решение проблемы!
На ВВ проводах лучше не дешевить, а то не ана долго их хватит!
Хвалят родные-заводские, и ещё какие-то на форуме не так давно писали.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Underdark писал(а):Сегодня решил погонять с 4литрами в баке
ух садюга топливных насосов....
зы: ВВ давно менял...уж не помню какой год....стоят синии чемпион...претензий пока у меня к ним нет....не подводили...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
kostik(tm) писал(а):Это нормально, такая фича
Откуда дровишки? У меня 1.5.4 и не троит.
Ninja
На форуме 14 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
maximk писал(а):У меня 1.5.4 и не троит.
"Заливает" в заводской m1v13t64.
Entomolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
SeGa4852 писал(а):Entomolog
пощдравляю с решение проблемы!
На ВВ проводах лучше не дешевить, а то не ана долго их хватит!
Хвалят родные-заводские, и ещё какие-то на форуме не так давно писали.
Согласен, но с недавних пор, решил попробовать содержать авто в исправном техническом состоянии и при этом не тратить лишнего где не нужно. До замены стояли провода NGK - хватило года на 2, стоили в два раза дороже теперешних а эти я думаю тоже годика 2 отходят.
А тех кто "... не ну а получше есть чоо" тоже надо уважить и дать возможность потратить свои гроши, тут главное что бы все были довольны!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы