Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена корпуса печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена корпуса печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sejeenn



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2110 (карбон) 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:56
Ответить с цитатой

Решил поменять корпус печки старого образца на нового, ибо идет глобальный капремонт машины дык заодно! Доработать систему вентиляции, уж очень хочется чтоб воздух не терялся по пути.
Вот и встал вопрос о замене корпуса печки: Кроме самого корпуса и вентилятора нужно ли еще чего менять?
Да, если кому интересны фоты, сцылко: http://vkontakte.ru/album4293264_98267775

_________________
Вернуться к началу
sejeenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 7 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 20:16
Ответить с цитатой

А чем старый корпус не устраивает?
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sejeenn



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2110 (карбон) 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 08:57
Ответить с цитатой

Старый корпус слегка поломал....
А у новой печки размер лопастей вентилятора поболее, следовательно (теоретически) при меньших оборотах электродвижка нагнетание воздуха в печку будет более интенсивным...
И соответственно шума от двигателя печки будет меньше (но все это из разряда теории, а как будет на практике - х.з.)

_________________
Вернуться к началу
sejeenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭТОЯ



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 09:30
Ответить с цитатой

ну на счет того что будет тише, это вряд ли, у знакомого печка старого образца, шумит что у меня что у него, на 1 и 2 скорости терпимо, а начиная с 3 как в самолете...
Вернуться к началу
ЭТОЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 09:50
Ответить с цитатой

ппц .. посмотрел фотки wwow
яб умер )))
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 7 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 10:36
Ответить с цитатой

sejeenn
Лучше доработай воздуховоды, сделай шумку панели эфект будет, а от большего вентилятора помоему никаких понтов, тока бабки на ветер.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sejeenn



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2110 (карбон) 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 10:37
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
ппц .. посмотрел фотки wwow
яб умер )))

просто интересно все это было сделать самому, расход денех около 20 тысяч (железо, грунтовка, и запчасти некоторые) остались расходы только на покупку краски, лака и антикора.

_________________
Вернуться к началу
sejeenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sejeenn



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2110 (карбон) 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 10:40
Ответить с цитатой

Евгений123 писал(а):
sejeenn
Лучше доработай воздуховоды, сделай шумку панели эфект будет, а от большего вентилятора помоему никаких понтов, тока бабки на ветер.

чото мне тоже так кажется.... благо щас просто все делать пока все снято

_________________
Вернуться к началу
sejeenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 12:36
Ответить с цитатой

sejeenn правильно сказали, приведи в порядок воздуховоды, дуть будет зашибись, а менять на н/о смысла тож не вижу.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:17
Ответить с цитатой

я на материалы ШИ потратил примерно 12-15 т.р. Правда цены у нас на это дело завышенны. Плюс бокс отапливаемый и помощь знакомого механика.
Совет сделай шумку моторного щита со стороны салона, проклей панель, заделай щели в воздуховодах. И крышу виброй проклей сидеть безнеё в дождь - это пытка. Прикупи тепловой пистолет/строительный фен и промаж швы между виброй мастикой кордон хорошо для этого подойдет.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы