Страница 1 из 1
Артем Базаренко
Всем привет!
В августе еще этого года стал счастливым обладателем одинадцатой.
Это моя первая машина, поэтому покупал с закрытыми глазами.
Как потом оказалось, это была не машина а кусок ржавого г...на аккуратно перевязанный скотчем Smile
Но это лирика.
Пришло время варить пороги. Пошел я значит в магазин взял порог в руки и понял что китайцы обогнали нас не только по колличеству но и по качеству тоже.
Что это вообще такое!? Пороги из консервных банок! Металл который можно пальцем проткнуть.
Пошел к другу, который мне предложил сделать пороги из нормального металла, но для этого ему нужны чертежи порогов.
Кто может помогите с чертежами!
В магазине, сволочи, не дали обмерить порог. Сказали, нахрена они тогда тут их продают, если каждый будет себе делать сам Smile))
snow02rus
Дурью не майся а купи пороги от нормального производителя и привари... Самому имеет смысл колхозить только если нержу привариваешь.
Серый110
В следующем году буду варить пороги. Усилители и поддомкратники будут самодельные, так что пофиг на толщину самих порогов. Не думаю, чтона новых машинах они сильно отличаются по качеству. За фрагмент заднего крыла, т.н. "гусик" пришлось отдать 310р. Дорого, блин.
Артем Базаренко
Колхозю именно из-за нержи Smile
Серый110
А смысл? На сколько лет?
Артем Базаренко
На мой взгляд (хотя я и дилетант) выбор между консервной жестью и 2мм нержавейкой, из которой мне сделают пороги абсолютно бесплатно, очевиден. Плюс это будет призрачное обоснование чуть завышенной цены при продаже Smile
Артем Базаренко
Мне и надо то собственно чертеж поперечного сечения порога, а с длинной и разверткой разберусь.
Кир-кук
Артём, приложи голову и сделай свой, оригинальный, порог.
Зачем копировать то, что в последствии сами тазовцы закрыли пластиковым порогом supercool ???
алекс спб
на моей 11й пороги закрыты пластиковой накладкой. Даже если они сгнили-сгниют- под раму машины с двух сторон пущу 2 квадрата из металла 25 на 50мм сечением и изнутри салона- обтянуть шпильками 12мм. Можно и поперек кузова кинуть враспор такие профили.

Знакомые у кого-то такую 9ку видели, низ кузова так и сделан, еще и обварена эта рама целиком- а потом на шпильки притянута.(в салоне ес-но уже сквозные дырки в полу, заложены фанерой).
причем такая рама даст фору любой новой машине на скручивание-изгиб.
Iliy N
До чего русский народ жадный, но в тоже время такой практичный.
Купи номальные пороги, также докупи усилитель порогов от 2108, т.к. в 2110 их просто нет, удали старые пороги, удали внутри всю ржавчину, покрой все битумной мастикой. Новый порог ошкури до голого металла с обоих сторон, загрунтуй качественно особенно внутреннюю поверхность, тоже покрой все битумом (один совет не покрывай места где будет стык). после этого прикладываешь новый прог с усилителем подогнанным по месту ( я вваривал полосы 2мм железа под места где домкрат встает), и привариваешь все это полуавтоматом через заранее просверленные отверстия (получится точечная сварка). При сварке битумная мастика разогреется и заполнит все швы. Потом облагораживаем швы и сварку (шкурим, шпаклюем) красим прог или закрываем накладкой.
Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем), еще лет 10. При этом бюджет твой 800 рубле пороги, 300 грунт, 200 битумная мастика ну и жестянщику, времени все это занимает ОДИН ДЕНЬ!
Кот Матроскин
Iliy N писал(а):

Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем),



так они вроде и так открываются Smile
хотя это может от заднего усилителя-"трапеции" Pardon
Iliy N
Кот Матроскин писал(а):

так они вроде и так открываются


Открываются, но очень плохо, с усилителем, также как на стоящей на земле машине.
mik58
а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
Артем Базаренко
Iliy N спасибо за подробный ответ. Завтра пойду к жестяньщику, будем профиль сами рисовать.
Попробую объединить твой метод с моей задумкой.
Обязательно отпишусь как все сделаю.
Iliy N
mik58 писал(а):

а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом


И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.
Iliy N
mik58
А как морду, надеюсь за рычаги? Good
Jinn
Я когда-то на ВАЗ 2106 менял пороги,купил в магазине,тоже сильно удивлялся толщине металла-как у консервной банки ,думал хотя бы на год может хватит,но прошло уже лет 6 и пока ничего не сгнило.
Артем Базаренко
mik58 тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.
Iliy N
Артем Базаренко писал(а):

тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.


Вот жесткости со штатными порогами и дополнительным усилителем тебе хватит с избытком, не занимайся фигней по изготовлению самоделок, тем более профиль у них хитрый.
алекс спб
ну кому что нравится
эти операции можно делать в гараже и со сваркой.
а если ничего нет?
профиль на раму-500-700р и шпилька за 300р с гайками.
ну не знаю..
в 7ку делали усиленные пороги,новые вваривали- куча гемора по времени-подгону(все равно не подогнали в идеал!)
и за работу сварщику надо платить. я разочаровался.
mik58
Iliy N писал(а):

mik58 писал(а):

а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом


И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.


а какие проблемы его возить, он в кейсе лежит себе в багажнике
Артем Базаренко
Кстати, на счет жесткости.
У меня у друга был Рено Логан, дак у него когда передок обычным домкратом поднимаешь заднее колесо от земли отрывалось.
У нас во истину ТАЗо строение Smile
Артем Базаренко
Последние новости про пороги.
Делать их самому как оказалось и правда - смысла нет! Зато, есть смысл сделать из более толстого металла усилитель и соединитель порогов, так как именно они дают жесткость кузову. А если захотите ставить пластиковые накладки, то забивайте все щели солидолом или аналогами, тогда никакой каши между порогом и накладкой не будет. Пока все.
Ремонт встал на стадии изготовления усилителя и соединителя - жду металл. Пороги все таки купил в магазине по цене 329 р. за штуку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы