Tired13 писал(а):хочу поставить инжекторный 1,5
таких уже нету Tired13 писал(а):Хотелось бы спросить может кто сталкивался с проблемой . Хочу поменять двигатель на 10 родной стоит 1,5 8 клапанный карбюратор хочу поставить инжекторный 1,5 или 1,6 8или 16 клапанный какой подойдет без проблем со штатным крепежом без переделок . Кто знает подскажите
А что со старым ? Блок разорвало ?
ИМХО. Собрать комплект на 16v\расточить\подкинуть объем и радоваться жизни, если кузов живой.
Какого года авто ?Tired13 писал(а):есть вариант купить битую за 60 р с двиглом 2007 года
Thomas-44 писал(а):Tired13
может просще донора найти имхо, чем переделывать, там просто дел опа и проводка и датчики, подумай на счет донора
Здоровая мысль. Только это будет кот в мешке. Даже цифра 2007г. - ниочом (может из-под таксиста).
Может обрисуем примерно что понадобится для передела в 16v ?
1) Расточка=1000-2000р
2) Поршни+шатуны+кольца=5000р
3) ГБЦ+ремень+ролики+генератор=15000р
4) Подкапотная проводка+мозги=5000р
Ща поправят есличо)))AMAROCK писал(а):Подкапотная проводка+мозги=5000р
маловато Tired13 писал(а):кстати это ты обрисовал я так понимаю капиталку двигателя но двиг то у меня карбюраторный а хочется инжектор )
Это переделка с расточкой и заменой поршневой (будешь ставить поршня под 16v - придется менять шатуны (а может и не придется, скорее всего у тебя под плавающий палец), но точить желательно (хотя можно померить и все станет ясно...попробуй ногтем верхнюю часть цилиндра...ступенька есть ?...если ноготь не цепляется - можно попробовать не точить, а просто вкуярить поршни и накрыть 16v головой).
Короче. Еще нужно будет рампу+форсунки+насос+бак+ДМРВ=тыщ 10 наверное.
Ну и гемора огребешь конечно и будешь долго все это строить. Яб продал и купил инжекторную.Tired13 писал(а):машина 2000 года возил регулировать клапана стучали шас потише но один хрен ремонтник сказал что была капиталка и просится вторая типа внутри все ходит ходуном есть ли смысл капиталить?По железу все норм . Еще тот ремонтник меня огрчил сказав что оказывается щетчик смотаный и наездила она уже больше 200тыс км хотя на щечике стояло на момент покупки и регулировки клапанов 140
после капиталки все ходуном ходит, пробег больше 200т.км, да какой 200тыс км, она полляма прошла а то и больше. А вообще есть ли смысл в эхту машину покупать движок, и даже донора за 60тыс., если после капиталки все ходуном ходит что с кузовом и ходовой. Проще продать вложить еще 60 и купить другуюEngineer09 писал(а):дорого если БУ брать, я за 2500 брал проводку+Январь7.2 на разборке
а работа а датчики там в 5 рублей ну ни как не убраться имхо