Страница 1 из 2
Tired13
Хотелось бы спросить может кто сталкивался с проблемой . Хочу поменять двигатель на 10 родной стоит 1,5 8 клапанный карбюратор хочу поставить инжекторный 1,5 или 1,6 8или 16 клапанный какой подойдет без проблем со штатным крепежом без переделок . Кто знает подскажите
Thomas
Tired13 писал(а):

хочу поставить инжекторный 1,5


таких уже нету supercool
Tired13
Каво нету двигателей чтоль) Smile
DJ Def
Tired13
Выкидывается карбюратор,трамблёр, впускной коллектор,генератор! и ставится инжектор! впускной коллектор+рессивер+рампа с форсунками+генератор+проводка инжевая+датчики+бензобак+ЭБН!
Thomas
DJ Def
Это полная опа, проше тачку купить, хотя кулибины делают из карба инж,Tired13
дерзай мож и у тебя получится
Tired13
конешно спасибо за совет но заменой карба на инжектор не обойтись двигатель уже убитый насмерть старым хозяином поэтому планирую купить в 1 комплектации двигатель со всеми навесами просто не знаю какой
AMAROCK
Tired13 писал(а):

Хотелось бы спросить может кто сталкивался с проблемой . Хочу поменять двигатель на 10 родной стоит 1,5 8 клапанный карбюратор хочу поставить инжекторный 1,5 или 1,6 8или 16 клапанный какой подойдет без проблем со штатным крепежом без переделок . Кто знает подскажите


А что со старым ? Блок разорвало ?
ИМХО. Собрать комплект на 16v\расточить\подкинуть объем и радоваться жизни, если кузов живой.
Какого года авто ?
Thomas
Tired13
может просще донора найти имхо, чем переделывать, там просто дел опа и проводка и датчики, подумай на счет донора Pardon Wink
Tired13
машина 2000 года возил регулировать клапана стучали шас потише но один хрен ремонтник сказал что была капиталка и просится вторая типа внутри все ходит ходуном есть ли смысл капиталить?По железу все норм . Еще тот ремонтник меня огрчил сказав что оказывается щетчик смотаный и наездила она уже больше 200тыс км хотя на щечике стояло на момент покупки и регулировки клапанов 140
Tired13
есть вариант купить битую за 60 р с двиглом 2007 года
Tired13
кулибины у нас все делают вот только я к ним не отношусь)
Thomas
Tired13 писал(а):

есть вариант купить битую за 60 р с двиглом 2007 года


Good
DJ Def
у меня маська 2001! сейчас делаю капиталку! башку сделал! завтра буду собирать низ двигателя(коленвал+поршни+кольца+ маховик и вешаю в моторный отсек!) я лучше сделаю капиталку чем буду лить каждые 1000км по литру масла! и не буду продешевиться при продаже!
DJ Def
Tired13
с ним проблем не меньше!! когда люди продают машину многие пытаются заменить и вытащить чё нить по лучше!! хотя если проверенные люди дерзайте!!
AMAROCK
Thomas-44 писал(а):

Tired13
может просще донора найти имхо, чем переделывать, там просто дел опа и проводка и датчики, подумай на счет донора Pardon Wink


Здоровая мысль. Только это будет кот в мешке. Даже цифра 2007г. - ниочом (может из-под таксиста).
Может обрисуем примерно что понадобится для передела в 16v ?
1) Расточка=1000-2000р
2) Поршни+шатуны+кольца=5000р
3) ГБЦ+ремень+ролики+генератор=15000р
4) Подкапотная проводка+мозги=5000р
Ща поправят есличо)))
Tired13
как ни странно хоть двиг и ушатаный но масло не жрет совсем))
Tired13
сумма вышла у тебя в 25 р новый двигатель в 1 комплектации стоит 42 р есть над чем подумать Good
Tired13
кстати это ты обрисовал я так понимаю капиталку двигателя но двиг то у меня карбюраторный а хочется инжектор ) Smile
Thomas
AMAROCK писал(а):

Подкапотная проводка+мозги=5000р


маловато Wink
Tired13
хз вроде нормально на класику 26 р новый двиг стоит)
Engineer09
Thomas-44 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подкапотная проводка+мозги=5000р


маловато Wink


5000р. дорого если БУ брать, я за 2500 брал проводку+Январь7.2 на разборке
AMAROCK
Tired13 писал(а):

кстати это ты обрисовал я так понимаю капиталку двигателя но двиг то у меня карбюраторный а хочется инжектор ) Smile


Это переделка с расточкой и заменой поршневой (будешь ставить поршня под 16v - придется менять шатуны (а может и не придется, скорее всего у тебя под плавающий палец), но точить желательно (хотя можно померить и все станет ясно...попробуй ногтем верхнюю часть цилиндра...ступенька есть ?...если ноготь не цепляется - можно попробовать не точить, а просто вкуярить поршни и накрыть 16v головой).
Короче. Еще нужно будет рампу+форсунки+насос+бак+ДМРВ=тыщ 10 наверное.
Ну и гемора огребешь конечно и будешь долго все это строить. Яб продал и купил инжекторную.
Anden
Tired13 писал(а):

машина 2000 года возил регулировать клапана стучали шас потише но один хрен ремонтник сказал что была капиталка и просится вторая типа внутри все ходит ходуном есть ли смысл капиталить?По железу все норм . Еще тот ремонтник меня огрчил сказав что оказывается щетчик смотаный и наездила она уже больше 200тыс км хотя на щечике стояло на момент покупки и регулировки клапанов 140


после капиталки все ходуном ходит, пробег больше 200т.км, да какой 200тыс км, она полляма прошла а то и больше. А вообще есть ли смысл в эхту машину покупать движок, и даже донора за 60тыс., если после капиталки все ходуном ходит что с кузовом и ходовой. Проще продать вложить еще 60 и купить другую
Thomas
Engineer09 писал(а):

дорого если БУ брать, я за 2500 брал проводку+Январь7.2 на разборке


а работа а датчики Pardon там в 5 рублей ну ни как не убраться имхо
Engineer09
там самому делов на пару дней с пререкурами
а целиком около 6-7 у меня вышло с датчиками и бак с БН в сборе и маслонасос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы