Завелся от шуруповерта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 13:47
Gibon писал(а):

Развод имхо!


Не развод. У меня сыновья так же москвича заводили, только от блока питания. Искра стабильная получается.

#27:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:01
Заводил от БП компа в гараже он по +12 даёт до 30 А при совсем дохлой батарейке (забыл выключить габарит). У шуруповёрта на какое напряжение батарейка?
#28:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:42
Интересно, а инжектор так можно завести?
#29:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:44
bibikin писал(а):

реле зажигания это то которое в салоне под рулём?


Да. От него еще жгут проводов к замку подходит. Правда не у всех оно есть.
Выдернуть реле нужно для того, чтоб + батарейки не соединялся с + всей борт сети, иначе толку не будет.
Вобщем то можно использовать колодку этого реле для подключения самой батарейки.
Наверное есть смысл еще поставить диод шоттки ампер как минимум на 10 между +АКБ и + батарейки анодом к +АКБ. Но это только если батарейка не солевая, а аккумуляторная.
W
На батарее написано 14,4В. Никель кадмиевая непонятной емкости от кетайского шуруповерта. ЗУ у него соответственно тоже кетайское, поэтому на свежезаряженной батарейке легко может быть и за 16В. Я брал лежалую батарею. Напряжение на ней было на ХХ чуть больше 15В.

#30:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:51
Nautilus писал(а):

Интересно, а инжектор так можно завести?


Можно, но только осторожно Smile .

#31:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:34
Очень хорошее решение Smile
Тем кто до сих пор не понял:
Этот метод позволит завести авто с почти разряженным аккумулятором. Разрядка АКБ прежде всего не позволяет завести двигатель не из-за недостаточных оборотов стартера, а из-за отсутствия искрообразования.
На самом деле двигателю очень небольшие обороты нужны, чтобы в тёплое время года завестись. Тем, кто держал в руках кривой стартер - подтвердят. Там главное, чтобы заряда АКБ хватило на зажигание.
А "с толкача" и того проще - достаточно чтобы АКБ хватало для возбуждения генератора.

Цитата:

Интересно, а инжектор так можно завести?


нет, вместо снятия реле зажигания придётся вклинить куда-нибудь диод (чтобы стартер не нагружал АКБ от шуруповёрта, при этом в бортовой цепи не понижалось напряжение резко и давление в топливной магистрали возрасло до достаточного уровня, чтобы топливный насос снизил обороты).
Т.к. во-первых бортовая электроника не выдержит таких скачков напряжения (а в лучшем случае после каждого падения напряжения не будет успевать прийти в состояние определить момент подачи напряжения на катушку/открытие форсунки)
во-вторых топливный насос создаст большую нагрузку и ЭДС АКБ от шуруповёрта не хватит на искрообразование.

В третьих бортовая электроника будет создавать постоянную нагрузку такую (от РХХ до форсунок и топливного насоса), что проще просто подключить АКБ от шуруповёрта параллельно АКБ, хоть особого смысла это и не имеет.


В случае с карбюраторной версией - я бы рекомендовал ещё временно отключить генератор, чтобы АКБ шуруповёрта не расходовался на возбуждение обмотки генератора (если электрическая схема не предусматривает отключение обмотки генератора при включеном стартере). Чем меньше потребителей - тем стабильнее искра.

#32:  Автор: aleksey_kn СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:34
Толковое решение. Схему можно доработать, чтоб не пришлось постоянно реле вытаскивать. Поставить переключатель и для дополнительной батареи сделать специальные клеммы. Будет и удобно быстро
#33:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:43
А лучше накопить денег на новую АКБ и не делать никаких врезок в электрическую схему Smile Не всегда под рукой окажется заряженная АКБ от шуруповёрта.
#34:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:33
Мои северные приключения . Мы так заводили станки буровые на базе ЗИЛ 157, по моему. Запитывали систему зажигания от маленького аккумулятора, а после прогрева подключали систему зажигания на основную батарею. В ход шли аккумуляторы от мотоциклов, убитые от легковушек. Водилам это очень понравилось и после нашего отъезда они стали внедрять нашу схему в свои автомобили... давно это было.
Недавно описывал еще один способ применимый на легковушках с карбюратором. Выкручиваешь 2 свечи и заводишь машину на 2х цилиндрах. Конечно, для неработающих свечей надо обеспечить искровой зазор(мы просто сажали свечные провода на землю) Автомобиль заводился легко, хотя перед этим энергии акб хватало только на втягивающее реле. Через минуту работы с жуткими звуками из под капота заглушали двигатель и ставили свечи на место. Только проделывать это надо на улице с открытым капотом.

#35:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:50
Мда) На что пытливый ум горазд Smile) А Уралы заводили от паяльной лампы в воздуховод и при -40) Содержание кислорода резко падает, если близко придвинуть, но зато вспышки происходят как надо и цилиндр быстро прогревается. Отодвигаешь лампу потихоньку и двиг успешно заводится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU