bibikin писал(а):реле зажигания это то которое в салоне под рулём?
Да. От него еще жгут проводов к замку подходит. Правда не у всех оно есть.
Выдернуть реле нужно для того, чтоб + батарейки не соединялся с + всей борт сети, иначе толку не будет.
Вобщем то можно использовать колодку этого реле для подключения самой батарейки.
Наверное есть смысл еще поставить диод шоттки ампер как минимум на 10 между +АКБ и + батарейки анодом к +АКБ. Но это только если батарейка не солевая, а аккумуляторная.
W
На батарее написано 14,4В. Никель кадмиевая непонятной емкости от кетайского шуруповерта. ЗУ у него соответственно тоже кетайское, поэтому на свежезаряженной батарейке легко может быть и за 16В. Я брал лежалую батарею. Напряжение на ней было на ХХ чуть больше 15В.Nautilus писал(а):Интересно, а инжектор так можно завести?
Можно, но только осторожно .Очень хорошее решение
Тем кто до сих пор не понял:
Этот метод позволит завести авто с почти разряженным аккумулятором. Разрядка АКБ прежде всего не позволяет завести двигатель не из-за недостаточных оборотов стартера, а из-за отсутствия искрообразования.
На самом деле двигателю очень небольшие обороты нужны, чтобы в тёплое время года завестись. Тем, кто держал в руках кривой стартер - подтвердят. Там главное, чтобы заряда АКБ хватило на зажигание.
А "с толкача" и того проще - достаточно чтобы АКБ хватало для возбуждения генератора.
Цитата:Интересно, а инжектор так можно завести?
нет, вместо снятия реле зажигания придётся вклинить куда-нибудь диод (чтобы стартер не нагружал АКБ от шуруповёрта, при этом в бортовой цепи не понижалось напряжение резко и давление в топливной магистрали возрасло до достаточного уровня, чтобы топливный насос снизил обороты).
Т.к. во-первых бортовая электроника не выдержит таких скачков напряжения (а в лучшем случае после каждого падения напряжения не будет успевать прийти в состояние определить момент подачи напряжения на катушку/открытие форсунки)
во-вторых топливный насос создаст большую нагрузку и ЭДС АКБ от шуруповёрта не хватит на искрообразование.
В третьих бортовая электроника будет создавать постоянную нагрузку такую (от РХХ до форсунок и топливного насоса), что проще просто подключить АКБ от шуруповёрта параллельно АКБ, хоть особого смысла это и не имеет.
В случае с карбюраторной версией - я бы рекомендовал ещё временно отключить генератор, чтобы АКБ шуруповёрта не расходовался на возбуждение обмотки генератора (если электрическая схема не предусматривает отключение обмотки генератора при включеном стартере). Чем меньше потребителей - тем стабильнее искра.