Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сел за сутки АКБ...В чём причина ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сел за сутки АКБ...В чём причина ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 22:47
Ответить с цитатой

Акум сел буквально за сутки,после снятия ЭБУ(клемы скинуты небыли).Сняли ЭБУ пошли прошивать,прошили заводить а там треск из под капота и незаводиццо.Вопрос что так могло быстро посадить АКБ и могло это произойти от того ,что было снято ЭБУ или может от корявой прошивки.(прошивка проверенна)???Подключали тоже при подкл АКБ!!! cry wwow
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

Может аккумулятор просто скоропостижно ... того?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Goga1



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:37
Ответить с цитатой

Либо акума уже мертвая,либо у тебя где-то сидит большой потребитель тока(КЗ),надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
Вернуться к началу
Goga1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:46
Ответить с цитатой

скорее всего акум просто сдох. почти новый за 500 рэ купить не проблема)
у меня такой акум один стоит дома у батареи на всякий (крутит от силы раза 3), тоже сдох абсолютно внезапно )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 01:08
Ответить с цитатой

Дык, у самого такое было. Аккуму 1.5 года, внезапно перестал держать заряд, завестись пару тройку раз можно было.
Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 02:01
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?

Скорее причина в очень сильном скачке напруги....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:18
Ответить с цитатой

Вобщем подзарядил я его....Человек,который заряжал сказал ,что АКБ ещё поживёт.Просто страно стоял 5 дней на морозе-8(для нас ето морозы)и не сел а при+10 сел за сутки... wwow
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:21
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!

Можно поподробней(не силён в электрике))))))

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goga1



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 12:18
Ответить с цитатой

Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
Вернуться к началу
Goga1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 17:02
Ответить с цитатой

Goga1 писал(а):
дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Ещ

Куда конкретно ставить минусовой провод тестера(на акуму -это куда..на плюс чтоли)?????

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goga1



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 17:07
Ответить с цитатой

Снимаешь минусовой провод с клеммы акумы,минусовой провод тестера на минус акумы,а плюс тестера на минусовой провод который одевается на акуму!!! Все просто!!!
Вернуться к началу
Goga1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 18:28
Ответить с цитатой

Goga1 писал(а):
Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!


Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 19:34
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):
Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.

Спасибо!!!! Попробую!!

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы