Страница 1 из 1
Устиныч
В снегу врубил заднюю поехал. Что то хрустнуло и баста. Включаю первую, слышно звуки такие же хрустящие. А машинка не сместа. Сцепление вроде целое, по крайней мере небыло харрактерного запаха. Что за байда подскажите?
Underdark
Подтяни тросик, зимой сцепу видимо сносил или тросик ослаб = чутка не дожимаешь и в результате хруст Smile
ДюКЧ
вскрытие покажет!
Устиныч
завтра вскою. отпишусь.
Proxy
На нейтралке тоже хрустит?
Thomas
Устиныч писал(а):

В снегу врубил заднюю поехал. Что то хрустнуло и баста. Включаю первую, слышно звуки такие же хрустящие. А машинка не сместа.


внутренний шрус не вылетел? Pardon
Proxy
Тоже подумал, что если не сцепление, то вероятнее всего один ШРУС не выдержал. На нейтральной передаче видно будет.
рашид55
Гранатка крякнула,однако.И ,скорее всего,наружная
Thomas
рашид55 писал(а):

И ,скорее всего,наружная


Устиныч писал(а):

В снегу врубил заднюю поехал.


Pardon nea nea nea внутренния но могу и ошибаться, делаем ставки госпада, я 100р на внутренния левая(они не очень прочны из-за особенности крепления коробки) pst pst
Proxy
Самая ненадёжная - левая внешняя, затем левая внутренняя, затем правая внешняя и наконец правая внутренняя. Разница в износе левой в правой пары состоять в том, что левый привод (вал) короче правого, вследствие этого левая пара работает под большими углами и подвержена большему износу.

Быстрее всего проверить - включить пятую и открыть заслонку до упора Very Happy С какой стороны порвёт пыльник и разнесёт половину авто приводом - с той с той стороны гранату и прикончило.

Кстати по какому принципу устроен привод Тарзана? Перед на ШРУСах? Раздатка в стиле нивы?
Thomas
Proxy писал(а):

Самая ненадёжная - левая внешняя,


при условии выворота руля supercool
ДюКЧ
Proxy писал(а):

Самая ненадёжная - левая внешняя, затем левая внутренняя, затем правая внешняя и наконец правая внутренняя. Разница в износе левой в правой пары состоять в том, что левый привод (вал) короче правого, вследствие этого левая пара работает под большими углами и подвержена большему износу.


теория, канешн, наука солидная, однако на практике шайтан рулит!
Thomas
ДюКЧ писал(а):

однако на практике шайтан рулит!


Согласен могут и два вылететь pst pst
Устиныч
На нейтралке не хрустит. На счет шруса не знаю пока.
Устиныч
Thomas-44 писал(а):

при условии выворота руля


Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.
Proxy
Если на нейтралке не хрустит + руль был вывернут, то 99,9% вероятности, что это какой-то из ШРУСов.
Воткни первую, задери одно(!) колесо и попробуй вращать. Если будет вращаться - то ШРУС. А там уже по вращению приводных валов легко понять какой именно.
Может конечно и у дифа где-то зуб обломило, это ещё проще проверить - катни авто слегка на нейтралке - если после этого не дёрнится с места (попутно сломав картер КПП), то точно ШРУС.
ШРУС может спокойно прокручиваться только если сепаратор вообще выбило из корпуса ШРУСа, это будет видно даже по пыльнику. Если ШРУС просто расстопарило из коробки, то это тоже будет видно (+ через сальник погонит масло, если долить чуть выше уровня, т.к. уйдёт цапфа).
И самый невероятный вариант - расстопарило приводной вал в ШРУСе. Ну в этом случае сразу бы порвало пыльник и привод выбросило бы в сторону.

Цитата:

Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.


Если не хочешь менять ШРУСы через каждые 30 тык, то не стоит трогаться с места с большим поворотом руля (особенно если сцепление с дорожным покрытием слабое и возникнет пробуксовывание и ШРУС резко разгонится до огромных оборотов). Такое только на классике можно делать, там ШРУСов нет.
_Pat_
Еще один вариант, который со мной приключался - сорвалась ступица ведомого диска сцепления
Proxy
Тогда при выжатом и невыжатом сцеплении звук был бы разный на нейтралке. А на нейтралке и на передачах звук бы отличался не сильно, а только из-за разности нагрузки.

Цитата:

Еще один вариант, который со мной приключался


У меня демпферная пружина сломалась и встала так, что сцепление не разводилось. Я дал газу - пружину вырвало и выбросило в щиток маховика, а сцепление стало работать нормально. Но почему-то испугался и поехал на СТО, где мне поменяли рабочее сцепление на новое. Мог бы ещё неизвестно сколько так проездить без капиталовложений, несмотря на выбоины на диске и отсутствие одной демпферной.
Устиныч
Спасибо всем!!! Drinks or Beer Ну чтож. Вскрытие покозало. Наелась правая наружная граната.
Thomas
Устиныч писал(а):

Спасибо всем!!! Drinks or Beer Ну чтож. Вскрытие покозало. Наелась правая наружная граната.


Wink чини ни че страшного,шрусы это расходный матерьял. удачи Drinks or Beer
рашид55
Томас 44,гони бабло
Thomas
рашид55 писал(а):

Гранатка крякнула,однако.И ,скорее всего,наружная


ты не указал какая Wink Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
рашид55
Без базара.Ну ладно,бывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы