Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
help моя 5ка не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> help моя 5ка не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lenchik2105



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:05
Ответить с цитатой

всем добрый вечер у меня 2105 с мотором 2106 не могу завести холодную машину. перед тем как поставить машину в гараж я регулировал зажигание и карбюратор(от ваз 2107). пробовал даже на буксире заводить 0 эмоций ни каких признаков жизни, искра есть vst
Вернуться к началу
Lenchik2105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:10
Ответить с цитатой

то есть, все было хорошо до регулировок, а после них теперь проблемы. так?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik2105



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

как бы да на холодную заводилась оч хорошо но на горячую приходилось долго маслать стартером
Вернуться к началу
Lenchik2105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:58
Ответить с цитатой

ВВ-провода не перепутаны? свечи сухие после попыток запустить или мокрые?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik2105



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 10:21
Ответить с цитатой

ВВ провода подключены правильно а свечи когда выкрутил то были сырые только во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 были сухие
Вернуться к началу
Lenchik2105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 16:33
Ответить с цитатой

Проверь работу пускового устройства. При полностью вытянутом подсосе, пусковое должно открывать заслонку максимально на 5,5 мм (ВНИМАНИЕ! В нижней части заслонки, а не в верхней!).
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 17:32
Ответить с цитатой

Чудес не бывает! Разрегулировал ты зажигание и карбюратор. Или что-то одно из них. Скорее зажигание, иначе хоть какие-то вспышки должны были быть. Проверяй все регулировки по-новой.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 00:11
Ответить с цитатой

карб вряд ли... на всякий случай проверка элементарная - смотри в карб и резко дергай привод газа - должна образоваться струя из ускорительного насоса. если она есть, то при прокручивании стартером резко дай несколько раз газ в пол. если 0 на массу, значит не карб. Причем даже если подсос утоплен, то есть пусковое не участвует, все равно при качании газа, если дело в карбе, но работает ускорительный(а с ним вообще редко бывают проблемы), будет схватывать или хотя бы пытаться схватить.
теперь вопрос - как регулировалось зажигание? просто вращением трамблера туда-сюда или трамблер вынимался? если вынимался возможно сбиты фазы газораспределения, если нет, может быть, зажигание получилось раннее или ну очень позднее.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

realist писал(а):
на всякий случай проверка элементарная - смотри в карб и резко дергай привод газа - должна образоваться струя из ускорительного насоса. если она есть, то при прокручивании стартером резко дай несколько раз газ в пол.

Если при этом начнет схватывать,тогда карб точно,а не зажигание,что то с подачей топлива или с пусковым.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:35
Ответить с цитатой

Lenchik2105 писал(а):
я регулировал зажигание и карбюратор

А вот это гемор,теперь поди пойми что сбито или не верно отрегулировано.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 11:35
Ответить с цитатой

Только сегодня прочитал. Не понимаю ситуации - карбюратор ведь регулировал Ленчик, значит зажигание работало (трудно предположить, что он регулировал карбюратор при неработающем двигателе). И карбюратор, выходит, работал, пока двигатель был горячий. Или крутили винты карбюратора при заглушенном двигателе? Но это уж совсем невозможно представить...
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 13:21
Ответить с цитатой

kunnapuu
ну, например, такой вариант: при работающем двигателе регулировалась смесь, скажем, она была сделана правильно, потом зажигание при регулировке было загнано в самое раннее (уж не знаю почему), при этом на горячую будет работать, а вот запустить потом вряд ли удастся... работало вроде нормально, а потом - чик-пык и не работает. Это как версия.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 00:06
Ответить с цитатой

[quote="realist"]
Это как версия.[/quote]
Если трамблер не вытаскивали (а при регулировке зажигания это не нужно), то чтобы восстановить рабочее состояние системы зажигания нужно не более 10 минут. Ленчик, сообщил бы, если исправил, что было?
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik2105



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 10:17
Ответить с цитатой

завести то я ее в следующий день завел. начал выставлять зажигание и получается такая картина что искра идет на бегунок тогда когда он стоит между 1 и 3 цилиндром я подумал может вакуум заклинило проверил все нормально корпусом покрутил ни как не добиться нужного эфекта тогда я снял стопор для крышки трамблера и повернул ее относительно корпуса с небольшим опережением пробовал завести от стартера не получилось а с буксира завелась с пол пинка после того как завелась пришлось количество оборотов убавить тк по мере прогревания начали падать обороты на подсосе. трамблер оеазался бракованым еще с завода кулачковый вал был неправильно напресован со смещением на 30 градусов так что будьте внимательны при покупке трамблера. всем хорошей дороги и без гвоздей:)
Вернуться к началу
Lenchik2105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы