о свечах и масле!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:02
на счет молибдена это как священная война, половина кричит "за" половина "против". ИМХО либо лить всегда, либо никогда. Один раз это ерунда.
#27:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:09
ИМХО либо лить всегда, либо никогда. Один раз это ерунда.

Я на страницу Манола лазил. Они сами рекомендуют 1 заливку молибденовым ЧЕРЕЗ 2 без присадки.
Постоянно на нем ездить, забивает каналы - проверенно знакомыми мотористами.

#28:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:28
Советую масло OMV. Нет подделки 100%. Австрийское масло. В Европе очень знаменито. Двигатель идеально чистый остается. Нет угара и т.д. В России один представитель компания ОСВ-OMV.
#29:  Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:46
ЕSSO полусинтетика, хорошее масло вроде, посоветовали в сервисе.
На том же заводе вродь, что и мобил делают.
Свечи нжк.
Кстати БРИСК, реально у меня друк на рабочей 120 тысяч отъездил уже. и ЕЗДИТ СЕЙЧАС =)))
Я в шоке.
Правда грит, на другую рабочую попробовали тоже поставить, фокус не прокатил, 3 тысячи и менять.
Если есть охота и ключ свечной, поставь, попробуй =))

#30:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:58
Масло полусинтетику лей, главное на подделку не нарваться. Если есть знакомые узнай где они покупают масло.
#31:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:24
А про ESSO я тоже где то читал что на одном заводе с MOBIL делают. Они кто то кому то принадлежит.( всмысле или ESSO MOBILу или наоборот)
#32:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:58
snatch75 писал(а):

А про ESSO я тоже где то читал что на одном заводе с MOBIL делают. Они кто то кому то принадлежит.( всмысле или ESSO MOBILу или наоборот)



http://www.exxonmobil.com/corporate/

а тут про масла, замену и прочее
http://www.essmo.ru/pressa.htm

#33:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:11
Mihalych78 писал(а):

! Потом полусинь лей без присадок.


А почему полусинь а не синь? тока не надо говорить ,что смысла нет

#34:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:13
лей синь - через больший срок можно менять
но на машинах с пробегом говорят что через все щели-сальники течет
деньги есть -лей

#35:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:24
Mihalych78
Ни куя оно не течет, а полусинтетика в -30 становиться такое-же как и миниралка, в базе то у него всетаки минеральное масло. У меня была 21102 покупал с пробегом 80 т до меня хозяин лил полусинтетику, разброс компрессии по цилиндрам был от 2 до 3 едениц , после 5 т пробега на синтетике компрессия выровнялась.

#36:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:27
Евгений123

я так же думаю.
просто масло 2 раза в год меняю. А пробег за год 20 тыщ
смысл более дорогую синь лить?

#37:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:35
Mihalych78
Цена вопроса 500-600 р итого две смены масла 1000-1200 р в год я не думаю , что это большая сумма по сравнению с расходом на бензин. А кроме хороше моющей способности синтетика более стабильна и в жару и в холод и не склонна к пенообразованию gpn

#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:40
Евгений123 писал(а):

Mihalych78
Цена вопроса 500-600 р итого две смены масла 1000-1200 р в год я не думаю , что это большая сумма по сравнению с расходом на бензин. А кроме хороше моющей способности синтетика более стабильна и в жару и в холод и не склонна к пенообразованию gpn



ХЗ карбовая 99 13 лет с пробегом 160 000 (40 я накатал) на полусине имела компресию 12 очей по всем горшкам

#39:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:44
Евгений123 писал(а):

Цена вопроса 500-600 р


а чо это за синтетика за такие деньги? Это за 1л. наверно?

Последний раз редактировалось: snatch75 (11 Января 2010 21:46), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:45
Mihalych78
Я не утверждаю что полусинтетика плохое масло, оно для наших моторов по соотношению цена-качество самое то. Просто высказал свою точку зрения по поводу использования синтетики.

#41:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:47
snatch75
Так и знал что будет такой вопрос. Это плюс по деньгам к полусинтетике

#42:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:49
Евгений123 писал(а):

плюс по деньгам к полусинтетике


ААА Smile

#43:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:53
Евгений123 писал(а):

Mihalych78
Я не утверждаю что полусинтетика плохое масло, оно для наших моторов по соотношению цена-качество самое то. Просто высказал свою точку зрения по поводу использования синтетики.



да я не из жадности. просто я у знакомых беру. В бочках.

В одном сервисе Петро Канада (счас залита)
в другом Ессо (или Мобил)

синь они в иномарки льют где 4000-5000 тык обороты двига

а я больше 3000 редко поднимаю (по трассе до 4000 если), вот и рекомендовали. Объяснили что синь льют если ТО у машины 15000 тыщ
а через 10 тыщ и полусинь нормально.
В -36 свою на 10W40 заводил.

Лано, уговорил,залью весной синь. Гляну разницу

#44:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:04
Mihalych78 писал(а):

В -36 свою на 10W40 заводил.



То , что в такой мороз на таком масле здорово, но не есть хорошо для двигателя, распредвал в этот момент в сухомятку работает. Я бы рекомендовал синтетику у кого 16 кл. Гидрокомпенсаторы дольше проживут, а если в -30 да 10W40 каюк им быстро придет. А то, что ты редко забираешся за 3000 т оборотов тоже не есть хорошо.

#45:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:05
Oscar Torresola писал(а):

Пробег сказочный какой-то )) явно скручен )


ни чего подобного. Дедок ещё отжигал на ней по-ходу) 14,2 тыщ в год - вполне вменяемый пробег...Не вижу смысла вообще что-то скручивать...больше гемора, проще пятеру скинуть supercool

#46:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:10
sveinung писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

Пробег сказочный какой-то )) явно скручен )


ни чего подобного. Дедок ещё отжигал на ней по-ходу) 14,2 тыщ в год - вполне вменяемый пробег...Не вижу смысла вообще что-то скручивать...больше гемора, проще пятеру скинуть supercool

Ты не правильно понял. Там изначально нолика не хватало, афтар исправил.

#47:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:08
Mobil и Эссо в Турции льют.
Хотя эти же масла которые в Европу поставляют льют в других странах.
Подумайте почему!?
в 2005 году когда морозы у нас были около 30. Видел на рынке Эссо в канистре замерзло. Видать паленка была.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU