Имхо так можно и донора разрядить, если минут 10 его аккумуль будет пациента заряжать...
вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??
вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??
в момент запуска "второго номера" надо на "первом" обороты дать, чтоб гена дал ток (на ХХ там процентов тридцать от пиковой мощности), и всё.
... Прикуривал так - заведенный донор, минус донора на двигатель, плюс - на плюс аккумулятора меня, т.е. пациента. Донор заведенный работает, я пробую завестись, результат - пара оборотов стартера еле-еле... .... Вопрос - почему у меня стартер так же не крутил?
Из-за полного разряда моей АКБ и из-за того что донор был заведен и его гена заряжал стразу две АКБ и еще питал самого донора?
Т.е. если б донор был заглушен, было б мне счастье?
интересен вопрос - если ваш аккум на "грани" - т.е. разрядился и электролит в нем плотность уже не держит совсем, то прикуривание вам не поможет? Ну либо стоять мин 15 просто подключенным и ждать, пока он хоть чуток зарядится от аккума донора? Причем не факт что за 15 мин он подзарядится на столько, что хватит завести авто в -30. Вот в чем собсна вопрос.
надо ли снимать (-) провод с акума "потерпевшего"?
не может ни как
хоть кто-то назовет
Нет, зачем?
кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.
Больше месяца соседская 99-я стояла у подъезда. Аккум сел. Подогнали 2114 в качестве донора. Провода кинули, 14-я газует, 99 пофиг. Я позвал всех на перекур, а машины оставили общаться. Минут через 10, 99-я все-таки завелась, еле крутя стартером. Когда стартером крутили, на 14-ке я еще газовал слегка. Т.е. пока дохлый аккум в себя не придет, и не насытится немного -- толку нет крутить.
А вот о сожжении электроники машины при прикуривании не слыхал
Тем более
кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.
Прикуривал так :
Двигло донора не работает.
плюс донора на плюс трупа,
минус донора на двигатель трупа
запускаем, снимаем минус с двигла ожившего, потом плюс, потом провода с донора. Проверено на ниве, матизе, десятке.
Побочные эффекты - не наблюдались.
Не работает в случае замыкания пластин акума трупа или неисправности стартера ...
P.S. При сильном морозе целесообразнее завести двигло акумом донора отдельно, прогреть, а затем произвести запуск описанный выше
почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы