Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как вправильно выставить угол опережения зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как вправильно выставить угол опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

как выставить угол опережения зажигания на пятёрке с контактным зажиганием на крбовой пятёрке
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:42
Ответить с цитатой

Тебе что прикольно новые темы создавать. Яже тебе ссылку оставлял там всё подробно разжовано.Или ты читать неумешь?
(http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/sist-zajig/#17)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:45
Ответить с цитатой

слышь умник !
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:52
Ответить с цитатой

Слышу! Ну нехочешь читать нужно стробоскопом выставлять там к нему инструкция прилагается.

Вот на этом же форуме тоже прочти может проблема твоя решиться,вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469

Или попробуй так:
Потребуются:
1- ключ маховика коленвала
2- свеча зажигания (можно скрутить с двигателя)
3- найти метки рядом с маховиком ГРМ (там их 3 штуки самая длинная 0 градусов, средняя 5 и короткая 10)
4- найти метку на маховике
5- сдергиваем высоковольтный провод со свечи 1го цилиндра (он ближе всего к радиатору)
6- вставляем в него свечу и крепим ее на массу – удобно за держатель топливного шланга на крышке клапанов

Сам процесс:
1- Глушим двигатель, на передачу НЕ СТАВИМ! КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ЗАМКА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ!
2- Снимаем крышку трамблера
3- Становимся с левой стороны автомобиля и одеваем ключ коленвала на гайку маховика
4- Крутим коленвал НА СЕБЯ(обратно нельзя крутить – открутим гайку маховика) и смотрим чтобы бегунок трамблера оказался где-то в районе контакта 1го цилиндра
5- Метки на маховике ГРМ и крышке двигателя : для двигателя 03,06 – ставим 0 ± 1 градус, а для двигателя 01 - на 2±1 градуса. Выставив положение меток ГРМ, убедившись что бегунок трамблера находиться в районе контакта 1 го цилиндра, снимаем ключ коленвала, одеваем крышку трамблера.
6- Включаем зажигание, но не пускаем двигатель.
7- Отпускаем гайку крепления трамблера
8- Поворачиваем трамблер в сторону (-), то есть против часовой стрелки
9- Начинаем поворачивать по часовой стрелке до момента проскока искры (лучше несколько раз для надежности)
10- В том положение когда проскакивает искра фиксируем трамблер и крепим его гайкой
11- Одеваем колпачок на свечу
12- Тест на ходу: разгоняемся на прогретом двигателе по ровной дороге, включаем 4ю передачу и давим тапку в пол – в идеале должно быть пару «дзыньков», и двигатель должен уверенно набирать мощность
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:34
Ответить с цитатой

http://www.docktorvaz.ru/stat25.html Тут мож глянуть, с рисунками все даже supercool
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 13:29
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/

для бронепоездов, если звенит- трамблёр крутим по часовой, если не звенит и тупит при разгоне- против.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 20:27
Ответить с цитатой

2 dsz. Это вопрос не для форума, уважаемый! vfac Любая мурзилка вам в помощь! Или Гугль. Или хотя бы ЭТО
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 00:16
Ответить с цитатой

Цитата:
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки


Цитата:
если звенит- трамблёр крутим по часовой


Эээ...

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 00:41
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Цитата:
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки


Цитата:
если звенит- трамблёр крутим по часовой


Эээ...

голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:27
Ответить с цитатой

Все правильно :при продолжительной детонации уменьшаем угол опережения зажигания, поворачивая корпус трамблера по часовой стрелке, при отсутствии детонации - увеличиваем угол.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

sd_vladimir
Можно и без свечи, просто центральный провод к массе поднести. Седня этим занимался bboyan
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 15:54
Ответить с цитатой

сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:10
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует

Так это карб! Чего зажигание то терзать?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:13
Ответить с цитатой

я помоему сразу писал что карбовая ! mail1
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:13
Ответить с цитатой

dsz
на заведенной, попробуй трамблер покрутить. Я когда так делал то чувствовал что двиг тухнуть начинал, повернеш обратно - оживает Smile
Еще погазовать можно, и более точно настроить чтоб провалов при резком нажатии на газ не было Razz
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:47
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
я помоему сразу писал что карбовая

На инжекторной это и не нужно,собственно,на ней главное правильно ГРМ выставить,всегда изначально по заводу двигателя выставляю(если заводится просто с поворотом ключа,значит чуть раннее,если покрутит и заведется чуть позднее,экспериментировать лучше летом),а после по двигателю,стробоскоп и всякие прилады в глаза не видел.
ksv71 писал(а):
голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe

Вам же уже пояснили в этом посте,поддерживаю!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:54
Ответить с цитатой

про инжектор не совсем по теме
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 21:48
Ответить с цитатой

dsz lol1 Все знают что на инжекторе трамплер непокрутишь по причине его отсутствия.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (12 Января 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 22:06
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует

Это засранный карб,а зажигание тут не при чем.Если требуется регулировка зажигания в ручную,машина по умолчанию карбюраторная, на инже это делает контроллер.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 20:01
Ответить с цитатой

мне надо было зажигание отрегулировать и карб настроить ты чё мне за инжектор паришь если нечего по существу сказать то и не встревай или тебе лижбы отметиться на форуме ? vfac
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 20:04
Ответить с цитатой

А первые мои сообщения тебе (про карбюратор и зажигание) не посуществу были?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 20:38
Ответить с цитатой

а по вежливей изначально нельзя было без нападок я же совета прошу да и мы вроде люди а не звери чтоб кусать друг друга Wink
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:03
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
карб настроить

Прежде чем настроить его ,вам лично его почистить нужно,если карб регулировке не поддается и не реагирует на винты качества и количества то пора чистить уже,значит пока не почистите то и не отрегулируете,и только после этого зажигание,если конечно понадобиться.
dsz писал(а):
я помоему сразу писал что карбовая ! mail1

Лично я не кого парить не хотел,в вашем вопросе подобные подробности без надобности.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:10
Ответить с цитатой

я конечно грешу на ЭМК помоему он нерабочий ведь он отвечает за ХХ обороты если не ошибаюсь
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:13
Ответить с цитатой

Забыл добавить будете промывать не забудьте купить ремкоплект на ваш карбюратор,могут понадобиться некоторые детали например мембраны,уплотнительные кольца,ну и промывку для карба я хай гир покупал неплохо моет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы