Страница 2 из 2
Seryoga
av-studi00 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что мне по сути нужно поменять только бендикс?


Сейчас пока еще ничего не нужно менять, еще не успели зубья забиться. Для начала нужно проверить зацепление якоря ВР за рычаг бендикса (см. рисунок 2 по ссылке выше). Делаешь так: отключаешь АКБ, от нижнего контакта ВР отключаешь короткий стартерный проводок, отверткой откручиваешь ВР, вытаскиваешь его и смотришь зацеплен ли якорь за рычаг. Если якорь полностью выйдет из ВР - не вырони пружинку ( не бойся, она не выстрелит, она просто вставлена в якорь). Потом пальцем или якорем пробуешь двигать рычаг туда-сюда. Ход должен быть почти свободным и слышно как бендикс выскакивает. Если продвижение рычага тугое и медленное (пальцем очень тяжело), эначит гязь на валу якоря, бендиксу тяжело выскакивать.
Вот и определись что у тебя: если не было зацепления за рычаг - исправь, если тугой ход - придется снять стартер и хотя бы набрызгать ВД-40 на вал под бендикс. Стартер при этом можно полностью не вытаскивать и даже не откручивать провода (только от АКБ).
*leha*
было такое у меня из за не контачащих ламелях коллектора ротора. заводилась через раз. или хруст и молчок или сразу и счастливо. схама питания втягивающей обмотки парила мозги. по схеме можно поглядеть как она подключена.
Seryoga
*leha* писал(а):

схама питания втягивающей обмотки парила мозги. по схеме можно поглядеть как она подключена.


Да, она запитана через стартер, но тут другое.
ДюКЧ
av-studi00, открутить 3 болта можно и не в гараже! потом или неси к электрику, ток пусть доказывает неисправность, или сам ковыряй. в инете все есть по разборке.
av-studi00
Сегодня попытаюсь отвентить.... Появилась новая беда. Сегодня даже не завелся. Подморозило до 14. Стертер почти не пытался крутить движок . после очередной попытки, стартер продолжал крутить даже после выключения зажигания! Еле остановил... Sad
maximk
av-studi00 писал(а):

Стертер почти не пытался крутить движок . после очередной попытки, стартер продолжал крутить даже после выключения зажигания! Еле остановил...


Ну, тут или пятаки на втягивающем залипли, но оно вроде новое - или бендикс настолько херово ходит по валу, что с одной стороны не достает до маховика, а с другой - не может вернутся назад, чтобы отлипло втягивающее. Может вилку бендикса к втягивающему как-то криво присоединили, отсюда такой клин.
Seryoga
av-studi00 писал(а):

стартер продолжал крутить даже после выключения зажигания! Еле остановил...


Очень похоже на загустевшую смазку (грязь) на валу якоря. Пролей вдшкой хотя бы, если полностью стартер разбирать боишься.
av-studi00
Сегодня в мороз, ночью(только что пришел Smile и с фонариком в руках, я пошел откручивать стартер...
Но решил сначала отвинтить втягивающее, как советовал Seryoga
Отвинтил, увидел что якорь зацеплен, пальцем можно поводить за рычаг туда сюда, но на мой взгляд не очень легко, но и не очень тяжело... тут видимо надо знать как должен ходить рычаг у нового стартера и запомнить ощущения.
Затем я захотел снять стартер, вытащить его осмотреть, но понял, что даже если откручу, я его скорее всего из капота не вытащу, т.к. мешают тосольные трубки и прочее, а раз так, то лучше его в яме откручивать и сняв пыльник его вытащить. В общем не стал я заморачиваться.
Решил поставить старое втягивающее и проверить не будит ли залипа и пр. И вдруг я увидел что якорь у старого и нового втягивающего не совпадают!!! та часть, что как буква "П" у нового втягивающего длиннее на 0,5-1 см.
Поставил в итоге новое втягивающее и старый якорь. Завёлся, все завелось, никакого "эффекта не отключающегося стартера" Завелся чуть ли не с первого раза. Единственный минус остался, когда я завожусь(движок уже работает) и отпускаю ключ зажигания, происходит звук уходящей шестерни(совсем другой не такой как раньше, когда до движка не доходило). Могу предположить, что это тот самый бендикс медленнее чем положено отходит обратно.

Короче походу тот мастер отомстил мне, что я не стал перебирать стартер и всунул мне якорь не подходящий по размеру...
я уж не говорю о том что в магазине при сервисе мне впарили втягивающее за 585 рублей, т.к. было только фирмы КАТЕК и никаких больше.
maximk
Цитата:

я уж не говорю о том что в магазине при сервисе мне впарили втягивающее за 585 рублей, т.к. было только фирмы КАТЕК и никаких больше.


На редукторный КЗАТЭ втягивающие как раз столько и стоят, вернее еще больше. Но по факту, раз якорь другой - значит втягивающее впарили другое Smile


Щас в "за рулем" прочитал, они делали какой-то опрос, так вот народ ставил на первое место надежность авто, что понятно, но прежде всего потому, что 34% не доверяют сервисам, предпочитая по возможности делать самим, а все время сидеть в яме не хочется Smile Такие дела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы