Страница 1 из 1
maland
Привет форумчане!Такая история 3 недели назад поставил машину в гараж (1 раз за год) и там не появлялся.Сегодня припёрло срочно ехать забрать сына с каникул.Завёл прогрел выехал из гаража и не верю очам горит лампа ДМ,заглушил завёл не гаснет погазовал слегка горит.Масло в норме (полусинь) пробег 105000.Подскажите датчик ДМ проверяется мультиметром?Или я попал на снятие МН. На улице -20 не хотелось бы.
Tom669
Для начала клемму на датчике проверь.
LAVmen
если давления нет, то датчик замыкает провод на массу.
maland
Сделал вывод на машине надо ездить пока ездил всё в норме,постояла и сломалась.
serg_42
Grigoriy
maland писал(а):

Сделал вывод на машине надо ездить пока ездил всё в норме,постояла и сломалась.


+1))Один знакомый постоянно в командировках по пол года, вот перед последней командировкой поставил он свою 12шку в гараж, приезжает мес через 7, и едет се ноут покупать ,так на обратном пути ремень грм порвался ,а у него 1,5 16кл, он ее даж отремонтировать неуспел опять в командировку свалил lol1
maland
serg_42
СПАСИБО!!!
Евгений123
Скорее всего датчик давления масла от долгого стояния с ним это частенько происходит
dimon033
у знакомого была ситуация-при включении зажигания иногда не горела масленка,ну он подумал может лампочка глючит.как то с утра заводит машину после нескольких дней простаивания-двигатель работает,масленка горит.он глушит,под капот за щуп-масло уровень.решил что глюк датчика или проводки и поехал на работу.на полдороги стуканул движок.диагноз мастера-конкретно забит маслоприемник.вот так он попал на переборку.будте внимательны.
DJ Def
dimon033
ДА кстати! сегодня промывал все части системы смазки двигателя! до шло дело до масло приёмника там стоко грязи ! ужас!
так что ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА НЕ ПО ЛЕНИТЕСЬ ПОЧИСТИТЬ МАСЛОПРИЁМНИК! РАБОТЫ НА 5 МИНУТ ![/code]
Евгений123
maland
Для начала проверь давления масла манометром , а потом уже лезь в паддон чистить маслоприемник и менять насос с вкладишами
ValeraSS
Евгений123 писал(а):

maland
Для начала проверь давления масла манометром , а потом уже лезь в паддон чистить маслоприемник и менять насос с вкладишами


+1 Я бы так и зделал. supercool
maland
Сегодня разобрался с проблемой оказалось маслянный фильтр.Но летом всё равно при замене масла сниму поддон почищу сетку МН. А фильтр был "Невский"первый и последний раз его купил отходил.4я машина а с фильтром первый раз так попал.Всем спасибо за помощь. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы