Цитата:нужно начинать с более простых вещей, свечи, ВВ, ДТОЖ. А уж потом уже копаться в других датчиках.
ок, хорошо, свечи и ВВ есть те что куплены неделю назад - на которых она эту неделю и покаталась, а есть купленные вчера, не заводиться, тогда попробую открутить ДТОЖ - он может запросто и врать - ему сто лет в обед. Ток у меня вопрос - как его открутить то? Там же наверняка тосол польется? Или за новым в магаз сгонять? Они вроде не дорогие?FragZM писал(а):Petrotator писал(а):ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.
начни с более простых операций - выверни свечи и посмотри внимательно - скорее всего они мокрые.
точно такая же ситуация была неделю назад в морозы - завелась, чуть потарахтела, заглохла и ни в какую. вылечил заменой свечей на нормальные, ну и аккум подзарядил.
как мне объяснял чувак на сервисе, при слабом заряде аккума форсунка больше топлива пшикает (типа прошивка так сделана) и свечи заливает. а у меня еще и свечки стояли дешевые ДВРМ. После замены на Бриск (3 электродные, но это наверное не принципиально) завадится и работает устойчиво, проверял в -27 )).
на норм движках они продуваются выжатой педаль газа при зажигании... я всегда так делаю при марозах. и все норм... ну а насвечах економить не стоит, ну и переплачивать тоже.... так как большая часть товара дорогая токо потому,что мы платим за сам бренд и рекламу, а качество... ну сами понимаетеAlexDesinger писал(а):....скажите а как безболезненно в походных условиях можно проверить работу обратки?
Давление в рампе измерить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425
Подробности тут.
Если давление в норме (2,8...3,2 атм для 1.5л движков), то айс.
Если не айс, тогда:
а) Пережимаем обратку (через резину струбциной, сантехническим ключем и т.п., чтобы не повредить шланг). Это называется "в стенку". Давление должно подскачить до 5-6 атм.
б) Если по п а) давление подскачило - значит бензонасос в норме. Косо смотрим в сторону регулятора давления топлива...
в) Если по п а) давление не подскачило - значит бензонасос труппп.