Страница 3 из 6
STAS152005
Kuvshin писал(а):

Стас со шлемом катаешься?


Нет... Скорости особой пока и не было...Хотя куплю наверное...
Инструктор:
http://ya-park.ru/sport/183/
SDRIVER
shubin81 писал(а):

вообще хз с этим бордом...если чо нетак - доска в отлючие от лыж не отстегивается и ломается сразу две ноги. минимум. может и заброшу его ннах

Шо за бред Smile поэтому и не отстегивается что ничего не ломается, чтобы ноги поломать надо очень и очень сильно постараться, а на лыжах это происходит на раз два Smile
SDRIVER
я ТУТ катаюсь. Инструктор 350 руб час
McRae
Kuvshin писал(а):

так что в отличие от беговых лыж нужно проявлять осторожность.


ага, в отличии от беговых... как же.. моя мама сегодня сломала руку на беговых как раз. cry


по сабжу: уже который год хочу! но все никак. может все-тки в этом году удастся покататься.
SDRIVER
McRae писал(а):

Kuvshin писал(а):

так что в отличие от беговых лыж нужно проявлять осторожность.


ага, в отличии от беговых... как же.. моя мама сегодня сломала руку на беговых как раз. cry


по сабжу: уже который год хочу! но все никак. может все-тки в этом году удастся покататься.

Можно просто идти по улице упасть и сломать руку
LEVICH
я третью зиму катаюсь.
сначала брал напрокат,осваивал детские горки.
инструктора не брал не разу.
после 10-15 часов катания понял что меня это действительно прикалывает,купил себе б\у комплект,HEAD с креплениями тирролия.
доволен как слон.
большие горки перестали пугать давно.
профи себя не считаю.но думаю определенных успехов достиг.(и заметте без инструкторов).
короче г\л рулят!! gpn gpn gpn
SDRIVER
LEVICH писал(а):


короче г\л рулят!! gpn gpn gpn


не факт supercool
Сноуборд rlzz
gg_omg
катался на борде по нашим равнинным детским горкам. месяц ездил ни капли не научился. поехал в магнитогорск на банное озеро. там спуски что то около 3 км. хочешь, не хочешь - научишься. к концу первого спуска более менее научился. без всяких тренеров.
шлем на таких склонах действительно нужен. не знаю как там на лыжах, но на борде, при закапывании одного канта, борд тут же стопорится, а верхняя часть туловища описывая дугу прикладывается к земле, что порой реально можно схватить сотрясение
STAS152005
Про шлем...Естественно любой элемент снаряжения не бывает лишним.В жизни всякое бывает....
Про скорость...
Я конечно люблю скорость. Естественно хотел быстрее....Естественно старался ехать быстрее...НО!...При всем при этом.. Так ехать я начал НАУЧИВШИСЬ контролировать скорость. И ехал я именно в тех пределах которые мне обеспечивали такой контроль... Можно было ехать быстрее? Конечно можно.....Я ехал по своим возможностям. И именно так как мог...ехать безопастно для себя. Да был элемент риска... Но без экстрима....
STAS152005
Посмотрел тут комплекты снаряжения. Выбрал вот это:
http://ski-zone.ru/catalog/narodnyjj_komplekt/ski-zone/year/18
Цена 16 807 руб....
Кто что скажет? Smile
Палки 500-600 р.
Шлем+маска=5000 р.
Носки.... несколько пар=1000 р.
Вот примерно такой бюджет рисуется....
Саныч2112
STAS152005 писал(а):

Ночью выпал снег. На склоне 5 см. Свежего снега.


это не снег hehe вот когда с пол-метра... тогда поймешь какие лыжи нужны... для пухляка.. карвы - это здорово, но...

BOM-53 писал(а):

А теперь представь - спуск с 3000 метров трасса 4-5 км! А вокруг -горы!!!
Выбирайся за бугор и пробуй - это один раз -и на всю жизнь.
ЗЫ. советы бывалого.
1. Только лыжи (не борд!). Катание со связанными ногами и прыжки по склону - фи!!!
2. Если разносит (потерял контроль над скоростью) - сводишь колени и падаешь на бок. Покрутит, зато ничего не поломаешь
3. Тут уже написали "главное чтобы уверенность не перешла в самоуверенность, склон может сам по себе подляну устроить и здравствуйте звезды " .Очень правильно написано!!


в италии есть спуск, рекламируют как 10км, ну шипко длинный, правда низу уже самому надо конькм идти Smile
1. +мульон, акробатика .. ну лет через несколько можно... но не в первый год Smile
2. для этого и начинают с плуга, дабы понять как нужно сбрасывать скорость и тормозить... падения (любые) до добра не доводят...
3. гы, точно. а в купе с погодными условиями - вообще жесть может быть...

STAS152005 писал(а):

Да голову надо иметь...Первый раз на незнакомом склоне надо пройти его не спеша. Посмотреть его...Что и как...А уж потом можно отжигать...


для первых пары сезонов -да, или больше, если не попадешь в Большие горы gpn


Michail_09 писал(а):

Аккуратнее когда свежий снег раскатали и появились рыхлые бугры с лысыми проплешинами. Если на вираже лыжи на проплешине, а носки попали в рыхлое, то почти гарантирован неуправляемый разворот и удар о склон спиной и затылком.



бред, хотя в виде самооправдания - пойдет Wink
1. надо учится контролровать скорость, в том числе и на льду. а вот для последнего должны быть хорошо наточенные лыжи(канты)
2. и при всем том надо учится кантовать их, те лыжи
и ни какая смена(невзапная) покрытия 63 не помешает выполнить задуманное, те спустиццо без приключеий rlzz

shubin81 писал(а):

вообще хз с этим бордом...если чо нетак - доска в отлючие от лыж не отстегивается и ломается сразу две ноги. минимум. может и заброшу его ннах


пришло осознание ??? hehe

STAS152005 писал(а):

Я конечно люблю скорость. Естественно хотел быстрее....Естественно старался ехать быстрее...НО!...При всем при этом.. Так ехать я начал НАУЧИВШИСЬ контролировать скорость


насмешил. за неделю научился ?? не льсти себе, это начало всех ошибок... Wink
STAS152005
Саныч2112 писал(а):

насмешил. за неделю научился ?? не льсти себе, это начало всех ошибок...


Я ехал стой скоростью которую был СПОСОБЕН контролировать....Для кого-то это будет выглядеть просто ЧЕРЕПАШЕЙ.....А для меня в данный момент высокой....
Саныч2112
STAS152005 писал(а):

Я ехал стой скоростью которую был СПОСОБЕН контролировать...


не хотел тебя обидеть Pardon поверь, на наших бугорках ни чему не научишься, а тем более к контролю скорости. пока ты понял технику. не более Good к концу сезона, в лучшем случае, придет физическая память рабочей стойки, если по выходным будешь катаццо.... ну или на пару недель в альпы.... gpn
STAS152005
Саныч2112 писал(а):

поверь, на наших бугорках ни чему не научишься, а тем более к контролю скорости. пока ты понял технику. не более


Это и была программа минимум.... чтобы не тратить в Альпах на это время....Чтобы приехав в Альпы или еще куда....Уже нормально начинать...Катать "плугом" там считаю не целесообразно...
Саныч2112
STAS152005 писал(а):

Уже нормально начинать...


я ж говорю - заблуждаешься! Pardon
STAS152005 писал(а):

Катать "плугом" там считаю не целесообразно.


Стас, а придеццо, поверь Wink если ты, конечно, не будешь сидеть на синих Smile в некоторых случаях это будет единственная возможность попасть с трассы на трассу(например, дорожка шириной с ковш ратрака 4-5 метра) hehe ну или кусок между синими в ввиде красной или черной gpn размером с наши подмосковные..но .. чистый лед gpn если б ты видел эти толпы начинающих перед таким "проблемным" спуском Wink
посему не нужно строить из себя героя и так отзываццо о плуге - он тебя в первые 2-3 сезона будет выручать...
риск оправдан когда успех гарантирован
STAS152005
Саныч2112 писал(а):

Стас, а придеццо, поверь если ты, конечно, не будешь сидеть на синих в некоторых случаях это будет единственная возможность попасть с трассы на трассу(например, дорожка шириной с ковш ратрака 4-5 метра) ну или кусок между синими в ввиде красной или черной размером с наши подмосковные..но .. чистый лед если б ты видел эти толпы начинающих перед таким "проблемным" спуском
посему не нужно строить из себя героя и так отзываццо о плуге - он тебя в первые 2-3 сезона будет выручать...


Ну коем образом я не пренебрегаю "плугом". И чуть что буду им пользоваться.
Именно синие трассы пока что мое... Это однозначно. Я о красных даже не задумываюсь пока. Технику надо шлифовать и шлифовать....Года 2-3. А там уже смотреть что и как....В зависимости от результатов. Я и комплект подбираю именно под синие трассы. И для выбора катания это будет решающим. Наличие именно синих трасс. Спокойная пологая трасса для шлифовки техники катания. Мне скорости на синей пока что за глаза. Выше крыши.
shubin81
Саныч2112 писал(а):

shubin81 писал(а):

вообще хз с этим бордом...если чо нетак - доска в отлючие от лыж не отстегивается и ломается сразу две ноги. минимум. может и заброшу его ннах


пришло осознание ??? hehe



несмешно епт...хотя комрад сдрайвер утверждает обратное
SDRIVER
shubin81 писал(а):

Саныч2112 писал(а):

shubin81 писал(а):

вообще хз с этим бордом...если чо нетак - доска в отлючие от лыж не отстегивается и ломается сразу две ноги. минимум. может и заброшу его ннах


пришло осознание ??? hehe



несмешно епт...хотя комрад сдрайвер утверждает обратное


Думаешь производители сноубордов такие дураки, что до сих пор не придумали отстегивающихся креплений? Просто на доске вероятность сломать ногу стремится к нулю в отличии от лыж потому что во-первых лыжи длиннее соответвенно плечо момента и усилие ломающее ногу больше, а во-вторых на лыжах на каждую отдельно стоящую ногу приходится полный вес лыжника, а на сноуборде вес распределяется на обе ноги.
Матчасть надо было учить прежде чем на доску вставать supercool
MEPHI_Aahz
Вопрос.

Марине вдул?
shubin81
SDRIVER писал(а):


Матчасть надо было учить прежде чем на доску вставать supercool



глубокоуважаемый - а если доска на полной скорости в бугор влетит или так что застопорится - носом в землю - и что ? вариантов масса - сгруппируешся - все хорошо будет. несгруппируешся - может и хуже. так что причем тут вообще матчасть ? если мне на борде охота кататся матчасть слабо меня остановит. да и на лыжах тоже ломаются нехило. в тот день когда я порвал связку до меня сломал ногу - 1 лыжник и женщина руку - тоже лыжница. в том году сноубордист сотрясение получил - хз - может если бы ноги отдельно - и просто бы покуввыркался бы
Саныч2112
STAS152005 писал(а):

. Я и комплект подбираю именно под синие трассы.



что-что???? Pardon

shubin81 писал(а):

несмешно епт...


я что-то пропустил ? чт ослучилось? supercool

SDRIVER писал(а):

во-вторых на лыжах на каждую отдельно стоящую ногу приходится полный вес лыжника


прошу прощения, это как ????

shubin81 писал(а):

а если доска на полной скорости в бугор влетит или так что застопорится


а поворачивать - не ??? Wink если все проблемы , что ты описал, то тебе лучше остаццо на борде... на доске ты хоть на жопу упадешь... на лыжах ты точно убьешсо....
SDRIVER
Саныч2112 писал(а):



SDRIVER писал(а):

во-вторых на лыжах на каждую отдельно стоящую ногу приходится полный вес лыжника


прошу прощения, это как ????


Подними одну ногу с лыжой весь вес тела будет на второй ноге, а теперь попробуй на доске поднять вторую ногу hehe
Ноги то ломаются чаще поодиночке, на лыжах каждая нога сама по себе, а на доске обе ноги вместе, как то так, может неясно объяснил звиняйте Pardon
STAS152005
Саныч2112 писал(а):

что-что????


Мне нужен комплект для катания по благоустроенным синим трассам.
Цитата:

основных характеристик горных лыж можно выделить: длину, ширину и жесткость.
Если вы новичок, то имеет смысл взять лыжи покороче – на них вам легче будет освоить технику поворотов, поскольку короткие горные лыжи лучше справляются с неровностями склона, стабильнее ведут себя на льду и весят меньше.
Если же вы, не продвинутый райдер, и собираетесь ехать кататься в горы, то тут стоит задумать о лыжах подлиннее. С ними вам будет проще кататься по глубокому снегу. Они также более стабильно ведут себя на скорости.
Что касается ширины горных лыж, то тут нужно определиться с тем, где вы хотите кататься – по трассам или вне трасс.
Для внетрассового катания лучше подойдут лыжи пошире. Они не дадут вам «утонуть» в глубоком снегу и обеспечат большую устойчивость.
Если же вы считаете, что экстремальное катание не для вас, тогда советуем приобрести более узкие лыжи. Они требуют меньших усилий, чтобы совершить маневр на накатанной трассе, и более надежно ведут себя на жестких склонах.
По жесткости горные лыжи можно разделить на жесткие и мягкие.
Новичку лучше подойдут мягкие модели лыж. На мягких лыжах легче кататься на небольших скоростях и они «прощают» ошибки неопытного лыжника.
Для любителей больших скоростей идеально подойдут жесткие модели лыж. Про эти лыжи уже нельзя сказать, что они для начинающих. Чтобы в полной степени получить удовольствие от катания нужно, чтобы все движения были максимально отточены. Новичок на жестких лыжах будет чувствовать себя некомфортно.
Помимо вышеописанных характеристик есть еще и вибрационные характеристики горных лыж.
Во время езды по неровной поверхности происходят постоянные удары по скользящей поверхности лыж, в результате чего появляется вибрация. Чем больше вибрация, тем хуже контакт поверхности канат со склоном, соответственно, увеличивается вероятность того, что вы можете упасть. Однако, новичкам не стоит сильно беспокоится насчет виброгашения лыж. Эти характеристики важны лишь на высоких скоростях, до которых еще надо «дорасти».
Вывод: новичкам лучше всего подойдут недлинные мягкие горные лыжи умеренной ширины.


Выбор ботинок


Здесь, как и при выборе горных лыж, также есть несколько критериев.

Прежде всего, горнолыжные ботинки должны быть удобные. Неудобные горнолыжные ботинки это все равно, что туфли, которые натирают ноги.

Удобство горнолыжных ботинок можно определить лишь опытным путем – их необходимо примерить. Причем, не просто надеть и снять, а провести в ботинках несколько минут – походить, постоять, потоптаться на одном месте.

В идеале пятка должна оставаться зафиксированной, а внутренний сапожок должен максимально прилегать к ноге, однако при всем при этом у вас не должно возникать неприятных ощущений.

Обратите внимание также на то, чтобы ботинки соответствовали вашему размеру ноги – не надо покупать ботинки на вырост, или чтобы туда влезли еще два шерстяных носка. Благодаря современным технологиями внутренний сапожок не даст вашим ногам замерзнуть даже в сильный мороз.

Выбирая горнолыжные ботинки, необходимо также учитывать уровень и стиль катания.

Так, например, если вы собираетесь встать на лыжи в первый раз в жизни, то не следует брать верхние модели ботинок, предназначенные для профессионального катания – вы все равно не сможете использовать их в полной мере.

Важно также и то, где вы собираетесь кататься.

Покупать жесткие горнолыжные ботинки для отдыха на горнолыжном курорте не совсем правильно. Лучше приобрести ботинки с возможностью переключения режимов «катание – ходьба». Такие ботинки подойдут и для внетрассового катания.

Как вывод...Мне нужны короткие,узкие,мягкие лыжи.Прощающие мелкие ошибки и более стабильно ведущие себя на льду.
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Саныч2112 писал(а):

что-что????


Мне нужен комплект для катания по благоустроенным синим трассам.
Цитата:

основных характеристик горных лыж можно выделить: длину, ширину и жесткость.
Если вы новичок, то имеет смысл взять лыжи покороче – на них вам легче будет освоить технику поворотов, поскольку короткие горные лыжи лучше справляются с неровностями склона, стабильнее ведут себя на льду и весят меньше.
Если же вы, не продвинутый райдер, и собираетесь ехать кататься в горы, то тут стоит задумать о лыжах подлиннее. С ними вам будет проще кататься по глубокому снегу. Они также более стабильно ведут себя на скорости.

Как вывод...Мне нужны короткие,узкие,мягкие лыжи.Прощающие мелкие ошибки и более стабильно ведущие себя на льду.


ИМХО лишняя трата денег, лучше сразу брать лыжи так сказать "на вырост" Скатишься несколько раз на своих мягких и заскучаешь
Саныч2112
SDRIVER писал(а):

Подними одну ногу с лыжой весь вес тела будет на второй ноге, а теперь попробуй на доске поднять вторую ногу



поднять - нет, а вот переместить - легко! Wink

STAS152005 писал(а):

Как вывод...Мне нужны


чернила для 9-го класса 63 слушай, где ты это нашел? это классификация какого-ть 80-года Pardon
сейчас делят на карвы(отратраченные подготовленные склоны) и все остальное, из остального можно выделить
фрирайд (для свободного катания по целине)
твинтип (с двумя загнутыми носками, для трюков и прыжков)
ну и укороченные меньше метра длиной - блейды или скиборды
для скоростного спуска или трамплинов не рассматирваем
карвинговые лыжи мало уже кто делит на жесткие и мягкие, ибо они все одинаковые - все остальное маркетинг. ибо карвы и придумали, чтоб у лыжникофф голова не болела, как переносить вес и тд и тп

SDRIVER писал(а):

лучше сразу брать лыжи так сказать "на вырост" Скатишься несколько раз на своих мягких и заскучаешь


во время обучения - не заскучает 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы