Страница 1 из 2
Michail_09
Утром -25 было, что непривычно. А ехать надо было в обязаловку. Поэтому памятуя о вчерашней заводке (-20) взял с собой на всякий случай батарею от шуруповерта и кусок провода.
Как и ожидал, первая и вторая попытки неудачные - схватывает в одном цилиндре и все. Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания. На вольтметре чтото в районе 15В.
В общем все цилиндры почти сразу подали признаки жизни. Стрелка вольтметра кототилась в жуткой агонии, но через 5-7 секунд таз завелся. Прогрел до 50, воткнул реле обратно, мегабатарейку отключил.
Во как!

licher
ну ты кулибин gpn
D_Diesel
Молодца!!! Ничего не повредилось?
volokh
Жалко стартера кривого на ВАЗ ПП нет! Wink
chesr
Bravo
Необычное применение обычных вещей!
Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?
Michail_09
D_Diesel писал(а):

Молодца!!! Ничего не повредилось?


Все нормально.
Спаял уже проводок с наконечниками, чтоб в следующий раз оперативно подцеплялось.
Michail_09
chesr писал(а):

Bravo
Необычное применение обычных вещей!
Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?


А он его и не выдавал. Стартер крутился от штатной батареи, а мелкая батарея питала зажигание. Но судя по поведению вольтметра броски тока там тоже неслабые - ампер до 6 наверное. Поэтому задумался на предмет импульсного БП для заводки в холода.
Michail_09
volokh писал(а):

Жалко стартера кривого на ВАЗ ПП нет! Wink


Зато есть домкрат и балонный ключ - чем не кривой стартер? Smile
licher
если аку от шурупки или дрели заряжен полностью там не хило выдает, сверлит и метал и цемент, да и гайки крутит на ура
andreyal553
chesr писал(а):

Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?


Насколько я понял (по фото) не инж, трамблёр (на фото видно). И
Michail_09 писал(а):

Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания


Т.е. автор увеличил напругу на катушке, шоб искру усилить... Я понял так. Не прав?
Сам таким не занимался, никогда. nea
Dimorik
Michail_09
земляк, как же ты в -32 заводился в декабре?
Michail_09
andreyal553 писал(а):


Насколько я понял (по фото) не инж, трамблёр (на фото видно). И

Michail_09 писал(а):

Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания


Т.е. автор увеличил напругу на катушке, шоб искру усилить... Я понял так. Не прав?
Сам таким не занимался, никогда. nea


Ну не то, чтоб увеличил, а попытался обеспечить для искрообразования теже условия, что и на заведенной машине.

Сам бы тоже не занимался, но пришлось. Так сказать, особенности тазоводительства в зимний период. Раньше в морозы, даже если стартер еле-еле крутил, она схватывала влегкую. А сейчас приходится изгаляться Pardon
Michail_09
Dimorik писал(а):

Michail_09
земляк, как же ты в -32 заводился в декабре?

Пивком дома dns4
andreyal553
Michail_09 писал(а):

Сам бы тоже не занимался, но пришлось.


Так я и не осуждаю. Сам, действительно, такого не применял. А главное- Помогло! И хорошо. gpn
Span1el
А сколько понадобилось бы обычных пальчиковых батареек, чтоб завестись? supercool
Michail_09
Span1el писал(а):

А сколько понадобилось бы обычных пальчиковых батареек, чтоб завестись? supercool


Если не прикалываешься, то 9 штук. Но не обычных АА, а самых толстых желательно. + хороший контакт между ними обеспечить просто необходимо.
andreyal553
Michail_09 писал(а):

+ хороший контакт между ними обеспечить просто необходимо.


Припаять! Намертво. Good
Bibendum
С мобилы скоро заводится будем! hehe
"Одного мало будет, у него сила тока слабая. Да ничеее, мы ща аккумуляторы от всех мобил вместе скрутим и подключим. Толково придумано! Я бы сам не допер" (с)
hehe
Gibon
Развод имхо!
не завестись от нее. от штатной АКБ вполне 63
bibikin
реле зажигания это то которое в салоне под рулём?
Slavny
Gibon писал(а):

Развод имхо!
не завестись от нее. от штатной АКБ вполне 63


Да какой развод! ты тему то почитай внимательнее! Стартер вращался от основной АКБ, а эта батарейка от шуруповёрта питала только систему искрообразования автомобиля!
Иван Сергеевич
Браво!!! Bravo и чё только не придумают...
J_rockiN
Очень грамотное применение.
ostrow_96
Тут как то надо было в машине посверлить металл толстый - шуруповёрт сдыхал быстро, снял его аккум , подцепил к АКБ авто - шуруповёрт озверел и всё высверлил. Ещё как то заморочился идеей сохранить данные на МК при снятой для подзарядки АКБ. Выручили три послед. соед. квадратных батарейки на 4,5 В - хватило на 8 часов при -7 (правда вначале положил их на горячий двиг).
AMAROCK
Пипец толковое решение ))) Афтар - молодец. Решил проблему искрообразования, за счет допбатареи, а стартер - ну и хрен с ним, пусть от АКБ крутится. А ведь направление мысли-то правильное. Если стартер отжирает львиную долю - на зажигание нихрена не остается и завести - мало шансов. А тут грамотное решение. Очень грамотное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы