Страница 1 из 1
poctvova1
Машина простояла на морозе две недели,завел с веревки,на холостом вроде работает,а на оборотах не тянет вообще и какойто свист со стороны инжектора
Тазовод093
С какой стороны? Инжектор это где в подкопотном пространстве?
poctvova1
Извени я не силен пока в этих машинах и говорю по деревенски
projectX
Напиши поконкретней че почем и зачем bboyan Плавают ли обороты,на каких оборотах не тянет???как на холостых работает двигатель???откуда конкретно шум(открой капот и послушай) Smile
И про машину свою поподробнее распиши: год,пробег,свечи,масло Smile
poctvova1
Машина 2004года прбег 90т масло зиг а свист гдето в районе впускного колектора такое ощющение что сгорело сцепление даеш газ до 2000 еще как бы а потом свист а может сгореть или пробить прокладку впускного колектора?По обстоятельствам пришлось ехать 30 км сжог около 15 литров
projectX
poctvova1 писал(а):

а может сгореть или пробить прокладку впускного колектора



Ну это врятли...должно тогда и на холостых колбасить сильно,т.к. будет сильный подсос воздуха nea А дым из трубы какого цвета???Чек горит на панели приборов?(что то типа мясорубки свиду) Бортовой компьютер есть? Щас как заводится и как на холостых работает?! supercool
Свистит обычно ролик грм - сними кожух и послушай он или нет,либо еще может ремень генератора Smile Свист в зависимости от оборотов должен изменятся.
poctvova1
Я ее больше не заводил как приехал решил сначало совета спросить .Компьютера нет и на панели чек не горит.
projectX
Исходя из минимума информации тяжело что либо советовать nea А есть кому показать машину? если не знаешь сам пока не трогай...
ДюКЧ
poctvova1 писал(а):

простояла на морозе две недели


на ручнике?
poctvova1 писал(а):

пришлось ехать 30 км сжог около 15 литров

poctvova1 писал(а):

такое ощющение что сгорело сцепление


воняло?
Тазовод093
Мож когда с веревки заводил ремень ГРМ на пару зубьев перескочил - проверь метки... уж больно похоже, к тому же я так понимаю приближается вторая замена ГРМ - меняй и настраивай как положено.
Dsoftgroup
Тазовод093 писал(а):

Мож когда с веревки заводил ремень ГРМ на пару зубьев перескочил - проверь метки... уж больно похоже, к тому же я так понимаю приближается вторая замена ГРМ - меняй и настраивай как положено.


+1 и тяги не будет, и расход будет ужасный, достаточно 1-2 зуба, и шум будет именно головки
IGOR8282@
Dsoftgroup писал(а):

+1 и тяги не будет, и расход будет ужасный, достаточно 1-2 зуба, и шум будет именно головки


врядли срезало зубья,один,два даже через шкиф не проскочит,скорее комп глюканул,попробуй минус скинуть с батарее может восстановиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы