Страница 1 из 1
Mouse 21113
Уже 2 недели в Питере сплошное болото - льет практически все время и влажность около 95%.
Каждое утро по осени с резинового водительского коврика выливаю воду, вот сегодня была последняя капля терпения - не маленькая (вылил около 200г. воды). Shocked
Shocked Течь стекла и уплотнителей дверей практически исключил, т.к. летом боролся с водой и ездил без потолка и проливал все водой и мазал силиконом - ни каких явных пробоин не нашел.
Сейчас же с водительской стороны вся пластмассовая накладка стойки мокрая. Первая мысль была - стекло отклеилось и привычным движением сдернул потолок - ездить, наблюдать откуда течет. И тут же ощутил себя Дон-Кихотом перед ветряными мельницами. Потолок с водительской стороны на всю длину шириной около 30 см покрыт огромными каплями воды, кот. соединяются друг с другом и образуют ручейки, вытекают как раз по той стойке. Конденсат образовывается очень интенсивно, но что интересно - только с водительской стороны,
другая почти сухая. Исследовал сухую часть потолка и увилел разводы от капель - вероятно там вода образовывалась раньше - может ветер был с другой стороны... Confused Стало понятно, как под коврами появляется столько воды. Машине моей 11 мес. А у друга новая 2108 сгнила за 4 года ИЗНУТРИ до сквозных дыр в днище, хотя снаружи все было идеально. Первой мыслью было совместить приятное с полезным - обклеить весь потолок пенополиуретаном или подобным материалом, чтобы исключить образование конденсата на плоскости потолка и заодно звуко- и тепло- изолировать плоскость крыши (у меня 11ая и крыша довольно большая), но подобного опыта у меня нет, в связи с чем вопрос:
1.Боролся ли кто с природой этого явления в салоне своего авто?
2.Может достаточно покрасить потолок чем-нибудь чтобы конденсат перестал образовываться?
3.Может кто предложит свои способы борьбы с этим?
Сейчас я в отпуске и не торчу на форуме постоянно, но буду заглядывать сюда время от времени.
leon112
Что-то я сомневаюсь, что это конденсат.
Может через крепления релингов у тебя вода попадает.
Попробуй отверни их и посади на герметик или через прокладки какие-нибудь.
Весь потолок желательно проклеить вибропластом фирмы "Стандарт пласт". Но это вибродемпфирование, от конденсата не спасет.
Но еще раз повторяю-врят ли у тебя конденсат.
SergTel
Посмотри уплотнитель верхнего левого угла лобового стека (смотри из салона) там уплотнитель отходит сам проклеивал герметиком течь ушла
Mouse 21113
SergTel писал(а):

Посмотри уплотнитель верхнего левого угла лобового стека (смотри из салона) там уплотнитель отходит сам проклеивал герметиком течь ушла



Все, разобрался - летом ездил без резинки лобового (по понятным причинам) и думал что с резинкой делать, лобовое не текло. А перед зимой надумал ее на место поставить и поставил. Когда засовывал - скорее всего она своей упругостью отклеевшееся стекло от проема отжала и появилась дыра. Точно в этом углу мокро на стекле изнутри.
Взял строительный силикон и заполнил им все щели по периметру изнутри куда смог дотянуться. Буду ждать дождя. Но уже успел весь потолок обклеить пенополиуретаном или чем- то подобным. Может гоню, но даже без штатного потолка слушать музыку стало приятнее... Laughing Laughing Laughing
SergTel
Mouse 21113 писал(а):

SergTel писал(а):

Посмотри уплотнитель верхнего левого угла лобового стека (смотри из салона) там уплотнитель отходит сам проклеивал герметиком течь ушла



Все, разобрался - летом ездил без резинки лобового (по понятным причинам) и думал что с резинкой делать, лобовое не текло. А перед зимой надумал ее на место поставить и поставил. Когда засовывал - скорее всего она своей упругостью отклеевшееся стекло от проема отжала и появилась дыра. Точно в этом углу мокро на стекле изнутри.
Взял строительный силикон и заполнил им все щели по периметру изнутри куда смог дотянуться. Буду ждать дождя. Но уже успел весь потолок обклеить пенополиуретаном или чем- то подобным. Может гоню, но даже без штатного потолка слушать музыку стало приятнее... Laughing Laughing Laughing


Про музыку это кажется :cool:
Mouse 21113
Я уже просто ВЗБЕШЕН и на грани нервного срыва - вроде все было хорошо, а сегодня с потолка на мою ногу вылилось целое море дождя... А потолок я еще не успел поставить и заметил, что льет прямо из отверстия для крепления водительского козырька (самого левого). Обследование показало, что почти весь усилитель крыши, на кот. места креплений зеркала и т.д. заполнен водой.
ОТКУДА ОНА ТАМ БЕРЕТСЯ?????????????????????
A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A--A-A--A-A-A-A-!!!!!!!!!!!!!!
Усилители вдоль бортов сухие - я промазывал реллинги герметиком в свое время, да и вода оттуда должна стекать по стойкам вниз.
НИКАКИХ видимых дырок в крыше нет и быть не может - машине всего год и ни пятна ржавчины....
Потолок проклеян с недавнего времени шумкой сплошным клеевым слоем - под шумкой течь исключена.
ГОСПОДА КОНСТРУКТОРЫ КУЗОВА! и просто знающие люди, не дайте мне присоединиться к армии невростеников и ВАЗоненавистников - пока я просто машину люблю, но ненависть накапливается...
Вопрос как был так и есть один:
ОТКУДА ВОДА ПРОНИКАЕТ В УСИЛИТЕЛЬ ПОТОЛКА???
Швы лобового промазаны изнутри силиконом и сухие...
Спасибо за участие и помощь в нашем излечении...
Mickey
А можно я скажу? Короче так, моя машина, куплена 16 марта, выпуск 2004 года. Потекла через неделю после покупки. Поехал на гарантию, сняли потолок, поехали в малярку поливать из шланга. Когда стали лить на левый верхний угол лобовика потекло именно там, где ты сказал. Стекло переклеили. На следующий день, после просушки поехали в малярку. Течь. сняли стекло снова, померили диагонали проемв - все в норме. Вклеили еще раз. Проверили - сухо.
Через два дня потекло. Поехал на гарантию. Промазали все силиконом. Сейчас опять течет. Пытаюсь рассуждать логически. стекло не приклеивается. Судя по всему потому, что плохо прилегает к посадочному месту. Т.е. кузов с деформацией. и хотя диагонали проема в норме, неправилен сам профиль проема, но гарнтийщики даже не знают как это измерить. Из-за расклеившегося стекла нарушена жесткость кузова. Водительская дверь все время провисает, а может быть наоборот. Из-за сниженной жесткости кузова при открывании дверей деформируется проем лобовика и оно отклеивается. Вообще я обратил внимание, что появилось в разных местах много сообщений о воде в салоне. То есть пошел массовый дефект. Вопрос: что меняли на ВАЗе в районе прошлой зимы в технологии сварки кузова десяток, что могло привести к такой ерунде? Обращаться с таким вопросом на ВАЗ бесполезно, ответ врядли будет, к тому же на форуме сейчас же появится lve-vel, который начнет хамить и оскорблять. Собираюсь просто поехать на СТО и потребовать замены авто. Оснований уже предостаточно. Вода в салоне, ржавые двери, ну и т.д. В Питере сейчас каждый день дожди. Сиденье все время мокрое - течет с потолка. Потолок уже отсырел необратимо.
Mayor
У меня подобная хрень была только сзади. В правом кармане багажника 2112 набиралось вода гр. по 300. Искал долго и нудно, т.к. водой польешь, а вовнутрь она не сразу побежит. Нашел вот что: не проварены швы соединения деталей кузова. Были ма-а-аленькие такие дырочки, в кои до хрена воды лилось (причем что самое интересное она даже поднималась вверх, как по каппилярам, и даже фильтровалась при этом Laughing ). Замазал герметиком, вспомнил крепким словом наш автопром, и думаю сейчас: "Интересно, и много ли подобных дефектов в остальных швах кузова. И где сейчас водичка собирается?"
Посмотри у себя, может тот же случай, только спереди.
Mouse 21113
Да, поехал вчера к стекольщикам - переклеиваться, они из шланга проливали и под давлением и самотеком и стекло из салона давили наружу проливая по швам без снятой резинки - и НИЧЕГО не пролилось. Потом вспомнили, что недавно приезжала ШНИВА на переклейку и было практически то-же. А именно:
сняли верхний уплотнитель вод. стороны и осмотрели шов - между точками сварки крыши и стойки в одном месте не было герметика и при подаче воды туда из клизмы она вся оказалась в усилителе крыши без потерь. Я залепил эту и подобные дырки с др. стороны и успокоился. Но не тут то было- вода утром была на прежнем месте в прежнем объеме...
Сейчас хочу одолеть проблему след. образом:
внутри усилителя из пластилина создал перегородки в разных доступных местах и буду наблюдать в какой секции появится вода утром (главное чтобы через переборку не пошла Confused )
Интерестно, кто кого одолеет я или машина?
У меня уже появляется маниакальный синдром водобоязни... Laughing
Завтра расскажу о результате если дождь пройдет, а сегодня промазал несохнущим герметиком крепления поручней на крыше, но там вроде все в порядке...
Прям дневник какой или хроника рождения ХРОНИКА :ooo:
Mouse 21113
Ну все, вроде можно ставить в этой истории точку. В салоне сухо :cool: Не отвечал долго, т.к. не было достаточно мокрой погоды - впервые ждал дождей и не мог дождаться.
Чего сделал: поехал к стекольщикам и настоял на переклейке лобового, хотя они отказывались очень долго, но сказали, раз платишь - сделаем по-любому. Когда стекло срезали, видимых мест плохой вклейки на заводе не нашли. Я уже было расстроился что попал на 2000, с горя их электронагреватель (огромный фен) направил в салон с поднятыми полами и сушил пока стекло клеилось...
Потом ждал по-настоящему очень мокрой погоды и дождался, около 2х суток лилось с неба почти постоянно и вода просто в воздухе висела. И не обнаружил в в районе потолка даже намека на воду...
В результате этой 4х недельной эпопеи понял одну вещь:
- найти мастеров на решение нестандартной задачи практически не реально. Все с радостью берутся за обычные работы типа смены колодок или шаровых, а как только появляется что-то неординарное - калачом (деньгами) не заманишь...
Ну вот, напостил и засомневался, а может сглажу и снова потечет?
Всем самых лучших пожеланий и спасибо за советы! Удачи на дорогах!
SergTel
Дак это дело обмыть надобно- "чтобы не текло"
Mouse 21113
Ну вот блин, эпопея продолжается... Не знаю как вы, мужики, а я скоро с катушек съеду с этого бассейна на колесах.
Полез я сушить шумку и снял ковры - там влаги не мало. Ну, подумал - обычное дело ведь не BMW таки... И езжу пока как на тракторе - кабина в металле (сушусь перед заливкой антикором).
А пипец подкрался как всегда незаметно. При любой воде в воздухе от мороси до ливня по левой боковине (где упор ноги водителя) стекают капли одна за одной. За 30 минут поездки набирается стакан воды.
Специально полез смотреть левый верхний угол лобовика (там раньше текло и вылечилось переклейкой) - сухо, снял накладку левой стойки - сухо ! Получается что вода берется где-то ниже левой стойки, но выше нижнего края торпеды... Confused
Проверял заглушку гидрокорректора и другие на щите - сухо,
заглушки жабо загерметизировал графитовой смазкой, стекло вроде не течет.... НУ ОТКУДА ЭТОТ ВОДОГЕНЕРАТОР БЕРЕТ СЫРЬЕ ???

Может кто находил очередную нестандартную дырку в этом решете?
Ведь если забить на это - сгниет на... , а без шумки и ковров ездить противно....
neprezent
Mouse 21113
Чем кончилось то? supercool
MAVrik
neprezent
я думаю за 4 года он плюнул на всё это и машину продал нафик.
Busin
читаю аж слёзы наворачиваются
это было бы смешно, если бы не было так грустно
URAT
рафик
точно утонул
x-soft
Карбофос
Mouse 21113 писал(а):

Получается что вода берется где-то ниже левой стойки, но выше нижнего края торпеды...


На ВерИванну сквозь жгут проводки затопило!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы