Страница 1 из 3
BlackHawk357
Седня в гараже обнаружил лужицу масла(примерно 10см) возле правого колеса, открыл капот а двигатель вокруг заливной горловины для масла весь в масле, возле трубки вентиляции картера и вокруг щупа тоже масло и помойму оно не вылелось а брызнуло откудато т.к. защита картера в мелких каплях и ВВ провода тоже немного испачканы.
Почитал темы на форуме вроде как нужно систему вентиляции картера чистить, но на улице -30 а теплого гаража нет, можно ли так ездить и чем это черевато
Квотер
масленым голоданим черевато, сетку картерных газов пора чистить
Вася Васильков
Квотер писал(а):

масленым голоданим черевато, сетку картерных газов пора чистить


+1
kazak1102
BlackHawk357 писал(а):

Почитал темы на форуме вроде как нужно систему вентиляции картера чистить, но на улице -30 а теплого гаража нет, можно ли так ездить и чем это черевато


Чистить... Адназначна... dns4
BlackHawk357
Квотер писал(а):

сетку картерных газов пора чистить


а есть ли где нить инструкция как до нее добраться, и нужно ли что нить сливать, и как ее чистить(может просто шланг замерз, на улице -35)
Вася Васильков
BlackHawk357 писал(а):

а есть ли где нить инструкция как до нее добраться, и нужно ли что нить сливать, и как ее чистить(может просто шланг замерз, на улице -35)


Мурзилка или поиск
BlackHawk357
Вася Васильков
дай ссыль ато мне с телефона накладно искать трафика много сжирает
Квотер
клапаную крышку снимаешь, переворачиваешь там 2 болта на 10(клюк) отворачиваешь и там сетка маслотделительная, сетку новую бери, новую когда ставить будешь заклепай хорошо и расширь ее а то греметь будет.
-=Worm=-
BlackHawk357 писал(а):

а есть ли где нить инструкция как до нее добраться


в FAQ раздел двигатель, последний пункт.
BlackHawk357
-=Worm=-
спс ща гляну
BlackHawk357
а нафиг нужен этот шланг вентиляции?
кстати может просто хомуты ослабли, как проверить без разбора забита ли сетка?
Квотер
проверить сетку без разбора не как gpn
kazak1102
BlackHawk357 писал(а):

а нафиг нужен этот шланг вентиляции?
кстати может просто хомуты ослабли, как проверить без разбора забита ли сетка?


Разбирай и деелай срочно... Не ищи проблем... supercool
Александр 78
а маслицо то брызнуло скорее всего со щупа? у меня бывало такое, на морозе застывал шланг этих самых газов и после этого аж щуп выплюноло, искал по всему моторному..
BlackHawk357
Александр 78
я тоже на шланг подумываю потому что все норм было пока тепло а седня брызнуло из щупа, навено для начала шланг промою если не поможет то крышку буду снимать
kazak1102
Александр 78 писал(а):

и после этого аж щуп выплюноло, искал по всему моторному..


wwow О как... 63
Александр 78
kazak1102 писал(а):

wwow О как...


сам в шоке был Pardon
kazak1102
BlackHawk357 писал(а):

навено для начала шланг промою если не поможет то крышку буду снимать


Всё делай, не ленись... Там дело отсилы час... Smile
BlackHawk357
kazak1102 писал(а):

Всё делай, не ленись... Там дело отсилы час... Smile


че то не хочется в -35 ковырятся на улице, темболлее промывать, проверю шланг если не поможет то поставлю машину до потепления небольшого, а что будет если этот шланг убрать? ато вроде он как и не нужен раз из за него избыточное давление газов происходит или я не прав?
Александр 78
BlackHawk357 писал(а):

BlackHawk357


а ты масло возле машины обнаружил до заводки двига, или как приехал?
BlackHawk357
Александр 78
я ее завел прогрел, выехал а когда зашел свет выключить увидел лужу от воды и рядом от масла оно по ходу по защите стекло и щуп весь в масле, по сугробу проехал остался след от масла а так по щупу проверял вроде за целый день ниче не вытекло.
Александр 78
шланг будеш снимать - обрати внимание на его внутреннее содержимое...., а так не переживай, я тоже надеюсь что у нас с -37 темпер поползет вверх... и тада я тоже займусь машинкой....
BlackHawk357
Александр 78
кстатит у мня шланг где хомуты полопался немнго, как думаешь стоит ли его менять и во скока это обойдется.
Еще на форуме пишут вроде двух шлангов один в картер а другой в воздушный фильтр или это тока на карб, ато у меня инжектор
Александр 78
BlackHawk357 писал(а):

двух шлангов один в картер а другой в воздушный фильтр


помойму только на карб, ну у менять я думаю стоит..только сколько будеть стоить?.............думаю недорого...
Лёха198
BlackHawk357 писал(а):

Александр 78
кстатит у мня шланг где хомуты полопался немнго, как думаешь стоит ли его менять и во скока это обойдется.
Еще на форуме пишут вроде двух шлангов один в картер а другой в воздушный фильтр или это тока на карб, ато у меня инжектор


ну ты дал!!! конешно под замену. патрубок максимум в 80 рэ обойдётся, а сетку с завода по ходу никто не чистил. сетка 100 рэ. дело копеечное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы