Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:09
redeemer1981
в следующий раз на стоянке ставь мордой кверху, так реже помпа ломается hehe

#202:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:14
Александр 78 писал(а):

redeemer1981
в следующий раз на стоянке ставь мордой кверху, так реже помпа ломается hehe


Не смешно, она походу морозов сцука не выдержала...

#203:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:17
redeemer1981
дак от чего лопасти то сломались?, неуж то замерзла жидкость, тосол то хрен замерзнет, почему так Pardon

#204:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:51
Александр 78

Предполагаю что пластмасса не качественная была, морозов не выдержала. Все симптомы подтверждаются, на ХХ машина грееться, стрелка вверх, погазуешь, в печку тосол наливаеться и стрелка вниз идет.

#205:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:12
redeemer1981
Ты для начала задери где-нибудь морду вверх и хорошенько погазуй. Бульканье в радиаторе печки из-за воздуха в системе. Я тут менял нижний патрубок на радиаторе, так поленился сдергивать патрубок на ДУ. Залил так антифриз. На следующее утро было точно так же - пока не газонешь при прогреве - печка прохладным дула и булькало. Заехал на бардюр, погазовал и стало жарить будь здоров и ни каких бульканий. Если у тебя в системе воздуха нет - то булькать нечему

#206:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:13
ПРо крыльчатку - мне кажется это из области фантастики:) Вот как к тебе в систему попал воздух - это вопрос второй
#207:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:21
ALK1980 писал(а):

redeemer1981
Ты для начала задери где-нибудь морду вверх и хорошенько погазуй. Бульканье в радиаторе печки из-за воздуха в системе. Я тут менял нижний патрубок на радиаторе, так поленился сдергивать патрубок на ДУ. Залил так антифриз. На следующее утро было точно так же - пока не газонешь при прогреве - печка прохладным дула и булькало. Заехал на бардюр, погазовал и стало жарить будь здоров и ни каких бульканий. Если у тебя в системе воздуха нет - то булькать нечему



Газовал будь здоров, жарило до первой стоянки, потом опять булькает.. Хз откуда этот воздух береться

#208:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:19
Мужики, забываю отписаться-некогда, короче подтянул хомуты на потрубках, скинул кастрюлю, открутил патрубок подогрева карбюра на завдёноё движке, поросил погазовать друга, из патрубка пошёл свист воздуха, уровень тосол ушёл с отметки максимум до минимум, вылилось тосола на 100 мл не больше, закрутил и поставил всё на место, через некоторе время опять дубарь из печки и бульканье-уровень тосола вверх пошёл, задрал морду-погазовал, уровень тосола упал снова в минимум-из печки ташкент уже неделю, к примеру сегодня с утра -17 было, через 15 мин в салоне сидишь в одной кофте и переодически выключаешь печку, вот это тпеперь есть нормальная работа отопителя ROFL
#209:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:30
SPRN писал(а):

Мужики, забываю отписаться-некогда, короче подтянул хомуты на потрубках, скинул кастрюлю, открутил патрубок подогрева карбюра на завдёноё движке, поросил погазовать друга, из патрубка пошёл свист воздуха, уровень тосол ушёл с отметки максимум до минимум, вылилось тосола на 100 мл не больше, закрутил и поставил всё на место, через некоторе время опять дубарь из печки и бульканье-уровень тосола вверх пошёл, задрал морду-погазовал, уровень тосола упал снова в минимум-из печки ташкент уже неделю, к примеру сегодня с утра -17 было, через 15 мин в салоне сидишь в одной кофте и переодически выключаешь печку, вот это тпеперь есть нормальная работа отопителя


Спасибо что отписался. Good

#210:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:47
SPRN, добавь тосол, не езди на минимуме.
#211:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:36
Seryoga
Да это да, долью сегодня, руки не доходят.
parovozik
нзч Smile

Забыл добавить, когда воздух спускал-крышку откручивал с расширительного бачка, ну тут ясное дело, чтобы воздух легче спустить Smile

#212:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:22
Отпишусь и по своей проблеме. Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась. В ближайшее время выложу фото старой прокладки ГБЦ
#213:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:21
Evgene_salavat
Мда...Прокладка ГБЦ- не очень приятно, сочувствую.

#214:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:23
Вобщем покатался два дня. Подробности выясняются.
С утра печка не греет, при газовке раздается булькание из радиатора печки-значит где-то воздух.. Только откуда ему там взяться? Ума не приложу. Вроде бы везде все герметично.
Но теперь, после того как поменял прокладку ГБЦ, достаточно утром чуток погазовать и потом печка работает без нареканий на любых оборотах (очевидно, после того как выгонится воздух, попавший туда ночью).
Мучаюсь в догадках через что он может еще туда попасть

#215:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:26
Evgene_salavat
Возможно, подсасывает один из патрубков, т.е. получается как, воздух через микрощель подсасывает, но тосол не уходит из это щели. А как-нибудь спустить воздух можно из сисетмы охлаждения, просто я н езнаю как устроены инжекторные, у карба проще было, патрубок подогрева ослабили все дела.

#216:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:56
SPRN писал(а):

просто я н езнаю как устроены инжекторные, у карба проще было, патрубок подогрева ослабили все дела.


у инжа также откручиваем патрубок подогрева дросельной заслонки и так же спускаем воздух. Pardon

#217:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:14
Evgene_salavat
Тогда как на карбе попробуй спути воздух, ослабь патрубок, и попраси товарища погазовать, должен быть характерный свист. Smile

#218:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:08
Блин помогите народ, хотел выгнать пробку из радиатора ибо каждый раз после стоянки в нем булькает, снял ОТВОДЯЩИЙ патрубок, газовал, но тосол из него не потек, это правильно?
#219:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:13
redeemer1981 писал(а):

газовал, но тосол из него не потек, это правильно?


неправильно, течь должно gpn если канечно ести hehe

#220:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:15
тосол тек из ДУ только причем активно, надо было затыкать его и ждать пока из патрубка польеться?
#221:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:20
Dranik писал(а):

неправильно, течь должно


у меня на сток схеме нихрена не текло.причём всё замечательно работало.

#222:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 05:49
rg-45 писал(а):

у меня на сток схеме нихрена не текло.причём всё замечательно работало.


как всегда видать Ваз непостоянен Pardon

#223:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:04
Dranik писал(а):

Ваз непостоянен


если приглядется к схеме системы охлаждения заводской,то далеко невсегда ОЖ через бпароотводящий потечёт.

#224:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:07
rg-45 писал(а):

если приглядется к схеме системы охлаждения заводской,то далеко невсегда ОЖ через бпароотводящий потечёт.


согласен gpn со старым заводским радиком охлаждения с пароотвода нетекло а если и текло то капелька Pardon , осенью менял радик охлаждения на новый и теперь струя фигачит с пароотвода, чо стало фиг его разбери Pardon поменял тока радик , поставил Лузар.

#225:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:30
http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
I Сообщение модератора
rg-45:дублированием постов только путаеш народ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU