Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:52
bin564
Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.

#227:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:11
Подскажите.
Из правого бокового дефлектора дует холодный воздух, с левого и с центральный норм. теплый идет. Что делать?

#228:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:27
viper31
У меня так же, только наоборот, там плохо прижимается отопитель к воздуховоду, либо проклеить мона щели, либо не знаю Pardon
Но я забил на это дело.

#229:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:13
SPRN писал(а):

Но я забил на это дело.


У меня пассажир вообще закрыл этот дефлектор, холодным дует Sad

#230:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:42
На вп к левому и центральному еще можно подлезть чтоб щели заклеить а вот к правому если тока в бардачке лючек пропиливать-кроилово. Я проклеил левое и центр приход есть дует со свистом аж!!!!
#231:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:01
1DimonNT
Вот о чём и речь, что муторно это-проклейка, я вот торпеду скидывал, когда шумку делал моторного щита и торпеды, всё аккрутано вроде б проклеил, а всё равно такое попадалово.

#232:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 08:37
Дак я тоже проклеил все поставил панель включил 3ю скорость вентилятора и рукой нащупывал места соединения панели с отопителем, там дуло не слАбо. Вот из за этого толком на стекла воздух и не шел. Я нарезал герлен фольгированый полосками и обклеил внутри все до чего добрался (левый и центр. в.воды). Хоть и трудно там подлезть но можно. Приход на много лучше чем просто проклеить панель.
#233:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:34
bin564 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU


Очень полезное видео, для того чтобы понять физику процесса заполнения радиатора тосолом.
SPRN писал(а):

Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.


Автор видео показал, что если радиатор печки стоит вертикально, а отверстия залива и слива при этом находятся внизу. То под каким бы напором сквозь радиатор ни проходила жидкость, воздух в радиаторе останется в любом случае. Поэтому ребята совет: заедь на горку передними колёсами и погазуй не катит. Как говориться газуй не газуй всё равно получишь буй. Только машину вверх торомашками переворачивать hehe ROFL pst

#234:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:11
Дак на горку и заезжают чтоб радиатор стал горизонтально ну или ближе к этому.
#235:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:08
bin564 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU


Судя по видео, те малейшие пузырьки воздуха, что остались в радиаторе не способны вкорне повлиять на ситуацию. Другой вопрос, сможет ли помпа создать такой расход тосола через радиатор, чтобы выгнать из него весь воздух.
А вообще раньше тосол сколько сливал-никогда не спускал воздух. Два три раза газанул и поехал. На исправной машине должно быть именно так. Есть конечно конструктивные особенности других автомобилей, за них говорить не берусь. Просто когда начинаются проблемы с системой отопления-воздух в системе это последствие, а не причина. Если система полностью герметична, то он выйдет сам. Если не герметична-все равно будет образовываться воздушная пробка, газуй-не газуй.
Я кстати помимо того что поменял прокладку головки еще и дроссельную шайбу поставил. Проблема вроде как решена Smile

#236:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 09:54
Тогда обьясни почему на вазе начали выпускать отопители н/о где он расположен горизонтально? Как раз из-за завоздушивания отопителя. Так что ни факт что если система исправна то отопитель не завоздушит. В 10ой ветке парни тоже борются с воздухом хотя у них в отопителях стоят пароотводы.
#237:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 10:18
Если где-то что-то есть, значит откуда-то оно взялось. Если есть воздух в системе, то это значит что он откуда-то взялся.
Я не обобщаю все автомобили, а рассказал всего лишь о том, как было у меня. Если система герметична, то воздух выйдет сам в расширительный бачок. Так у меня на 2114, так же было и на копейке. Не спускал воздух никогда.

#238:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 10:28
Дак и я ни парюсь с этим пару раз газанул и все воздух вышел хоть и отопитель с/о. Хрен знает откуда он берется этот воздух но у меня каждое утро при заводке в радиаторе булькает (секунды 2), потом нормально и печка жарит нормально проверял при -36. Может и подсасывает где то воздух но тосол не убывает.
#239:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:17
ИМХО, воздух в системе в любом случае будет, но вопрос стоИт в другом, какой объём воздуха это раз, и воздух должен периодически стравливаться через клапанную крышку раширительного бачка. Smile
#240:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 03:06
Evgene_salavat писал(а):

Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась.


У меня полностью такие же симптомы, как у тебя. Но я не стал менять прокладку, лень. Протянул болты ГБЦ, они без затруднений протянулись примерно на 90 градусов. Проблема решена, все стало как раньше, в машине снова тепло. Почему такая фигня, непонятно. Ездил 3 года и все было нормально, а тут вдруг оказывается, что болты ослабли.

#241:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 03:52
Я точно знаю почему воздушит у меня постоянно печку, было уже токае разок, прокладка ГБЦ дует, как это не прискорбно но это так, в выходные буду снимать бошку.
Только вроде прокачаеш печку, гденибуть дал напруги на мотор, все , там опять воздух.


Вот тож думаю может протянуть ? Уж болно геморно менять то.

#242:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 06:36
HICOM писал(а):

Уж болно геморно менять то.


да у честь какие у вас морозы то да wwow wwow wwow хотя и у нас то нелутше, тоже уже второй день местами под полтиник давит.
тока тёплый бокс и спасёт .

#243:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:26
на счет шайбы это умное решение...т.е. мы искусственно подгоняем диаметр с термоса под диаметр патрубка к печке, а как известно жидкость идет по наименьшему сопротивлению и следовательно напор в печку при стоке не идет. Только я не понял немного эту шайбу вставлять в термос в сам штуцер внутрь?
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там facepalm почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...

#244:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:52
разобравшись, понял, какой приход будет когда откроется большой круг? ведь ничего не меняется! если воздух в печке есть то эти примочкт не о чем, так?
#245:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:51
Заменил радиатор отопителя на 14,старый потек,теперь начал дуть с печки чуть теплый воздух даже при 95 . Краник открыт на 100% сам смотрел,воздух выгонял .Что может быть не подскажите ?
#246:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:00
заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?
#247:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:47
Mick2004
мож прокладка гбц ?

#248:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 09:32
Mick2004 писал(а):

заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?


В принципе и у меня журчит но печка жарит.

#249:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 11:59
msng писал(а):

Mick2004
мож прокладка гбц ?


нет, так бы уровень прыгал и бульбы в расширительном были бы. Проблема именно с печкой, журчит при перегазовке, на ходу жарит норм а вот на холостых барада.

#250:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 12:11
aziz писал(а):

Что может быть не подскажите ?


закрой наглухо заслонку холодного воздуха.будет ооочень жарко




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU