Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:45
SPRN писал(а):

а нормально это или нет-хз.


Да у всех так.

#27:  Автор: Ataman80Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:48
когда включен горячий обдув на ноги, из обдувателей (незнаю как правильно назвать эти отверстия) на салон идет холодный воздух, так должно быть ?
#28:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:39
Кто то вкорячил, вроде, или собирался это сделать, электропомпу от газели.

Последний раз редактировалось: smartok (10 Января 2010 12:43), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:11
SPRN поставь шайбу желательно латунь перед термосом внешний диаметр 32мм внутренни 6-10мм. Тем самым ты увеличишь прохождение ОЖ через печку(малый круг) на всех режима пока не откроется большой круг, там уже ОЖ пойдет в обход через радиатор печка горячаяя становится уже на 50гр!!!! На калине в стоковом термосе это отверстие 8мм вот у них и жарит печка. Кстати эта шайба
пойдет на термос только с/о который крепится к гбц через патрубок. Если н/о то там уже другие диаметры но принцып тотже.

#30:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:22
Кто, то недавно поднимал похожую тему(с такими же симптомами). Насколько помню он заменил прокладку ГБЦ и всё прошло.
#31:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:27
john88
По поводу ГБЦ, это когда она пробита и тосол фигачит в двигло, таких симптомов нет тьфу-тьфу, тогда бы шёл синий сладкий дым из выхлопа и уровень тосола уменьшался бы. Wink

1DimonNT
Не очень понял тебя, у меня термос видимо с/о, т.к. через патрубок идёт к ГБЦ. Как и куда эту шайбу приткнуть?
1DimonNT
А, кажется понял, т.е. в патрубок, идущий к ГБЦ запизиваем шайбу, подходящего внешнего диаметра и внутренний диаметр 8-10 мм, кажется просёк Smile

#32:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:48
Уменя на оцовской было такое недавно!
Внешних признаков пробитой прокладки гбц небыло!
Ситуация была следующей.,Машина прогревалась вкючая обдув сначало шол чуть тепылый воздух,затем при температуре двигателя 90 становился холодным! искали мы искали, в итоге решили что забит радиатрор печки на улице было гдето около -30,но мы всетаки решились в гараже помыть систему! Слили осол залили смесь с водой и лимонной кислотой, погоняли погняли, в этоге реакция сразу дала знать на масле вода! все поехали в сервиз поменяли прокладку промыли мотор пару раз, сейчас все в полном порядке! что хочу сказать до того как решили промыть систему не было на масле не имульсии ни чего, поэтому и не могли определить что прокладка прогарела! такчто если ничего не помогает значит пркладка башки!

#33:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:07
Евгений-21144
У меня сперва идёт тёплый воздух, а если поддать обороты, то горячий сразу же. Вчера -15 вроде было, может нормально это.

#34:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:34
Да правильно понял- ее надо прям перед входом в термос ставить чем меньше диаметр тем сильнее в печку идти будет но лучше меру знать, я себе на 6мм поставил а люди и на 4 ставили нормально работала.
#35:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:21
MG_And писал(а):

Да у всех так.


У меня не так. Никаких доп устройств не стоит. И горячий воздух идёт из печки на холостом ходу.

#36:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:23
SPRN писал(а):

У меня сперва идёт тёплый воздух, а если поддать обороты, то горячий сразу же. Вчера -15 вроде было, может нормально это.


У меня кстати в том году на моей тожк так было,даже слышно было когда на хостых стоишь газку поддаешь как тасол в печку гнать начинает, и как то само сабой прошло в этом году нет ткого, на холостых горячий идет! чудеса да и только Smile

#37:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:01
Когда ты слышиш что тасол в печку идет это 100% там воздух. Без воздуха хоть ты загазуйся не услышишь ни чего
#38:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:31
1DimonNT
У меня слышно как тосол по патрубкам гоняется, воздушная пробка? Но как выгнать? Знаю что можно морду задрать и погазовать или хомут патрубка, идущего сзади карба, т.е. ближе к моторному щиту ослабить и должен пшикать воздух ну и конечно же пожмыхать остальные патрубки.
Евгений-21144
Хм...говришь было? А как поборолся? Никак? Само прошло?

#39:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 10:49
Да, задираешь морду и газуешь. Только если есть течь где нибудь в СО то при остывании воздух опять может засосать.
#40:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:52
Блин, вот что фигня. На горку забирался, газовал, одно и тоже. Сейчас на улице нк -8 от силы, температура 90 гр., воздух еле ётплый , газу даёшь, температура опускается и ташкент идёт из сопел.
#41:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:06
рыжий салон...
SPRN
у тебя НП??? как узнал что у тебя ХХ как в мурзилке....на карбе и 600 об можно чудесно установить... supercool а для печки уже не хватает...

#42:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:09
Budy
900 об/мин у меня примерно, замеряли, а причём тут ХХ как в мурзилке 600 об/мин, я такого не писал. Да торпедо низкая, только салон ужо не рыжий Smile

#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:14
Странно.. вроде на авто с низкой торпедой всегда было жарко!
#44:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:24
SeGa4852
О чём и речь

#45:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:57
SPRN
о том что печка старого образца не страдала болячками печки нового образца.... supercool ... ты часом в период "та зима" - "эта зима" с системой охлаждения что-то делал???

#46:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:46
Budy
Ну торпедо скидывал, т.к. кран печки потёк, всё собрал назад и всё, предварительно промыв все сопла и воздуховоды. Уплотнители нормальные, я их постирал и приклеил на место. А что я мог там НЕ ТАК сделать? Smile

#47:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:48
SPRN Патрубки надо смотреть на предмет растрескивания, особенно те которые на печку. Если булькает в печке значит воздух где то сосет, возможно патрубок какой то хомутом прорезало.
#48:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:49
kostik(tm)
Забыл добавить, тосол не уходит, патрубки ВСЕ новые.

#49:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:55
SPRNОн и не будет уходить, когда патрубки горячие то тосол через место разлома не течет, а когда все холодное то в системе охлаждения создается разряжение от сжавшегося тосола и потихоньку подсасывает воздух. У меня такая фигня была, когда отводящий патрубок печки прорезало хомутом прямо на саксофоне, и тосол никуда не уходил, но булькал в печке. Подрезал патрубок, натянул его на сосок саскофона затянул хомутом, и стало тепло даже не газовал на горке.
#50:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:01
kostik(tm)
С патрубками и хомутами всё железно, хотя про разряжение воздуха это тема, но то что тосол булькает с.ка в печке это 100%




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU