Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
redeemer1981
в следующий раз на стоянке ставь мордой кверху, так реже помпа ломается
redeemer1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
Александр 78 писал(а):redeemer1981
в следующий раз на стоянке ставь мордой кверху, так реже помпа ломается
Не смешно, она походу морозов сцука не выдержала...
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
redeemer1981
дак от чего лопасти то сломались?, неуж то замерзла жидкость, тосол то хрен замерзнет, почему так
redeemer1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
Александр 78
Предполагаю что пластмасса не качественная была, морозов не выдержала. Все симптомы подтверждаются, на ХХ машина грееться, стрелка вверх, погазуешь, в печку тосол наливаеться и стрелка вниз идет.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
redeemer1981
Ты для начала задери где-нибудь морду вверх и хорошенько погазуй. Бульканье в радиаторе печки из-за воздуха в системе. Я тут менял нижний патрубок на радиаторе, так поленился сдергивать патрубок на ДУ. Залил так антифриз. На следующее утро было точно так же - пока не газонешь при прогреве - печка прохладным дула и булькало. Заехал на бардюр, погазовал и стало жарить будь здоров и ни каких бульканий. Если у тебя в системе воздуха нет - то булькать нечему
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
ПРо крыльчатку - мне кажется это из области фантастики:) Вот как к тебе в систему попал воздух - это вопрос второй
redeemer1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
ALK1980 писал(а):redeemer1981
Ты для начала задери где-нибудь морду вверх и хорошенько погазуй. Бульканье в радиаторе печки из-за воздуха в системе. Я тут менял нижний патрубок на радиаторе, так поленился сдергивать патрубок на ДУ. Залил так антифриз. На следующее утро было точно так же - пока не газонешь при прогреве - печка прохладным дула и булькало. Заехал на бардюр, погазовал и стало жарить будь здоров и ни каких бульканий. Если у тебя в системе воздуха нет - то булькать нечему
Газовал будь здоров, жарило до первой стоянки, потом опять булькает.. Хз откуда этот воздух береться
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Мужики, забываю отписаться-некогда, короче подтянул хомуты на потрубках, скинул кастрюлю, открутил патрубок подогрева карбюра на завдёноё движке, поросил погазовать друга, из патрубка пошёл свист воздуха, уровень тосол ушёл с отметки максимум до минимум, вылилось тосола на 100 мл не больше, закрутил и поставил всё на место, через некоторе время опять дубарь из печки и бульканье-уровень тосола вверх пошёл, задрал морду-погазовал, уровень тосола упал снова в минимум-из печки ташкент уже неделю, к примеру сегодня с утра -17 было, через 15 мин в салоне сидишь в одной кофте и переодически выключаешь печку, вот это тпеперь есть нормальная работа отопителя
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
SPRN писал(а):Мужики, забываю отписаться-некогда, короче подтянул хомуты на потрубках, скинул кастрюлю, открутил патрубок подогрева карбюра на завдёноё движке, поросил погазовать друга, из патрубка пошёл свист воздуха, уровень тосол ушёл с отметки максимум до минимум, вылилось тосола на 100 мл не больше, закрутил и поставил всё на место, через некоторе время опять дубарь из печки и бульканье-уровень тосола вверх пошёл, задрал морду-погазовал, уровень тосола упал снова в минимум-из печки ташкент уже неделю, к примеру сегодня с утра -17 было, через 15 мин в салоне сидишь в одной кофте и переодически выключаешь печку, вот это тпеперь есть нормальная работа отопителя
Спасибо что отписался.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
SPRN, добавь тосол, не езди на минимуме.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Seryoga
Да это да, долью сегодня, руки не доходят.
parovozik
нзч
Забыл добавить, когда воздух спускал-крышку откручивал с расширительного бачка, ну тут ясное дело, чтобы воздух легче спустить
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Отпишусь и по своей проблеме. Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась. В ближайшее время выложу фото старой прокладки ГБЦ
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Evgene_salavat
Мда...Прокладка ГБЦ- не очень приятно, сочувствую.
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Вобщем покатался два дня. Подробности выясняются.
С утра печка не греет, при газовке раздается булькание из радиатора печки-значит где-то воздух.. Только откуда ему там взяться? Ума не приложу. Вроде бы везде все герметично.
Но теперь, после того как поменял прокладку ГБЦ, достаточно утром чуток погазовать и потом печка работает без нареканий на любых оборотах (очевидно, после того как выгонится воздух, попавший туда ночью).
Мучаюсь в догадках через что он может еще туда попасть
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Evgene_salavat
Возможно, подсасывает один из патрубков, т.е. получается как, воздух через микрощель подсасывает, но тосол не уходит из это щели. А как-нибудь спустить воздух можно из сисетмы охлаждения, просто я н езнаю как устроены инжекторные, у карба проще было, патрубок подогрева ослабили все дела.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SPRN писал(а):просто я н езнаю как устроены инжекторные, у карба проще было, патрубок подогрева ослабили все дела.
у инжа также откручиваем патрубок подогрева дросельной заслонки и так же спускаем воздух.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Evgene_salavat
Тогда как на карбе попробуй спути воздух, ослабь патрубок, и попраси товарища погазовать, должен быть характерный свист.
redeemer1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
Блин помогите народ, хотел выгнать пробку из радиатора ибо каждый раз после стоянки в нем булькает, снял ОТВОДЯЩИЙ патрубок, газовал, но тосол из него не потек, это правильно?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
redeemer1981 писал(а):газовал, но тосол из него не потек, это правильно?
неправильно, течь должно
если канечно ести
redeemer1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
тосол тек из ДУ только причем активно, надо было затыкать его и ждать пока из патрубка польеться?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):неправильно, течь должно
у меня на сток схеме нихрена не текло.причём всё замечательно работало.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):у меня на сток схеме нихрена не текло.причём всё замечательно работало.
как всегда видать Ваз непостоянен
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):Ваз непостоянен
если приглядется к схеме системы охлаждения заводской,то далеко невсегда ОЖ через бпароотводящий потечёт.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):если приглядется к схеме системы охлаждения заводской,то далеко невсегда ОЖ через бпароотводящий потечёт.
согласен
со старым заводским радиком охлаждения с пароотвода нетекло а если и текло то капелька
, осенью менял радик охлаждения на новый и теперь струя фигачит с пароотвода, чо стало фиг его разбери
поменял тока радик , поставил Лузар.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы