Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):в кранике печки перекрываются 2 отверстия или одно?
одно, подача тосола на печку.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
значит когда обороты подняты и журчит это говорит о том что печка наполняется, потом перекрыв кран в обратку сбрасывается часть жидкости и пузырь возвращяется наместо, открыв вновь кран, давая напору воздух не выталкивается, т.е. нет разряжения в отводящем патрубке. Получается чтобы заполнить печку нужна цируляция только! через нее, отключив какимто образом участок термос-шланг-саксафон, что впринципе невозможно.
Вопрос в том ну почему же с потоком жидкости не выходит воздух, если печь наполняется.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
паровая пробка скорее всего ,я тосол сливал и заново заполнял и прокачивал .. еще я ослаблял хомуты на шлангах и болтик на блоке и стравливал воздух от туда ... вроде как у меня хлюпанье ушло ...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
давление в системе есть, а значит воздух должно выдавить отовсюду в верхнюю точку, где есть пароотвод. Вариант с забитой печью отметаю т.к. проток слышен достаточно сильный и греет на ходу. а на штатном радиаторе печки нет случайно заглушенного пароотвода?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
у меня когда то и такое было и это были трубки которым на тот момент было ровно год
а у знакомого вообще булькало в радиаторе и все время в расширительном бачке от куда то пузырьки и давление
так у него все дело было в прокладке прохудившейся ... там даже тосол был в третьем цилиндре когда вскрыли ... печка вообще не грела и машина не грелась
P1040280_hf_hf.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
234,3 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
к счастью с патрубками такого нет, все заменены в том году, все на герметике,+ голову снимали тоже в том году когда клапан притирали, прокладку меняли.
Т.е по идее если нет подсоса воздуха, пробка с печки должна выйти несмотря на наклонное расположение радиатора?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):а на штатном радиаторе печки нет случайно заглушенного пароотвода?
нет.
Mick2004 писал(а):Т.е по идее если нет подсоса воздуха, пробка с печки должна выйти несмотря на наклонное расположение радиатора?
всё верно, у нас радик печки практически лежит и воздух после ковыряния в системе выходит
САМ без каких либо шаманст!!!
уже раз 20 проверено на своей 15, тосол заливаю всегда прожимая шланги при заливании чтоб как можно больше выгнать воздуха уже на моменте заливания тосола, и что немаловажно его очень много его выходит на стадии заполнения бачка, далее что остаётся в системе выходит само после нескольких километров езды.
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Mick2004 писал(а):Скажите , в кранике печки перекрываются 2 отверстия или одно? ПРосто как то странно воздух бродит... Печка открыта, кручу 2000 об слышно журчание, потом прошло, перекрываю печь, обороты не сбрасываю, так жду сек 15, открываю печку и прям слышно как там тосол журчит, буквально 3 сек журчание и прошло, опять перекрываю кран, открываю и все равно булькает....
Как этот пузырь выгнать? как заполнить пустоту тосолом?
Краник отопителя перекрывает одну трубку,входную. Мне кажется печка журчит у всех,просто меломаны их не слышат) Если греет нормально лучше не парится и оставить как есть,я тоже заморачивался этим но без успешно
. У меня сейчас секунды 3-4 прожурчит и перестает а печка жарит (тфу-тфу не сглазить))
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
ну там на сколько мне извесно было несколько модификаций печек в одной там радиатор как бэ вообще лежит паралельно
а в постарее как у меня модификации радик под наклоном ... а я думаю скоро нижние трубочки буду менять что в моторном отсеке возьму перекину вход и выход местами
интересно результат
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aziz писал(а):Мне кажется печка журчит у всех,просто меломаны их не слышат
ты чо тут решил остриём блестнуть чтоли?
если нет никакого журчания в чом проблемы то
aziz писал(а):У меня сейчас секунды 3-4 прожурчит и перестает
ты типо чо по себе ровняешь чтоли?
Djumajy писал(а):ну там на сколько мне извесно было несколько модификаций печек в одной там радиатор как бэ вообще лежит паралельн
на Самаре 2 он уже лежит и неиначе.
про варианты печек знаем, на Самаре 2 она с лежачим радиком .
Djumajy писал(а):а я думаю скоро нижние трубочки буду менять что в моторном отсеке возьму перекину вход и выход местами интересно результат
один уже перекинул тут в одной из тем
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
и че случилось когда перекинул
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Djumajy писал(а):и че случилось когда перекинул
Саша
самое первое сообщение по ссылке, думаю докуришь что тебе светит
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
надоели эксперименты. после установки байпаса, печка действительно грела лучше, но рабочая темпа двигателя поднялась до 96 гр. и по трассе и городу включался вентиль и молотил минут по 5, и то пока в салоне не включиш вентиль печки!!! Долго не мог выгнать воздух в печки, патрубки массировал, а он не выходил. Понятно что в этом случае система не гермитична, и вот в очередной раз когда мял верхний патрубок услышал хлюпанье у везхнего штуцера радиатора, и были видны подтеки до низа по радику, но не обращал внимания т.к. все было засрато. Но в один прекрасный день журчание пропало в печке об этом сигнализировал бск что жижа упала. И действительно, не журчало в течении дня.
Было принято решение заново проклеить герметиком систему.
Закрыл кран печки, слил жижу, проклеил все шланги и протянул.
Теперь в печке не журчит, ничо не течет, на прогретом двигле жара в салоне что морда горит.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Mick2004 вот значит был подсос воздуха все же
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы