vova писал(а):zmey999
Нас ничо в панику не вводит.
Эт ты живешь на южном Урале,а я все таки на Северном Кавказе.
Прошлу зиму само много было -18, а вот позапрошлу -37,правда всего два дня,но за два дня все деревья в саду у меня разорвало.
А вот вчера днем +16,седня утром +8.
хахаха а у нас меньше -20 уже третью неделю нет, пики по области до -35 были а ты + 8 ... а северный Кавказ ты мне не рассказывай у меня предок с Варениковской станицы , ща сидит дома в отпуске и матом кроет весь "Южный" Урал и его южность, даж на улицуу не ходит и у нас почти каждая зима так, ладно что дома не разорвало а то у вас там "Мазанки" камышовые в основном
а ты думаешь почему я вредный? ваших краев отпрыск поентому ненада нам тут про северность Кубани знаем! лучше орехов грецких вышли и дом мне в Варениковке продай Кир-кук писал(а):
Чёт мне кажецца, я на таком езжу... уже 3-й год
Кир-кук, интресут ТВОЕ мнение. Лузар греет так же как ДААЗ или нет. За качество - мой опыт таков - сменил три ДААЗа текут. Вот хочу попробовать Luzar.vova писал(а):zmey999
В Варениковке дом не могу продать, тк тама его не имею.
А в Апшеронске продаю тещин дом,кирпичный,есть гараж тоже кирпичный- пока 1.5 млн.
А это уже совсем другая история и не для этой ветки форума алекс34 писал(а):на ХХ тосол в бачок на ДААЗе льет хорошим напором, на Лузаре капли.
Стало быть через лузар больше жидкости проходит чем через ДААЗ?
Чем больше жидкости через радиатор проходит тем сложнее ему остыть ИМХО. Кстати у меня эта струйка сильно зависит от уровня жидкости. У моего ДААЗовского деформировались штуцера куда шланги одеваются, лопался бачок, просто протекал незнаю откдато из стыка трубок и боковин.Zimel писал(а):Кир-кук писал(а):
Чёт мне кажецца, я на таком езжу... уже 3-й год
Кир-кук, интресут ТВОЕ мнение. Лузар греет так же как ДААЗ или нет. За качество - мой опыт таков - сменил три ДААЗа текут. Вот хочу попробовать Luzar.
Я ставил Лузар на прошлой машине. Там ещё печка была с/о.
Нормальный был радиатор. Это было года 4 назад.
Но вот где-то с полгода назад мы тут заспорили...
и поплёлся я на рынок спрашивать "про Лузар"...
Мне однозначно сказали - Лузар нынче весь китайский
Я покупал основной радиатор, такшта, думаю, мне свистеть не стали.
А вообще, имха моя такова, что радиатор должен быть медный.
Ни ДААЗ, ни Лузар таких не делают
"Оренбург" медный, кстати, тоже не хвалят Кир-кук писал(а):А вообще, имха моя такова, что радиатор должен быть медный.
+1
Но на без рыбье и рак рыба!
ИМХО из нашего безрыбья ДААЗ люминь для печурки н/о самый то с лапшой внутри. Zimel писал(а):Но лузар у меня как положено в фирменной коробке, вроде не Кетай, хотя... Что скажешь Кир-кук ставить иль нет. У нас этой зимой уже -35 было
Думаешь, если я скажу ставь, он не лопнет
3 потёкших ДААЗа - это много, а медный не греет...
Не знаю...
Zimel писал(а):У нас этой зимой уже -35 было.
В такой дубак я бы обязательно плеснул в систему литр концентрата ОЖ Zimel писал(а):алекс34 писал(а):на ХХ тосол в бачок на ДААЗе льет хорошим напором, на Лузаре капли.
Стало быть через лузар больше жидкости проходит чем через ДААЗ?
Все наоборот! На Лузаре струя появлялась только когда давишь на газ.
Но видимо играет свою роль производительность помпы.
Ставит или нет Лузар думайте сами. Лично я на этом потерял более 1500 руб. = радиатор +установка. Лузар был в хорошей упаковке, что меня и подкупило. ДААЗ в плане упаковки сильно проигрывает Zimel писал(а):Но лузар у меня как положено в фирменной коробке, вроде не Кетай, хотя... Что скажешь Кир-кук ставить иль нет. У нас этой зимой уже -35 было.
вот и я брал лузар в коробочке, все как положено. ж#@а это, а не печка получилась. думал где мимо радика поддувает, всю печку перебрал, ан нет, радиатор гогно просто. когда на улице - 10 в машине тепло, ездил в -40 это бздэц, стекла замерзшие нафиг, в салоне дубак, воздух чуть теплый, мотор при этом за 90 гр.
у меня со старым текущим, еще заводским даазом никогда стекла не замерзали. сегодня опять купил ДААЗ, на выхах буду менять наверное, лузар могу подарить кому-нить, если нужен.
ЗЫ: СОД в полном порядке. ОЖ тосол А-65.sveinung писал(а):машин сейчас выше 80 градусов не греедся одинх, но даже при -30 в салоне было комфортно.
Даже ноги греет, вокаг
Ну эт термостат рано открывается, радик печки тут нипричемZimel писал(а):Подводящий шланг на радиаторе с завода верний. Штуцер пароотводящего шланга тоже сверху. Жидкость идет в радиатор: то что может пройти по его трубкам то и проодит, а что не может идет через пароотводящий шланг. Если на лузаре струии в бачек нет на ХХ, а на даазе есть значит у лузара пропускная способность при прочих равных условиях больше. Все вышесказаное ИМХО
Я думал это с радиатора печки идет, надо будет посмотреть в книжке. Но факт налицо - Лузар греет хуже. Потом, когда брал ДААЗ, продавец объяснил, что ДААЗ ставят на конвеере и подтвердил, что Лузар не греет.