Ролик натяжения ремня ГРМ - разборка и смазка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:49
maveric
Купить новый почти всегда и проще и надёжнее.
Но тазовод будет не тазоводом если не постарается выжать из железа весь ресурс на который тот способен Good

P.S. Лично для меня это идея снижения потребления и уважение к вещам, что должны "долго и счастливо" служить а не валяться в помойке: ведь не для этого на них потрачено столько человеческих усилий и ресурсов планеты.

#27:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:09
Лучше день потерять, потом за час долететь... Smile если оно не потечёт, не сломается и не заклинит по дороге...
То, что сделано с использованием высокоточного оборудования, чинить дома с помощью молотка, занятие на любителя...

#28:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:52
vazbl4 писал(а):

и за работу 500р отдать в сумме 1500 смысл?


В Туле это деньги??
vazbl4 писал(а):

смысл?


Смысл в том, что купив у официального диллера запчасть получаешь гарантию на нее и не важно на гарантии машина или нет. А поставив там же в случаи чего вариант не прокатит, что кривые руки молотком вбивали supercool

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:53
Так в том-то и дело что никто не гарантирует что новая деталь не развалится вскоре после начала эксплуатации.
#30:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:09
snow02rus
Цитата:

Wanderlust
В смысле хорошо мажет?


Я говорю - в подшипниках не пробовал, а "точные" механизмы - наверное лучшее что у меня было. Дверная защёлка - притёрлась с планкой, и "клинила" и скрипела; нанёс смазку, несколько раз прогнал, вытер "насухо" тряпочкой - год без проблем (входная дверь). "Гарпунные" механизмы замков (задвигаются в косяк и там раскрываются) - тоже очень хорошо.
Вот подшипники скольжения в вентиляторе - результат ближе к "удовлетворительн", но когда смазывал схалтурил - оси не вынимал, не промывал. В машине дверные замки - нанёс, расходил, и протёр - хороший результат.
Все не попадается "авиационная" смазка - циатим-221, её бы попробовать.

#31:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:17
Аффтар малодчага! А смазки скока набивал, полный объём?

snow02rus писал(а):

maveric
Но тазовод будет не тазоводом если не постарается выжать из железа весь ресурс на который тот способен Good


Вот с этой фра зой согласен на все 100...

maveric писал(а):


То, что сделано с использованием высокоточного оборудования...


А вот с тобой не соглашусь. Эта фраза может относится к чему угодно, но только не к комплектующим для ВАЗа. Когда сам покупал новый вологодский ролик, два пришлось отбраковать - уже чувствовался небольшой люфт, так что порой такой ремонт может быть вполне оправдан.

#32:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:35
Уж не вручную ли на ВАЗе подшипники куют?
#33:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:45
F1
для студента эт деньги)) я луче на кабак их потрачу или на какие нить евроручки и пачку литола еще)). оф диллер эт круто. но левака у этого оф диллера тоже навалом.гарантия и тд тож круто но по судам доказывать это дороже).а потом люди темы создают. чет помпа воет на сервисе перетянули и тд.не думаю что в сервисах вип дяди васи с шильдиком офф диллер люди инетом владеют а тут вон скока мнений по этому вопросу и не факт что дядя вася сам старый ролик литолом не набьет а новый прикорманит себе када ты пойдеш расплачиваться, но это тоже bboyan

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:00
брать новый или старый смазывать? х его знает! по качеству новый могет быть хуже старого. из нас уже давно сделали спецов отк - знаем кто как делает, как отбраковывать, и все равно вопрос всегда остается на ребре. так что спор ниачем!
что такое графитка? Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов. иными словами не для скоростных подшипников. хваленый циатим высыхает быстрее литола.

#35:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:42
тоже грм менял, ролик оставил старый заводской, снял его почистил, вымыл всю старую смазку очистителем карба, и заложил новой, как раз кстрол лмх. На ролике люфта нет, и ремень с ним не сползал, и нафига его менять. Новый валяется запасной, если что поменять недолго не снимая ремня. Со смазкой особо усердсвтовать не стоит, по правилам смазки должно быть примерно 15-20% от объема подшипника. Т.е. набивать его битком под завязкой не надо, просто нанести равномерный небольшой слой смазки.
#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:28
F1 писал(а):

Скупой платит дважды


Согласен, но мож пронесет тьфу х 3...
F1 писал(а):

Цена вопроса 400р с чего тут офигивать то?


Красная цена узла, на мой взгляд, 150-250 рэ. Это просто подшипник с наворотами. Да и не денег жалко, купил бы, вопросов нет. Просто я работаю на одном маленьком свечном заводике, связанном с машиностроением, и прекрасно знаю про заводскую смазку закрытых подшипников. И лэйбл и упаковка - ничего не значат, все это может делаться в Одессе, на малой Арнаутской улице (Реклама: За 10% изготавливаю упаковку, стикеры и голограммы любой фирмы-производителя на серые зч! Обращаться по тел. 322223). Но подшипник-то цел! Почему бы не смазать, и, возможно, избежать проблем со стертым ремнем. Кроме того, я теперь за него спокоен, что он у меня 10-15 тыков до следующего ТО проходит.
Rover_61reg писал(а):

имхо графиттку в шариково-роликовые подшипники нельзя - заклинет нафик


Да, графитка для тяжелонагруженных тихоходных открытых передач, подшипники, вроде, им не мажут...
F1 писал(а):

Покупать у диллера надо


Всякий нормальный дилер приторговывает и серыми зч - денех-то больше хочеться заработать...
Wanderlust писал(а):

Графитовая смазка применяется для тихоходных тяжелонагруженных узлом


О!
maveric писал(а):

А новый не проще купить? Поменять один раз и забыть о нём...


А ну как начнет ремень жрать? пусть пока старый поживет...

#37:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:35
если че...я и в новых сразу заводскую смазку выкидываю pst
#38:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:41
Извиняюсь, что немного не в тему могет - ролик ремня ГРМ "Coram" - кто-нибудь юзает ? Какие отзывы?
#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:45
snow02rus писал(а):

Но тазовод будет не тазоводом если не постарается выжать из железа весь ресурс на который тот способен

P.S. Лично для меня это идея снижения потребления и уважение к вещам, что должны "долго и счастливо" служить а не валяться в помойке: ведь не для этого на них потрачено столько человеческих усилий и ресурсов планеты.


+1
maveric писал(а):

То, что сделано с использованием высокоточного оборудования, чинить дома с помощью молотка, занятие на любителя...


Дак ото-ж... Мне нравится... тем более, что отгрохал теплый и светлый гараж

меня теперь жена оттуда никак не вызвонит ) жалко, к вечеру есть очень хочется )))
Тазовод093 писал(а):

А смазки скока набивал, полный объём


Нет, слишком большие обороты у подшипника. Качественно набил под шарики, в общем, сепаратор закрыл. Что лишнее, по сторонам раздавит...
Sensas писал(а):

Со смазкой особо усердсвтовать не стоит, по правилам смазки должно быть примерно 15-20% от объема подшипника. Т.е. набивать его битком под завязкой не надо, просто нанести равномерный небольшой слой смазки.


Тут уже за меня оветили...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU