#26: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 10 Января 2010 14:49 |
#27: Автор: maveric, Откуда: С Петербург
Добавлено: 10 Января 2010 15:09 |
#28: Автор: F1,
Добавлено: 10 Января 2010 15:52 |
и за работу 500р отдать в сумме 1500 смысл?
смысл?
#29: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 10 Января 2010 15:53 |
#30: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 10 Января 2010 16:09 |
Wanderlust
В смысле хорошо мажет?
#31: Автор: Тазовод093, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Января 2010 17:17 |
maveric
Но тазовод будет не тазоводом если не постарается выжать из железа весь ресурс на который тот способен
То, что сделано с использованием высокоточного оборудования...
#32: Автор: maveric, Откуда: С Петербург
Добавлено: 10 Января 2010 17:35 |
#33: Автор: vazbl4, Откуда: тул обл
Добавлено: 10 Января 2010 17:45 |
#34: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 10 Января 2010 18:00 |
#35: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2010 18:42 |
#36: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Января 2010 19:28 |
Скупой платит дважды
Цена вопроса 400р с чего тут офигивать то?
имхо графиттку в шариково-роликовые подшипники нельзя - заклинет нафик
Покупать у диллера надо
Графитовая смазка применяется для тихоходных тяжелонагруженных узлом
А новый не проще купить? Поменять один раз и забыть о нём...
#37: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2010 19:35 |
#38: Автор: ostrow_96, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Января 2010 19:41 |
#39: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Января 2010 19:45 |
Но тазовод будет не тазоводом если не постарается выжать из железа весь ресурс на который тот способен
P.S. Лично для меня это идея снижения потребления и уважение к вещам, что должны "долго и счастливо" служить а не валяться в помойке: ведь не для этого на них потрачено столько человеческих усилий и ресурсов планеты.
То, что сделано с использованием высокоточного оборудования, чинить дома с помощью молотка, занятие на любителя...
А смазки скока набивал, полный объём
Со смазкой особо усердсвтовать не стоит, по правилам смазки должно быть примерно 15-20% от объема подшипника. Т.е. набивать его битком под завязкой не надо, просто нанести равномерный небольшой слой смазки.