Страница 1 из 33
Doc_62
Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?
Dr. alex
Банальный вопрос: свечи смотрел?
По описанию похоже на МЗ.

Mihail_Merkulov писал(а):

Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?

Doc_62
Свечи еще не смотрел, сегодня полезу. А про МЗ - насколько я помню все говорили, что на холодную машину все ок должно быть, только когда машина прогревается он начинает дурить. Или это не так?
У меня у знакомого когда полетел МЗ градусов до 80 - 90 все нормально было, только потом начило дергаться...
050574
С МЗ можетбыть по-разному, в зависимости от того что там полетело.
У меня на одном МЗ после прогрева вышибало 1 и 4 выводы и чувствовалось на холостых что двигатель работает не на 4 цилиндрах
Поменял на другой, так вот тот начинал глючить и холодным при высоких оборотах! Машина не хотела ехать и дергалась!
Купил еще один МЗ, а тот по гарантии отдал в магазин КЭМП, они мне уже за один МЗ вернули деньги, вот сейчас жду когда вернут за другой! Гарантия 6 мес! У меня один МЗ 300 км протянул, другой тыс 4, так что если такое г@$но КЭМП продает, то мне не проблема менять МЗ! Вдруг все-таки попадется нормальный! Laughing
Doc_62
Вчера вечером поменял свечи - ситуация чуть-чуть изменилась, но не сильно. Вообщем впечатления после утренней поездки на работу: прогрел машину на стоянке до 40 градусов, выехал со стоянки и началось... Короче нормально ехать очень проблематично, машино то хорошо идет, то начинает дергаться, причем особой зависимости я не уловил. Есть одно НО, как только обороты переваливают за 3 тысячи - все сразу ок, никаких подергиваний, ничего нету, чуть поменьше и начинает дергаться. Затем после прогревания машины до 85 - 90 градусов все провалы пропали как будто их и не было.
Каков ваш вердикт?
Doc_62
Ни у кого никаких идей нету что ли????
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Ни у кого никаких идей нету что ли????



Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Doc_62
Пара & 3 кола писал(а):


Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...



Оптимистично... Sad
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... :?

PS А вот при чем тут датчик температуры в упор не пойму... Shocked
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...



Оптимистично... Sad
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... Confused




Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Doc_62
Пара & 3 кола писал(а):


Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:



Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:



Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?



У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy
Doc_62
Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?



Насчет проводов: не должна, а может.... Very Happy

На корпусе воздушного фильтра все написано, по крайней мере, на моей машине так.

Типа замена каждые 30000 тык, располагать фильтр гофрами так то и так то( не пишу как конкретно, потому что банально: ЗАБЫЛ!) :-D
MikRo
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?



Внутри корпуса воздушного фильтра есть стрелка, которая показывает направление гофр.
орф
Ситуевина значит такая, иногда на холостом ходу стрелка тахометра скачет вниз т. е. опускается до 500 или ниже и начинает машину колбасить потом она поднимается и вот так плавает, помогает завести заново но не всегда.
Последнее время стала глохнуть на ходу т. е. едеш и в момент переключения передачи сцепление нажал, газ отпустил, стрелка полетела вниз упала на ноль и машина заглохла после чего заводится не сразу раза с четвертого ключ поворачиваю стартер срабатывает двиг начинает крутится как обычно все, стрелка на тахометре подпригивает и благополучно падает на ноль не задерживаясь на положенной 1000 или 800 сколько там на холостых надо.

Что подскажите народ, планирую в сервис сгонять но хочется услышать мнение объективное а то там опять начнется......... только бабло успевай выкладывать.
GVG
Чистка ДУ, возможно замена PXX, цена вопроса ~350 руб.
Но не факт что РХХ виноват (хоть и очень похоже), данных маловато.
орф
а какие данные нужны может смогу сказать
GVG
РХХ (тут надо смотреть как именно изменяются показания)
ДПДЗ на всякий случай
орф
Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ? Confused В факе такого сокращения нет
GVG
орф писал(а):

Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ?


ДУ - дроссельный узел
добавил

Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)
орф
Чето фоты не открываются а так спасибо.
GVG
орф писал(а):

Чето фоты не открываются а так спасибо.


у тебя mail.ru закрыт на проксе, попробуй ввести в браузере
http://foto.mail.ru/mail/pmax80/1/i-27.jpg
korneff
Народ, у меня иногда наблюдается та же фигня. ДУ вичищен и вылизан, РХХ и ДПДЗ новые стоят, но всё равно глохнет. Вчера проявился этот глюк. Подёргал разъёмя РХХ и ДМРВ. И, о чудо, глюк пропал!

Так, что похоже разъёмы "не айс". Или загерметизированы не очень хорошо. У меня этот глюк проявляется преимущественно в сырую погоду.
орф
Вот кстати я тоже заметил про сырую погоду но вчера сухо было, а она опять заглохла.
GVG
Там еще и проводка на РХХ плохо лежит (не знаю как на 1.5), у меня уже раз перетерлась, ответвление из середины основной гофры, провода просто обмотаны изолентой без гофры, перетерлись об блок и стали давать КЗ иногда. ЭБУ молчал Sad или давал какието несуразные ошибки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы