Страница 1 из 1
Adler821
Такая проблем. Стало подтекать масло из под головки болока (в районе меж 3 и 4 свечами), подтекат гдето смесяц, никак руки не дойдут. Хотел бы узнать, подтянуть болты или уже менять прокладку? Масло в картере в норме, проверяю часто.
ksv71
там масляная магистраль под давлением, скорее всего струхлявела медная окантовка от времени, лучше конечно поменять, заодно и проверишь состояние привалочной плоскости, но для начала попробуй подтяни только один средний болт, ближе к свечам.
Adler821
Спасибо!!!
Robinzon 54
Если есть такая болезнь протянуть головку и чем скорее тем лучше,а то прогорит ,а вот это уже зло!!!Придется менять прокладку и снова здорова,нудное занятие однако!!!
Adler821
wwow дааа, почитал, геморой, антифриз сливать надо, потом всё опять регулировать, блин, всё отрегулировани сейчас нормально. Попробую подтянуть головку. Ну это на холодном движке делать надо?
Adler821
т.е по схеме затяжки надо подтянуть позицию 4?
Adler821
Robinzon 54
Adler821 писал(а):

т.е по схеме затяжки надо подтянуть позицию 4?


Если взялись протягивать то всё,а то можно напортачить,а нам это не нужно.
Adler821
Ага, пнял, подожму все по схеме. Спасибо!
DRAF
Динамометрический ключ в помощь. Подтягиваем аккуратно, оторваные бошки болтов - снимать головку однозначно придется.
И лучше, наверное отдать авто в сервис, там температура в помещении +20. Или теплый бокс и самому.
Adler821
Только не пойму, если подтекает через прокладку, значит антифриз должен попадать в масло, и наоборот, но слежу за маслом и антифроизом, и они чистые Unknown или они не обязательно должы попадать друг в друга?
Adler821
DRAF писал(а):

Динамометрический ключ в помощь. Подтягиваем аккуратно, оторваные бошки болтов - снимать головку однозначно придется.
И лучше, наверное отдать авто в сервис, там температура в помещении +20. Или теплый бокс и самому.

msh Ё моё..как не кстати.
DRAF
может и из под клапанной крышки накапать.
Хотя такую же проблему заметил на авто у соратника по работе, машина 2107 2007 г.в., голову на сервисе протянули, а каплет так же.
Весь передок мотора в масле, масло по щупу не убывает. Тосол убывал, вроде в сервисе нашли причину, вроде как не в мотор.
Adler821
ну оно не то что льётся, после протирки этот район снова загаживается дня через 3 при интенсивной езде. тосол не убывает и чистый.
mik58
DRAF писал(а):

может и из под клапанной крышки накапать.
Хотя такую же проблему заметил на авто у соратника по работе, машина 2107 2007 г.в., голову на сервисе протянули, а каплет так же.
Весь передок мотора в масле, масло по щупу не убывает. Тосол убывал, вроде в сервисе нашли причину, вроде как не в мотор.


если передок мотора в масле то скорее всего капает из болтиков успокоителя намотать на них ленты фум
Adler821
а болты головки блока визуалльно не видны, они внутри чтоли?
Владимирыч
Adler821 писал(а):

а болты головки блока визуалльно не видны, они внутри чтоли?

После такого вопроса о чём мы ведём речь? wwow Говорили-говорили о протяжке головки... Может, всё-таки, из-под клапанной крышки??? У неё крепёж снаружи Smile
Robinzon 54
Adler821 писал(а):

а болты головки блока визуалльно не видны, они внутри чтоли?


Не только внутри, но что бы её протянуть распредвал снять придется.
Robinzon 54
Забыл добавить регулировка клапанов после этого обязательна.
Adler821
Владимирыч писал(а):

Adler821 писал(а):

а болты головки блока визуалльно не видны, они внутри чтоли?

После такого вопроса о чём мы ведём речь? wwow Говорили-говорили о протяжке головки... Может, всё-таки, из-под клапанной крышки??? У неё крепёж снаружи Smile


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_6_07.jpg
Я не вижу у себя болтов крепления под свечами, у меня там отверстий нет
Robinzon 54
Adler821 писал(а):

Я не вижу у себя болтов крепления под свечами, у меня там отверстий нет


Если вы про болты ГБЦ их будет сразу все видно когда распредвал снимите,а гайки клапанной крышки они снаружи,они гайки не болты.
Владимирыч
Adler821 писал(а):

Я не вижу у себя болтов крепления под свечами, у меня там отверстий нет

На картинке по ссылке головка уже снята, болтов крепления, ясное дело, нет. Да и под свечами их тоже быть не может... Посмотри ЗДЕСЬ - замена прокладки ГБЦ.
48rus
Есть в магазине ключ которым можно протянуть ГБЦ без снятия распред вала. В свое время протягивание ГБЦ мне помогло от подтеков масла из под прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы