ЛУЗАР или ТЗА ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:51
НЕСТЕР писал(а):

Помпа прошла где то 55-60. Может сразу и её махнуть?


смотри по состоянию,запчасти у нас с каждым днём всё куёвее и куёвее поэтому докатывай пополной то что реально ходит и ещё отходет gpn

#27:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:50
oxide21102 писал(а):

Сколько стоит такая помпа???


700 килорублей

#28:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:59
hvatok писал(а):

oxide21102 писал(а):

Сколько стоит такая помпа???


700 килорублей


скока???? wwow wwow wwow
я тода луче пойду две приоры люкс куплю..

#29:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:16
Dranik писал(а):

апчасти у нас с каждым днём всё куёвее и куёвее


Наоборот, сейчас запчасти гораздо лучше, чем были 10 лет назад.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:46
mr1 писал(а):

сейчас запчасти гораздо лучше, чем были 10 лет назад.


дружище Wink тебя чо бес попутал Pardon Pardon поделись секретом где запчасти стали лутше чем 10 лет назад Pardon
Ты наверное хотел сказать что 10 лет назад их небыло вовсе -это да gpn

#31:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:36
Что-то сомнения у меня насчет этих штампованных лопастей в Премиуме. Прямые как лопаты, откуда у них снижение кавитации?
У изогнутых поток плавно огибает крыльчатку а у этих сплошные завихрения.
Такая помпа должна дешевле обычной стоить, крыльчатку вырубить проще чем отлить.

На восьмерках такие лопаты были



потом лопасти стали закруглять и удлиннять, а теперь опять короткие лопаты.

Технологично такую крыльчатку делать, но не верю в неё



лучше куплю и отполирую стандартную


#32:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:14
перед новым годом менял помпу по причине само разборки подшипника... 63 поставил ТЗА (550 рэ) с штатной крыльчаткой....коробочка как на офсайте....в конце февраля заменил по причине наличия люфта и хорошо слышного завывания подшипника помпы на ХХ.... Pardon
зы: ремень ГРМ не перетягивался... supercool

#33:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:50
Badmean писал(а):

Что-то сомнения у меня насчет этих штампованных лопастей в Премиуме. Прямые как лопаты, откуда у них снижение кавитации?
У изогнутых поток плавно огибает крыльчатку а у этих сплошные завихрения.
Такая помпа должна дешевле обычной стоить, крыльчатку вырубить проще чем отлить.






у мну такая все гуддд

#34:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:03
zmey999
Посмотрел чем торгует Дождь, ни одной штампованной крыльчатки.
Это ж-ж-ж-ж не спроста! (с)

ТЗА не указывает никаких параметров своего Премиума.

WEBER например указывает
Напор 1.5кгс/кв.см
Производительность 260л/мин
В тесте у него самая низкая производительность, а какая у ТЗА Премиум, и какая у простого?
Лузар указывает, Крафт указывает.

Вот параметры новой помпы, от Лузара

http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/pump_curves.jpg

http://www.luzar.ru/catalog/3/1
1. Расход воды, м3/час - 15
2. Мощность, кВт - 0,88
3. Водяной напор, м3, не менее - 9,9
4. Масса, кг - 0,86


турбо-помпа
http://www.luzar.ru/catalog/3/16
* Расход жидкости. м3/час 16,9
* Мощность. кВт 0,72
* Водяной напор. м3 - 11,2
* Масса, кг 0,88

Вывод - самая крутая помпа ЛУЗАР

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 05:59
Badmean писал(а):

ТЗА не указывает никаких параметров своего Премиума.


Оная помпа просто ненужается в коментариях, одно что она ТЗА уже о многом грит, да и ТЗА помпы всегда славатся своим качеством и произвдительностью.
Челу ставил на 2111 8V ТЗА Премиум всё гуд по сей день ,уже тыков 10 прошла и чел тока рад gpn gpn rlzz
Badmean писал(а):

Вывод - самая крутая помпа ЛУЗАР


неправильный вывод nea
ибо крутая помпа щас та что оригинальная gpn rlzz

#36:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 08:07
Badmean писал(а):

zmey999
Посмотрел чем торгует Дождь, ни одной штампованной крыльчатки.
Это ж-ж-ж-ж не спроста! (с)

ТЗА не указывает никаких параметров своего Премиума.

WEBER например указывает
Напор 1.5кгс/кв.см
Производительность 260л/мин
В тесте у него самая низкая производительность, а какая у ТЗА Премиум, и какая у простого?
Лузар указывает, Крафт указывает.

Вот параметры новой помпы, от Лузара

http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/pump_curves.jpg

http://www.luzar.ru/catalog/3/1
1. Расход воды, м3/час - 15
2. Мощность, кВт - 0,88
3. Водяной напор, м3, не менее - 9,9
4. Масса, кг - 0,86


турбо-помпа
http://www.luzar.ru/catalog/3/16
* Расход жидкости. м3/час 16,9
* Мощность. кВт 0,72
* Водяной напор. м3 - 11,2
* Масса, кг 0,88

Вывод - самая крутая помпа ЛУЗАР



да мне скок там качает чо там качает лишь бы робежала штук 50 км остальное по барабану

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 09:21
zmey999 писал(а):

да мне скок там качает чо там качает лишь бы робежала штук 50 км остальное по барабану


+1

#38:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 09:34
Цитата:

да мне скок там качает чо там качает лишь бы робежала штук 50 км остальное по барабану



Если тошнить, тогда да, всё равно что ставить. Суть новых помп в заявленной увеличенной производительности, если ездить спокойно и размеренно то такая производительность не нужна. Можно что угодно ставить лишь бы пробежала штук 50 км.

С такими огрызками ездят и не парятся.



*****************************



У ЛУЗАРа пластина под крыльчаткой и пупырь посередине убирают лишние завихрения, оно лучше.

ПРИОРО?



Барыги, нажываются на народе , такая крыльчатка по сравнению с литой стоит копейки.


#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:13
Я у себя дома нашел новую помпу. Завод. Но она без шкива и без крыльчатки. Возможно ли их по отдельности купить? И на что они садятся? А то жалко лежит новая без дела. Да и моя на подходе 60 тыс.
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:13
НЕСТЕР писал(а):

Но она без шкива и без крыльчатки. Возможно ли их по отдельности купить?


наврятли Pardon

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:23
Зачем же они продаются в не комплекте? Вообще как вариант со старой снять. Но на что они садятся вот это вопрос. Да и гемор ещё тот,снимать ставить. Но новая с-ка лежит кровь пьет.:-D
#42:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:45
НЕСТЕР писал(а):

Зачем же они продаются в не комплекте? Вообще как вариант со старой снять. Но на что они садятся вот это вопрос. Да и гемор ещё тот,снимать ставить. Но новая с-ка лежит кровь пьет.:-D


Есть такое понятие как допуск и посадка.В данном случае шкив и крыльчатка просто запрессованы.

#43:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:42
Здрассте! А я к вам с классики. Во мир тесен - искал помпу Лузар яндексом и он мне выдал первой позицией торговый дом Лузар (сходил почитал), а потом тутошний диалог. В общем, почитал я на эту тему изрядно. Свой выбор делаю в пользу Лузара. Когда впервые о них услышал - подумал - это надо очень качественную продукцию делать, чтобы не бояццо дать такое имя компании своей (типо Лузер). А название по городу - Луганск (Украина). И отсюда стало понятно другое - я тут ездил на Украину, как они там живут - непросто. И за работу свою отвечать привыкли и держаться. Особенно заметно по общепиту (ну не вокзальному канеш) а вот в маленьком городке - я у нас в центральном ресторане так качественно и недорого (в пересчете) не поем, как там в кафешке любой. Еще в "ЗР" за 2008 год проводили тест - первое место Лузар. Немецкая какая то дорогущая Пупа или Хепа нервно курила там. Особенность есть у помп (часто про эти непарадные цифры забывают) - обеспечение теплообмена на ХХ. И вот тут все Лузару сливают конкретно, хотя и по остальным позициям он их делает. Я тогда подумал заказной тест. Но когда узнал, что производитель не в РФ задумался - не просто такую схему отката построить... Так что - Лузар. И насчет формы крыльчатки - с Премиумом ТЗА только на колесном пароходе плавать. А Архимедовым винтом еще когда воду поднимали. А нам что нужно - миксер или насос? Гидродинамику еще никто не отменял. Ясно, что технологичней проще и дешевле вырубить из пластины крыльчатку. Только все про это не знают и корячатся с литьем, а ТЗА самые умные выходит? Где то вот так, звиняте, нафлудил. Wink

ПС Спросить что хотел - как побюджетнее Лузара купить? Посети заявку сделать или наложенным почтой? Кто как решал?

#44:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 07:40
НЕСТЕР писал(а):

Я у себя дома нашел новую помпу. Завод. Но она без шкива и без крыльчатки. Возможно ли их по отдельности купить? И на что они садятся? А то жалко лежит новая без дела. Да и моя на подходе 60 тыс.


Поставь со старой. Шкив и крыльчатка снимаются съемником.
Я снимал только шкив, чтобы одеть нагревал его, а как с крыльчаткой быть хз.

#45:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:26
Пробег 10 000 пока все ок продолжаем тестить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU