Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с системой отопления, печкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с системой отопления, печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 21:56
Ответить с цитатой

Всем здрасти!
Такая проблема. Наступила зима и я понял, что хана термостату, т.к в морозы двигатель не нагревался как следует, а когда нагревался, то при езде она падала, приходилось затыкать решетку радиатора и нижние отверстия на бампере. Т.е тосол ходил по большому кругу. На улице ночью до -40 доходило. Надоело и решился всё-таки поменять термос. После его замены всё стало зашибись, в -30 до 90 набирает за 15 мин, печка дует теплым воздухом, но потом дует холоднее. Температура доходит до 100-105 гр. а из печки нет жары. Думаю пробка воздушная после замены термоса, загнал на горку и газовал минуты три. Воздух стал горячий. После того как поехал возздух стал опять по-тихоньку остывать. Затем я начал смотреть под капотом при 100гр, верхний патрубок радиатора теплый, патрубки печки тоже теплые, холодные только радиатор и нижний патрубок его (такое ощущение, что в патрубке этом вообще тосолу нет). В бочке расширительном тосолу чуть выше минимальной отметки.
По симптомам похоже, что термос не открывает большой круг и двигатель работает на малом круге и идет перегрев, хоть и не 115, но ведь на улице -27, а что будет если -5? НО, термостат новый поставил и на старом термосе печка жарила в салоне на 100 гр (когда тепло на улице и все щели заткнутые). А сейчас чуть тепленький дует.
В чём может быть проблема, кто подскажет?
Машина 21093 карб, высокая панель
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

Попробуй по термосу постучать. Возможно, он отлипнет и заработает.

А по печке интереснее... В ней может быть воздушная пробка, которую не удалось изгнать. Поэтому и теплый воздух был временно, из-за перегазовок.

Есть такая мысль: снять зону подогрева карба с патрубками, поднять их повыше, снять один шланг, завестись и ждать, пока не выйдет воздух. Это место будет выше всех в системе охлаждения, может пробка и выйдет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 07:28
Ответить с цитатой

Сегодня поехал на работу, на улице -15, думал перегреюсь. Пробок особо не было. Температура выше 100-105 не поднялась. Радиатор и нижний патрубок холодные.
По термосу попробую постучать, температура из печки дула не таким горячим как при 100 гр, остывания воздуха не произошло, печка на 2 положении
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:14
Ответить с цитатой

В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр, больше не поднималась, печка также во втором положении, греть стала вроде нормально, но на улице -10 всего. Приехал домой и поднял капот, о чудо... радиатор горячий, нижний патрубок тёплый. Ни фига не пойму в чём дело!
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха-09i



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Откуда: Новгород
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:30
Ответить с цитатой

не до конца открывает, какой кстати термос ?
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Лёха-09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:34
Ответить с цитатой

когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 22:06
Ответить с цитатой

Лёха-09i писал(а):
не до конца открывает, какой кстати термос ?


Термос наш, не помню фирму, коробка в машине валяется, 300р, завтра посмотрю, но сказали хороший в магазине


Посмотрел, Кронекс или Корнекс, что-то вроде этого

Последний раз редактировалось: Anprint (12 Января 2010 07:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 22:07
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.


спасибо, попробую
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.

Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.

Не, 100% дело в термосе...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 07:17
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
nikopol74 писал(а):
мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.

Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.

Не, 100% дело в термосе...

А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 09:52
Ответить с цитатой

Anprint писал(а):
В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр...

Не смотри на указатель приборки - он погрешность даёт мама не горюй. Когда у самого термос заклинело, по приборке было 90, когда установил БК понял, что температура не превышает 70. Поставил новый термос, теперь всё гуд - по компу 85-87, но про приборке больше 90. Попробуй ещё раз пробку выгнать и если горячий воздух пойдёт, то все ОК!
Anprint писал(а):

А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.

Так и будет всегда! На малых оборотах помпы не хватает, чтобы нагнать горячего тосола в печку.

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 09:58
Ответить с цитатой

Я тоже всегда грешу на стрелку, т.к. вентилятор всегда включается при подходе стрелки к красной зоне, почти. А этого не должно быть. Значит, по сути, всё с температурой нормально. Как кстати можно проверить реальную температуру тосола? компа то у меня нет, на котором реальная температура показывается.
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 16:48
Ответить с цитатой

ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:14
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.

Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 07:04
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Slavny писал(а):
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.

Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.

Пшикает!
Вернуться к началу
Anprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 11:53
Ответить с цитатой

Anprint писал(а):
J_rockiN писал(а):
Slavny писал(а):
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.

Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.

Пшикает!

вопрос в том, как сильно hehe
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 17:03
Ответить с цитатой

Anprint
Раельную температуру можно померить отсоединив от датчика температурыпроводок, идущий к приборке и замернить его сопротивление, в табличке на темодатчик должны быть указаны соотношения сопротивления и температуры. В инете пороюсь, найду.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы