Страница 1 из 5
EJove
Выкладываем инсайдерскую информацию о проделанной работе в 2009 году. Что сделано, где продвинулись и т.д. Желательно подтвердить фактами и документами.

Как поживает "проект С", автоматическая коробка, переоборудование и так далее.
Nekto
EJove писал(а):

Выкладываем инсайдерскую информацию о проделанной работе в 2009 году. Что сделано, где продвинулись и т.д. Желательно подтвердить фактами и документами.

Как поживает "проект С", автоматическая коробка, переоборудование и так далее.


Сынок, а поиском тебя пользоваться не научили, нет? lol1
EJove
Ну тогда сканы по 2116, работа со смежниками и их готовность, планы, приказы, возможные материалы и компоненты, прочие документы - у кого-нибудь есть?

А то менеджмент, убить проект, мАсквичи, банкрот - по делу может кто поделиться?
Rainbuzzz
и вобще. Коммерческая тайна. supercool
SAM34
EJove
Думаешь тут прям так, на шару, выложат все это? Инфа с завода если и крутится, то у людей, тесно с ним связанных. И явно на публику они не покажут
Зачем вообще тебе все это? Не засланый ли казачок с Рено? hehe
DeathWind
Наверное, сейчас разрабатывают очередной концепт вместе с Рено.
Nekto
EJove писал(а):

Ну тогда сканы по 2116, работа со смежниками и их готовность, планы, приказы, возможные материалы и компоненты, прочие документы - у кого-нибудь есть?

А то менеджмент, убить проект, мАсквичи, банкрот - по делу может кто поделиться?


Так сначала выложи - кто ты, адрес, фотографии 3х4, должность, фирму на которую работаешь. И не забудь справку о зарплате за прошлый год. dns4
combl4
Sborshik
ламерский вопрос, но что есть "коробка" в вашем сообщении? Это КПП или кузов/платформа авто в целом?
combl4
Sborshik
то есть теперь на ВСЕ??? Калины, Приоры, Самары будут ставить новую КПП?
Короткоходная кулиса, более длинная ГП?
Каков примерный срок пуска новой КП на конвейер?
Breamberg31
Уважаемый Sborshik,

если не секрет - прокомментируйте пожалуйста заявление Игоря Анатольевича о появлении акпп на приорах и калинах в 2010 году.

Журналисты пишут о появлении некой коробки от рено-ниссан в 2010 и последующей ее заменой коробкой кате (почему-то называемой собственной разработкой ваза).

Вопрос в следующем - они все взаимозаменяемы?
(Я например до сих пор грущу об остановке работ по мкпп 2180 по причине невозможности габаритно-присоединительной унификации с акпп кате.)
Rainbuzzz
combl4 писал(а):

1.то есть теперь на ВСЕ??? Калины, Приоры, Самары будут ставить новую КПП?
2.Короткоходная кулиса, более длинная ГП?
3.Каков примерный срок пуска новой КП на конвейер?


1.Да.
2. Нет Smile
Зис из типа рестайл старой коробки ничего кардинально не меняющий в конструкции. Просто для увеличения передаваемой мощности увеличили диаметр вала за счет выкидыша игольчатого подшипника.
3. Уже вот уже совсем прямо сейчас. Smile
combl4
Sborshik
кстати, о 2112. Хотелось бы узнать из первых уст. Как мне сказал менеджер автосалона, ВАЗ 21123 снят с производства. Это правда? Если да, то почему на офф.сайте www.lada.ru она до сих пор вывешена, как выпускающаяся, по цене 296т.р.? Smile
Интересуюсь, потому что на данный момент мечтаю о новой 123 Акапулько. cry
KGI
Rainbuzzz

Цитата:


Просто для увеличения передаваемой мощности увеличили диаметр вала за счет выкидыша игольчатого подшипника.



Видать еще более мощный двиг на приоре не за горами.


Цитата:


в 2010-м никакой коробки рено-нисан не будет. журналисты врут



Ну это в общем было ясно. Но все таки какие перспективы по АКПП - неважно чьей , рено,кате или ZF ?
Rainbuzzz
Sborshik писал(а):

ты забыл про селективный подбор втулок для коробок 2112


просто не в курсе Pardon
Breamberg31
Игорь Анатольевич Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельсе Саратовской области.

Я ЛИЧНО слышал в его интервью, кажется каналу Россия, о постановке акпп в 2010 году. Видимо оттуда и весь журналистский шум.

А коробка для кроссовера, она же раздатка, не подойдет случайно к ниве и шниве? или она только для поперечного расположения двигателя?
А привод переключения передач у нее тросиковый?

Говорили вроде бы, что кате намного больше мкпп 2180, поэтому в кузове останется дыра. Поэтому мкпп 2180 тормознули и все усилия сосредоточили на модернизации мкпп 2108.

Кстати За Рулем написал что коробка кате передана фирме Рикардо для окончательной доводки. Откуда они это взяли? Или ее из Калининграда передали морем бандеролькой таким образом, что тольяттинцы не в курсе?
Поршеньковский
Sborshik писал(а):

вкратце - убрали игольчатый подшипник. теперь будет подшипник скольжения с подачей смазки через специальные маслянные каналы


О, майн год! Спасибо! Здравствуй Новый Геморрой!
Rainbuzzz
Поршеньковский писал(а):

О, майн год! Спасибо! Здравствуй Новый Геморрой!


Не надо впадать в отчаяние и заламывать руки. Это лишь перевод восьмой коробки на конструктивное решение, примененое ранее в десятошной МКПП.
Поршеньковский
Rainbuzzz писал(а):

на конструктивное решение


Насколько я помню, то в приоровских коробках применены ЗАКРЫТЫЕ шарико-подшипники валов?
А если игольчатые подшипники шестерней передач замененяют на "вкладыши", то это не конструктивное решение, - это провокация.
"Скажите Государю, что в Англии ружья кирпичем не чистят!"(с)
e853kc
Rainbuzzz писал(а):

combl4 писал(а):

1. то есть теперь на ВСЕ??? Калины, Приоры, Самары будут ставить новую КПП?
2. Короткоходная кулиса, более длинная ГП?
3. Каков примерный срок пуска новой КП на конвейер?


1. Да.
2. Нет Smile Зис из типа рестайл старой коробки ничего кардинально не меняющий в конструкции. Просто для увеличения передаваемой мощности увеличили диаметр вала за счет выкидыша игольчатого подшипника.
3. Уже вот уже совсем прямо сейчас. Smile


Хотелось бы услышать комментарии к сказанному в моём сообщении от самого Ю.К. Целикова.

1. На ВАЗе и двигатели (для Калины, Приоры, Самары) теперь будут ставиться только те, которые имеют эквидистантные кривые крутящего момента? Совсем мозги отшибло, и в борьбе с кризисом напрочь забыли, для чего и как рассчитываются передаточные числа трансмиссии?
2. За счёт чего увеличилась передаваемая мощность? Движок мощнее стал за счёт увеличения крутящего момента, и коробка (а это не только подшипники, но и шестерни с валами; синхронизаторы оставим в покое) должна иметь по нему определённый запас, который не должен зависеть от характеристик двигателя.
Кстати, на какой момент рассчитана "универсальная усиленная коробка"?
3. Такого не надо ни сейчас, ни вообще никогда.

Это часть программы "Лада-качество"? По-моему, это прграмма "закладывание геморроя".

По поводу подшипников скольжения, смазываемых разбрызгиванием, полностью согласен с Поршеньковским:
Цитата:

..если игольчатые подшипники .. замененяют на "вкладыши", то это не конструктивное решение, - это провокация.

KGI
Вот отсюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206923&postdays=0&postorder=asc&start=0

SergVin писал:
Цитата:


Для повышения надежности и ресурса вазовской КП

Механосборочное производство приступило к изготовлению синхронизаторов 1-2, 3-4 передач и шестерни четвертой передачи изменённой конструкции для автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA. Это позволит повысить надёжность и ресурс вазовской коробки передач.

Начиная с малого...

Речь идёт, казалось бы, о миллиметрах, однако в таком важном и сверхточном узле автомобиля, как коробка передач, значение имеет каждый микрон, не говоря о более крупных величинах. Так, проведенное в 2005 году увеличение диаметра конуса синхронизатора (с 52-х до 54-х мм) на 1-2-3 передачах позволило повысить долговечность синхронизатора - как за счет увеличения площади трения конусов блокирующего кольца и шестерни, так и за счет снижения инерционности блокирующего кольца при исключении 3-х кулачков.

Вместе с тем вынужденное сохранение прежней конструкции ступицы синхронизатора затрудняло выполнение его правильной сборки. Теперь же для повышения качества сборки синхронизаторов была немного увеличена высота ступицы, что позволило исключить возможность повреждения кулачков блокирующего кольца при сборке и в дальнейшем - проворот кольца. А изменение конфигурации трёх пазов на ступице даёт возможность исключить ''человеческий фактор'' при сборке.

Такая модернизация ступицы вынудила применить и на четвертой передаче синхронизатор увеличенной размерности, так как «старое» блокирующее кольцо уже не могло быть собрано с новой ступицей. Внедрение обновлённых синхронизаторов и шестерни четвертой передачи потребовало переоснащения оборудования в цехах обработки деталей и сборки КП. Так, в цехе мотор-6 в течение марта была проведена переналадка десяти станков по мехобработке ступицы и шести сборочных стендов, на которых идёт сборка синхронизатора. А в цехе шасси-7 специалисты полностью переоснастили станки на обоих потоках (''сыром'' и калёном) по мехобработке шестерни четвертой передачи - всего свыше 15 единиц оборудования.

...Рассчитывать на большее

Работа проведена значительная, однако по сути это - лишь часть большой заводской программы по внедрению в производство модернизированной коробки передач 2112 с усиленным комплектом деталей вторичного вала для переднеприводных автомобилей. Реализация этой программы ещё продолжается, в неё вовлечены ДТР, МтП, МСП, ИП и другие подразделения завода.

Чтобы объяснить суть изменений в конструкции КП, надо немного углубиться в историю. Пятиступенчатая коробка передач 21083, созданная более четверти века назад под проект LADA SAMARA, за это время претерпела несколько модернизаций - вслед за повышением мощности вазовского мотора. Так, для ''десятого'' семейства, оснащённого более мощным двигателем, на базе КП 21083 была разработана КП 2110. Затем уже на её основе создана коробка передач с усиленным вторичным валом, способная передавать больший крутящий момент. Сейчас подобная коробка устанавливается на модификацию LADA KALINA SPORT 1,6 в ОПП ДТР.

Однако данный автомобиль выпускается мелкой серией. Между тем уже назрела необходимость внедрения усиленной КП в производство массовое - в связи с появлением ещё более мощных двигателей для семейств LADA KALINA и LADA PRIORA. И тогда было принято решение сделать очередную модернизацию коробки передач - но не на базе существующей КП 2110, а на базе изначальной КП 21083, возможности которой уже практически исчерпаны.

- Это решает сразу две задачи, - говорит разработчик усиленной КП, ведущий инженер-конструктор отдела трансмиссии УПШ НТЦ Михаил Малыхин. - Во-первых, позволяет ''подтянуть'' к уровню последних модернизаций по двигателю базовую коробку передач, которая сегодня по-прежнему идёт на семейство LADA SAMARA (где мощность двигателя, кстати, также растёт). А во-вторых, благодаря цельной конструкции нового вторичного вала с несъёмной ведущей шестерней главной пары появляется возможность менять передаточные числа главной пары - что заметно улучшит динамику автомобиля и расширит его потребительские свойства.

Вторичный вал с увеличенным диаметром становится прочнее и жёстче и способен выдержать крутящий момент до 165 Нм (существующий ''восьмой'' вал используется с крутящим моментом до 120 Нм, ''десятый'' - до 140 Нм). В целом это приводит к повышению надёжности и долговечности коробки передач, снижению шумов, улучшению других потребительских свойств.

Пробная переналадка со знаком «плюс»

Но чтобы внедрить усиленную коробку передач в массовое производство, требуется глубокая модернизация, переоснащение и обновление соответствующего оборудования. И хотя это непросто (ведь переход на производство обновлённой КП должен быть осуществлён одномоментно), значительная часть работ в этом направлении уже сделана. Более того, в начале года в МСП провели уникальную операцию - пробную переналадку оборудования, задействованного на выпуске вторичного вала и деталей 1 -4 передач (конструкция которых также меняется).

В дни январских каникул всё оборудование в цехе шасси-7, задействованное на мехобработке шестерён 1, 2, 3, 4-й передач и вала, было переналажено под изготовление деталей модернизированной КП - а затем, после испытаний и изготовления опытной партии продукции, полностью восстановлено в прежнем виде.

Трудно назвать подразделение, которое не участвовало бы в этой колоссальной работе. Специалисты службы главного инженера МСП внедряли разработанный в ЦТП ДТР техпроцесс непосредственно в производство. ПТО проводило пробную модернизацию станков. Ремонтники изготавливали отдельные узлы для оборудования. Работники производственного цеха совместно с представителями ОПиКР и ОАЭСП проводили испытание технологической оснастки. Всего в этом процессе было задействовано свыше 70 единиц оборудования!

- Работа была расписана по дням: сначала переоснащение прошло в ''сырой зоне'' обработки: на линиях токарных, шлифовальных, зубофрезерных станков, затем в термичке (специально разжигали печь, провели термообработку), после - на участках рихтовки и шлифовки, - рассказывает заместитель начальника ремонтного цеха № 38-2 Сергей Бабенко. - Параллельно в цехе мотор-6 проходила переналадка станков на линии мехобработки ступицы. Затем было изготовлено 50-80 деталей каждого наименования - после чего наладчики вернули всё оборудование в первоначальное состояние и проверили его на действующих деталях, чтобы по завершении январских каникул производство могло приступить к выполнению текущей программы. Эта работа была сделана успешно.

Впереди ещё есть значительный объём работ - нужно дождаться поставок дополнительно закупленного оборудования для МтП и МСП. Затем механосборщики приступят уже к окончательной переналадке оборудования. Поскольку на это требуется значительное время, одномоментный переход на выпуск усиленной КП 2112 запланирован на начало следующего года. Однако часть проекта (запуск в производство модернизированных синхронизаторов и шестерни четвертой передачи) стала возможной уже сейчас - что и было реализовано силами вазовских специалистов.

Екатерина Сергеева



Случайно не эта самая коробка внедрена??
Rainbuzzz
e853kc
1.двигатели какие ставились те пока и будут ставиться... С теми же мощнстями.
2. "Универсального " ничего нет. Это я несколько упростил выше (прошу прощения Smile ), поскольку кпп на передний привод теперь по конструкции будут практически одинаковыми...) ...Коробки будут: классика без изменений на классику и НИВЫ...На передний привод несколько поменяется: 2115 на САМАРЫ, на калину пару коробок, и 2112 на приоры.
2112 - это бывшая восьмая коробка усиленная по приниципу уже работающей тыщу лет без игольчатых подшипников десятой коробки. Теперь бывшая восьмая а ныне двенадцатая коробка сможет передавать момент до 160н*м
3. Чего не надо?
KGI
Rainbuzzz
Цитата:


поскольку кпп на передний привод теперь по конструкции будут практически одинаковыми...)
....
На передний привод несколько поменяется: 2115 на САМАРЫ, на калину пару коробок, и 2112 на приоры.



А какие отличия будут между коробками 2115, на калину и 2112 - уж не главной ли парой они будут отличаться??
Rainbuzzz
KGI
шестерни по характеристикам зацепления в коробках не изменились. Про отличия может специалисты ответят, если они здесь бывают)) Насколько я понял, необходимо было дать приоре коробку с большей возможностью передачи кр.м,ибо скорее всего десятая коробка уже была на пределе (хотя фз на сколько она была расчитана)). Теперь десятую коробку (теперь 2115) отдали самаре, 8 (усиленную и теперь 2112)- приоре. На Калины, в зависимости от устанавливаемого дв (1,4 или 1,6) будет ставиться коробка или на базе 2112 или на базе 2115 (1118 и 1119).
e853kc
Rainbuzzz писал(а):

2. "Универсального " ничего нет..
кпп на передний привод теперь по конструкции будут практически одинаковыми...) ...Коробки будут: классика без изменений на классику и НИВЫ...На передний привод несколько поменяется: 2115 на САМАРЫ, на калину пару коробок, и 2112 на приоры.
2112 - это бывшая восьмая коробка усиленная по приниципу уже работающей тыщу лет без игольчатых подшипников десятой коробки. Теперь бывшая восьмая а ныне двенадцатая коробка сможет передавать момент до 160н*м.


Rainbuzzz писал(а):

На Калины, в зависимости от устанавливаемого дв (1,4 или 1,6) будет ставиться коробка или на базе 2112 или на базе 2115 (1118 и 1119).


Кробка передач должна быть привязана к конкретному двигателю, а не к модели авто. С классикой 4x2 всё ясно: ставится один и тот же 1.6 л мотор - и коробка одна. На калины идут 1.6л 8кл., 1.4л 16кл, 1.6л 16кл (будут от приоры), соответственно должны быть три коробки передач с оптимально подобранными передаточными числами.
KGI
Rainbuzzz
Цитата:


шестерни по характеристикам зацепления в коробках не изменились. Про отличия может специалисты ответят, если они здесь бывают)) Насколько я понял, необходимо было дать приоре коробку с большей возможностью передачи кр.м,ибо скорее всего десятая коробка уже была на пределе (хотя фз на сколько она была расчитана)). Теперь десятую коробку (теперь 2115) отдали самаре, 8 (усиленную и теперь 2112)- приоре. На Калины, в зависимости от устанавливаемого дв (1,4 или 1,6) будет ставиться коробка или на базе 2112 или на базе 2115 (1118 и 1119).



Чето я совсем запутался. Как я понял все передаточные числа включая ГП, и в десятой коробке которая теперь 2115 и в коробке 2112
одинаковые. Тогда почему не ставить 2112 на весь передний привод . Непонимаю зачем тогда вся эта унификация если все равно надо выпускать две КПП.

Кстати на десятой коробке вторичный вал - полый, а на восьмой был сплошной. Какой он на коробке 2112??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы