#26: Автор: Yuri UA, Откуда: Украина
Добавлено: 12 Января 2010 14:59 |
... Имеющиеся в наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.
по датчику температуры двигателя, а не впускного воздуха.
#27: Автор: Микола, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 Января 2010 00:31 |
если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.
#28: Автор: Yuri UA, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Января 2010 15:29 |
если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.