Замер температуры входящего воздуха ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 14:59
Алексей@ писал(а):

... Имеющиеся в наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске
мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.



Алексей@ писал(а):

по датчику температуры двигателя, а не впускного воздуха.



Из статьи следует, что: а) контроллер не учитывает эти показания поскольку для него они "мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание" б) все же контроллер оценивает помимо t охлаждающей жидкости t воздуха на входе. И это логично будет ИМХО, ибо загнав с мороза (к примеру -25 гр.) авто в теплый бокс, где t +20 гр. контроллер должен это как то оценить и скорректироваться.

#27:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:31
Yuri UA писал(а):

если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.



нет не правильно. +25 в помещении кажет.

#28:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:29
Микола писал(а):

Yuri UA писал(а):

если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.



нет не правильно. +25 в помещении кажет.



От чего ж тогда заливало-то свечи? wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU