Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтекает радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подтекает радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa-111



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Авто: 111830
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

Уже час рулю по поиску, но подходящей темы так и не нашел. Проблема возникла после сильных морозов. На радиаторе в районе сливного отверстия сперва появилась отпотина, вроде явление нормальное. Спустя неделю стал замечать, что уровень ОЖ в расширительном бачке падает, а сегодня на месте где стояла машина обнаружил на снегу довольно большое пятно цвета тосола. Из бачка убыло почти 5 мм ОЖ. На радиаторе в месте где раньше была отпотина обнаружил влажное пятно и ОЖ на нижней плоскости радиатора. Сливная пробка закручена плотно, сухая. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Радиатор алюминиевый, не менялся. По всей видимости появилась трещина в трубке радиатора. Авто уже 6 лет. Есть ли возможность реанимировать радиатор, или поможет только его трансплантация!
Вернуться к началу
Lexa-111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:03
Ответить с цитатой

Сначала шланги бы все протянуть. Хомуты т.е. А потом уже на радиатор грешить.
У меня весь радиатор по краям красный (в цвет антифриза, подтекает собака), но пока держит. Менять не спешу: будет сильнее лить - куплю новый.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

Lexa-111 писал(а):
Есть ли возможность реанимировать радиатор

Там вроде пластмассовые бачки...
Lexa-111 писал(а):
только его трансплантация!

Я бы заменил на обычный ДААЗовский радиатор - имхо.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

как мороз такая же проблема как у автора...но пока менять не буду....если весной будет течь то только тогда....тосол за неделю где то 200 гр уходит Терпимо???а есчо ГТЦ течет если на улице ниже -20
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:21
Ответить с цитатой

Lexa-111
Lexa-111 писал(а):
По всей видимости появилась трещина в трубке радиатора. Авто уже 6 лет. Есть ли возможность реанимировать радиатор, или поможет только его трансплантация!

проблема не нова cry тока замена gpn лечение толку ноль Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

ну скажу честно ужо 2 года подбегает радиатор совсем чуть чуть при чем с обеих сторон радиатора, менять лень время от времени чють доливаю антифризки.

ремонту такая весч непригодна ток замена.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 10:01
Ответить с цитатой

Lexa-111
Погоди менять! Хомуты подтяни все. У меня тоже в морозы потек, с двух сторон где бачки. Я уже и радиатор купил новый, хорошо менять не стал. Потеплело до -5 где-то и все сухо. Протянул все хомуты до которых добрался (затягивал ключом, отверткой даже с места не сдвинул), кое-где заменил. Сейчас опять морозы, сопливит только печка, так как до нее сейчас добраться не представляется возможным
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 10:23
Ответить с цитатой

только замена. supercool
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 10:46
Ответить с цитатой

Подтяжка хомутов ничего не даст, или новые патрубки если радиатор целый или замена самого радиатора. Есть еще вариант ничего неделать, потеплеет все пройдет до следующей зимы. supercool
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 11:25
Ответить с цитатой

при чем тут патрубки, если течет радиатор ?! Smile
где логика, ребяты ?! 63

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_794



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск Татарстан
Авто: ваз-21099 инж. 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Погоди менять! Хомуты подтяни все.


с патрубка может течь по всему низу радиатора. Но только в мороз. ИМХО забить до лета, а там менять продавленный шланг и ставить широкий хомут. Попробовать стоит Smile дешевле радиатора+ в морозы за работу сдеруд 3,14здец

_________________


военкомм СЦУКАБЛ
Вернуться к началу
сергей_794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 13:40
Ответить с цитатой

да лан! При чем тут морозы и стоимость ремонта ?! Они что, на улице его менять будут ?! Не, дык, я ж спецом доплачу, чтоб из теплушки смотреть, как они в минус 30 будут менять радик 63
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 15:21
Ответить с цитатой

кстати...а где бы купить такие же жланги, но только армированные??? в нашей стране еще такие выпускают???
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:55
Ответить с цитатой

Цена вопроса в омске 400 руб. Работа. Сегодня спрашивал. Такая же история,причём чем сильней мороз,тем сильней бежит. За печку на низкой панели-вообще не взялись. Говорят гемор ещё тот. Буду до лета ждать. А то стекла потеют жуть.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa-111



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Авто: 111830
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 20:30
Ответить с цитатой

По поводу шлангов и хомутов хочу сказать, что не давно была произведена их полная замена. Все подтянуто. Хомуты и шланги сухие и они не при чем. Всем конечно спасибо за советы. В принципе я придерживаюсь такого мнения как 100% замена радиатора. Наверно так будет проще, дешевле и в дальнейшем без проблемнее.
Вернуться к началу
Lexa-111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 20:59
Ответить с цитатой

Прошу прощения. А вот при замене радика шланги поменять лучше. Менял 40 тык назад,при капиталки?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 06:11
Ответить с цитатой

Lexa-111
Lexa-111 писал(а):
В принципе я придерживаюсь такого мнения как 100% замена радиатора. Наверно так будет проще, дешевле и в дальнейшем без проблемнее.

+1 вот так правильнее gpn
НЕСТЕР писал(а):
Прошу прощения. А вот при замене радика шланги поменять лучше. Менял 40 тык назад,при капиталки?
при снятии радика охлаждейки лутше всегда сразу менять патрубки чтоб было уже надёжнее(запчасть копеечная), да и вообще всегда когда лезешь в систему охлаждения лутше неоставлять старые шланги ибо они продавленые и разношеные и даже новым хомутом проблматично добится герметичности системы.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы