Страница 1 из 1
Dimas (Sapfir)
Конечно, никто не знает на 100%....

Но, 3 дня подряд машина на одном и томже месте (7 км от дома) на дороге (затяжной поворот на подъем) глохнет под нагрузкой: Выезжаю на это место на 3-й, переключаюсь на 4-ю, скорость чуть более 100 и тут машина (093 карб) просто перестает реагировать на педаль газа (т.е. жму на газ а обороты не увеличиваются, а просто медленно падают). Включаю нейтралку, скатываюсь на обочину, машина глохнет. Тут же завожу - заводится. С первого раза с нажимом на газ глохнет. Завожу - спокойно еду. Далее ни каких запинок, ХХ стабильный.

Думал, что либо бензонасос дурить стал, либо карб.

В выходные раскрутил БН, все вроде в порядке, на всякий пожарный заменил в нем диафрагменный узел и сетчитый фильтр.
Но сегодня опять заглохла.

Где копать дальше? (Карб чистить? Весь или какой либо один жиклерчик?)
cherry
27% из 100
может поплавки в карбе зависают при крене, цепляются за корпус и не дают открыться игле?
Dimas (Sapfir)
Cherry писал(а):

27% из 100
может поплавки в карбе зависают при крене, цепляются за корпус и не дают открыться игле?



Дополнение:

В субботу (второй день проявления глюка) после того как заглох и поехал, через 1 км (примерно) на ровной дороге опять заглох. Завелся, еще через 1 км (примерно) третий раз заглох...

Потом (км 30 туда и 40 обратно) все ок.

Сегодня только один раз заглох...
danub
Была недавно оччень похожая проблема,перепробавоно было всё.
В итоге помогла качественная продувка карба.Какая-то бяка тж в первой камере перекрывала периодически.
Turbo
100% Карб...
Снимай продувай...нужно пазырить поплавки(не заедает ли,не цепляет ли за стенки поплавковой)нужно пазырить запорное устройство(игла и её корпус)игла может подвисает...кароче доскональное и предвзятое ТО карбу....на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.
Anatol_2115
Было так или почти так на старой машине, там перекашивало иглу и мотор просто заливало, т.е свечи сырые и если удавалось разгозавать, то из трубы шла сажа как у неотрегулированного дизеля.
Dimas (Sapfir)
Turbo писал(а):

100% Карб...
Снимай продувай...нужно пазырить поплавки(не заедает ли,не цепляет ли за стенки поплавковой)нужно пазырить запорное устройство(игла и её корпус)игла может подвисает...кароче доскональное и предвзятое ТО карбу....на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.



Ок. В выходные сниму карб и буду его дома приводить в порядок.
ARBUZ
Turbo писал(а):

100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.



- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968 Smile ) - но проблема аналагичная.
- Удачи
Dimas (Sapfir)
ARBUZ писал(а):

Turbo писал(а):

100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.



- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968 Smile ) - но проблема аналагичная.
- Удачи



Спасибо Very Happy Значит и на иномарках бывают проблемы? Very Happy
Turbo
Такая же байда с баком была у мня на Хундайчике Лантра....Я млин как парень открутил сливную пробку с бака(благо что корейцы догадались её поставить)засунул в бак шланг от компрессора...подмотал малость ветоши на шланг(что бы уплотнить шланг с горловиной)отсоеденил топливный фильтр(что бы за одно и топливную магистраль продуть)как дал 8 атмосфер...вся шняга из бака выскочила...
Потом почесал затылок....думаю:Дайка я продую магистраль с пробкой сливной в баке...
Закрутил пробку....топтанул 8 атмосфер....и О! УЖАС! Surprised бак раздуло млин....вместо плоского стал круглый подчти Surprised Как он ещё не лопнул по швам... :-D Короче резерв у меня стал загораться когда в баке оставалось около 20литров бензинки...
Во млин продул систему....гы-гы...
Так и продали его радимого....
Dimas (Sapfir)
Turbo писал(а):

Такая же байда с баком была у мня на Хундайчике Лантра....Я млин как парень открутил сливную пробку с бака(благо что корейцы догадались её поставить)засунул в бак шланг от компрессора...подмотал малость ветоши на шланг(что бы уплотнить шланг с горловиной)отсоеденил топливный фильтр(что бы за одно и топливную магистраль продуть)как дал 8 атмосфер...вся шняга из бака выскочила...
Потом почесал затылок....думаю:Дайка я продую магистраль с пробкой сливной в баке...
Закрутил пробку....топтанул 8 атмосфер....и О! УЖАС! Surprised бак раздуло млин....вместо плоского стал круглый подчти Surprised Как он ещё не лопнул по швам... :-D Короче резерв у меня стал загораться когда в баке оставалось около 20литров бензинки...
Во млин продул систему....гы-гы...
Так и продали его радимого....


Блин, приеду сегодня домой часов в 20.00 и полезу смотреть топливоприемник и сеточку. Надеюсь уличный фонарь и внутрисалонное освещение мне помогут... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы