Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто знает со 100% уверенностью, что это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто знает со 100% уверенностью, что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 08:46
Ответить с цитатой

Конечно, никто не знает на 100%....

Но, 3 дня подряд машина на одном и томже месте (7 км от дома) на дороге (затяжной поворот на подъем) глохнет под нагрузкой: Выезжаю на это место на 3-й, переключаюсь на 4-ю, скорость чуть более 100 и тут машина (093 карб) просто перестает реагировать на педаль газа (т.е. жму на газ а обороты не увеличиваются, а просто медленно падают). Включаю нейтралку, скатываюсь на обочину, машина глохнет. Тут же завожу - заводится. С первого раза с нажимом на газ глохнет. Завожу - спокойно еду. Далее ни каких запинок, ХХ стабильный.

Думал, что либо бензонасос дурить стал, либо карб.

В выходные раскрутил БН, все вроде в порядке, на всякий пожарный заменил в нем диафрагменный узел и сетчитый фильтр.
Но сегодня опять заглохла.

Где копать дальше? (Карб чистить? Весь или какой либо один жиклерчик?)

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 08:54
Ответить с цитатой

27% из 100
может поплавки в карбе зависают при крене, цепляются за корпус и не дают открыться игле?
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:08
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
27% из 100
может поплавки в карбе зависают при крене, цепляются за корпус и не дают открыться игле?


Дополнение:

В субботу (второй день проявления глюка) после того как заглох и поехал, через 1 км (примерно) на ровной дороге опять заглох. Завелся, еще через 1 км (примерно) третий раз заглох...

Потом (км 30 туда и 40 обратно) все ок.

Сегодня только один раз заглох...

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
danub



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:18
Ответить с цитатой

Была недавно оччень похожая проблема,перепробавоно было всё.
В итоге помогла качественная продувка карба.Какая-то бяка тж в первой камере перекрывала периодически.
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:57
Ответить с цитатой

100% Карб...
Снимай продувай...нужно пазырить поплавки(не заедает ли,не цепляет ли за стенки поплавковой)нужно пазырить запорное устройство(игла и её корпус)игла может подвисает...кароче доскональное и предвзятое ТО карбу....на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 12:12
Ответить с цитатой

Было так или почти так на старой машине, там перекашивало иглу и мотор просто заливало, т.е свечи сырые и если удавалось разгозавать, то из трубы шла сажа как у неотрегулированного дизеля.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 08:48
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
100% Карб...
Снимай продувай...нужно пазырить поплавки(не заедает ли,не цепляет ли за стенки поплавковой)нужно пазырить запорное устройство(игла и её корпус)игла может подвисает...кароче доскональное и предвзятое ТО карбу....на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.


Ок. В выходные сниму карб и буду его дома приводить в порядок.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARBUZ



На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 10:09
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.


- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968 Smile ) - но проблема аналагичная.
- Удачи

_________________
НУ РАБОТНИЧКИ - НАБИРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ!!!
Вернуться к началу
ARBUZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 10:29
Ответить с цитатой

ARBUZ писал(а):
Turbo писал(а):
100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.


- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968 Smile ) - но проблема аналагичная.
- Удачи


Спасибо Very Happy Значит и на иномарках бывают проблемы? Very Happy

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 11:05
Ответить с цитатой

Такая же байда с баком была у мня на Хундайчике Лантра....Я млин как парень открутил сливную пробку с бака(благо что корейцы догадались её поставить)засунул в бак шланг от компрессора...подмотал малость ветоши на шланг(что бы уплотнить шланг с горловиной)отсоеденил топливный фильтр(что бы за одно и топливную магистраль продуть)как дал 8 атмосфер...вся шняга из бака выскочила...
Потом почесал затылок....думаю:Дайка я продую магистраль с пробкой сливной в баке...
Закрутил пробку....топтанул 8 атмосфер....и О! УЖАС! Surprised бак раздуло млин....вместо плоского стал круглый подчти Surprised Как он ещё не лопнул по швам... :-D Короче резерв у меня стал загораться когда в баке оставалось около 20литров бензинки...
Во млин продул систему....гы-гы...
Так и продали его радимого....

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 11:23
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
Такая же байда с баком была у мня на Хундайчике Лантра....Я млин как парень открутил сливную пробку с бака(благо что корейцы догадались её поставить)засунул в бак шланг от компрессора...подмотал малость ветоши на шланг(что бы уплотнить шланг с горловиной)отсоеденил топливный фильтр(что бы за одно и топливную магистраль продуть)как дал 8 атмосфер...вся шняга из бака выскочила...
Потом почесал затылок....думаю:Дайка я продую магистраль с пробкой сливной в баке...
Закрутил пробку....топтанул 8 атмосфер....и О! УЖАС! Surprised бак раздуло млин....вместо плоского стал круглый подчти Surprised Как он ещё не лопнул по швам... :-D Короче резерв у меня стал загораться когда в баке оставалось около 20литров бензинки...
Во млин продул систему....гы-гы...
Так и продали его радимого....

Блин, приеду сегодня домой часов в 20.00 и полезу смотреть топливоприемник и сеточку. Надеюсь уличный фонарь и внутрисалонное освещение мне помогут... Very Happy

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы