Страница 1 из 1
HISS
Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry
volokh
HISS писал(а):

т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.


Это ты сам поставил диагноз или сварной?

Гуглить по словам "экстрактор", "обратный метчик". Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа "Восток-сервис".
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.
HISS
Диагноз по поводу сварки поставил сам, т.к болт обломился внутри блока по уровню резьбы и приварить я думаю не получится. Сегодня поеду по сервисам можь помогут nea
nestor
Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
HISS
НЕСТЕР писал(а):

Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.



Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла Smile
nestor
Ума не приложу как могло и нижний,и болт натяжки срезать? Ремень бы порвало скорей всего.
Aladanir
сорвало болты стартера, сварка помогла
HISS
На сервисе сказали снимать блок cry по другому никак cry
Иван Сергеевич
HISS
дааа...сочуствую(( больше всего бесит такая фигня...особенно когда чё нибудь хош поменять и тут СЦУКА какой нить болт ломается...НЕНАВИЖУ(((
rg-45
прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.
HISS
вот раздумываю теперь если снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить. Просто не хочется второй раз платить за замену колец, поршней и т.д.
Dranik
HISS
HISS писал(а):

Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.


проверка непомешает.
kostik(tm)
HISS писал(а):

снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.


Лучше уж наловчится просверлить и экстрактором чем блок снимать, и я считаю нефиг лезть в механизм который нормально работает, только хуже сделаешь.
Рена
rg-45 писал(а):

прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.


Китай освоил производство, вот и лепят из консервных банок lol1
HISS
Вообщем нормальной дрелью не получается подлезть, если токо чем то типа шуруповерта, до болта кронштейна еще реально добраться, до нижнего никак нужен гараж с ямой или подъемником. У меня ни того ни другого. А на эстакаде я боюсь примерзну к ней в - 20
HISS
Вообщем проблему решили так, взяли отвертку шлицевую помощнее и тонкое зубильце (почти как керн) до болта крепления кронштейна добраться попроще поэтому выбив паз на остатке обломившегося болта выкрутили его, с нижним болтом пришлось разбирать всю защиту двигателя на эстакаде и точно так же выбив на остатке болта паз вывернули его. Тут главное не переусердствовать что бы не убить резьбу ну и отвертку и зубильце где сталь потверже найти.

Вот может кому поможет
Рена
HISS
Повезло что болты не прикипели.
Хорошо что удачно так завершилось Good
Dranik
Рена писал(а):

Повезло что болты не прикипели.


+1 gpn
Рена писал(а):

Хорошо что удачно так завершилось

+много gpn , а то двиг снимать из-за болтов это ваще жесть cry
HISS
спасибо всем за помощь, я думаю если бы делал как написал volokh
с экстракторами то возни было бы меньше, но в нашем колхозе я их не нашел пришлость обходиться тем чем есть
Bashka
хаха русское железо ёпт
Когда я писал что у меня обломился болт генератора надо мной все ржали здесь и укоряли что я плохо слежу за авто.
Реально из говножелеза делают потому что
Мне парни присверливали болт и откручивали обычным гаечным ключем
Срывалось 3 раза, на 4 выкрутили
len4ik
HISS писал(а):

Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry



не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых..... никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.
MikhaylenkoPA
До кучи в копилку, хоть здесь это и не вариант. Засверливается болт сверлом, чуть меньшим (на 0,2-0,3 мм), чем внешний диаметр подходящего шестиграниика, и туда молоточком загоняется слегка обточенный с торца шестигранник и крутишь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы