Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломились болты крепления генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обломились болты крепления генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:21
Ответить с цитатой

Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 13:55
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.

Это ты сам поставил диагноз или сварной?

Гуглить по словам "экстрактор", "обратный метчик". Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа "Восток-сервис".
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:18
Ответить с цитатой

Диагноз по поводу сварки поставил сам, т.к болт обломился внутри блока по уровню резьбы и приварить я думаю не получится. Сегодня поеду по сервисам можь помогут nea
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:48
Ответить с цитатой

Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:06
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.


Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла Smile
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 19:28
Ответить с цитатой

Ума не приложу как могло и нижний,и болт натяжки срезать? Ремень бы порвало скорей всего.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 19:47
Ответить с цитатой

сорвало болты стартера, сварка помогла
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 21:40
Ответить с цитатой

На сервисе сказали снимать блок cry по другому никак cry
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 01:35
Ответить с цитатой

HISS
дааа...сочуствую(( больше всего бесит такая фигня...особенно когда чё нибудь хош поменять и тут СЦУКА какой нить болт ломается...НЕНАВИЖУ(((

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 02:01
Ответить с цитатой

прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 02:44
Ответить с цитатой

вот раздумываю теперь если снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить. Просто не хочется второй раз платить за замену колец, поршней и т.д.
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 06:21
Ответить с цитатой

HISS
HISS писал(а):
Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.

проверка непомешает.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 07:30
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.

Лучше уж наловчится просверлить и экстрактором чем блок снимать, и я считаю нефиг лезть в механизм который нормально работает, только хуже сделаешь.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 07:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.

Китай освоил производство, вот и лепят из консервных банок lol1
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 17:53
Ответить с цитатой

Вообщем нормальной дрелью не получается подлезть, если токо чем то типа шуруповерта, до болта кронштейна еще реально добраться, до нижнего никак нужен гараж с ямой или подъемником. У меня ни того ни другого. А на эстакаде я боюсь примерзну к ней в - 20
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 00:36
Ответить с цитатой

Вообщем проблему решили так, взяли отвертку шлицевую помощнее и тонкое зубильце (почти как керн) до болта крепления кронштейна добраться попроще поэтому выбив паз на остатке обломившегося болта выкрутили его, с нижним болтом пришлось разбирать всю защиту двигателя на эстакаде и точно так же выбив на остатке болта паз вывернули его. Тут главное не переусердствовать что бы не убить резьбу ну и отвертку и зубильце где сталь потверже найти.

Вот может кому поможет

_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 07:22
Ответить с цитатой

HISS
Повезло что болты не прикипели.
Хорошо что удачно так завершилось Good
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 09:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Повезло что болты не прикипели.

+1 gpn
Рена писал(а):
Хорошо что удачно так завершилось
+много gpn , а то двиг снимать из-за болтов это ваще жесть cry
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 12:21
Ответить с цитатой

спасибо всем за помощь, я думаю если бы делал как написал volokh
с экстракторами то возни было бы меньше, но в нашем колхозе я их не нашел пришлость обходиться тем чем есть

_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 17:28
Ответить с цитатой

хаха русское железо ёпт
Когда я писал что у меня обломился болт генератора надо мной все ржали здесь и укоряли что я плохо слежу за авто.
Реально из говножелеза делают потому что
Мне парни присверливали болт и откручивали обычным гаечным ключем
Срывалось 3 раза, на 4 выкрутили
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
len4ik



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 13:05
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry


не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых..... никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.
Вернуться к началу
len4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 16:39
Ответить с цитатой

До кучи в копилку, хоть здесь это и не вариант. Засверливается болт сверлом, чуть меньшим (на 0,2-0,3 мм), чем внешний диаметр подходящего шестиграниика, и туда молоточком загоняется слегка обточенный с торца шестигранник и крутишь...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы