Страница 1 из 1
Mixa_Sm@rt
Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?

Последний раз редактировалось: Mixa_Sm@rt (11 Апреля 2010 20:25), всего редактировалось 1 раз
Mixa_Sm@rt
И еще вопрос: Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?
Dranik
Mixa_Sm@rt
Mixa_Sm@rt писал(а):

Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?


у меня колом стоит gpn
т808
Mixa_Sm@rt писал(а):

Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?

Фиксация двери в проеме идет по трем точкам:две петли и замок.У тебя из за выработки(дверь просела)уже по двум.Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери.Не удивляйся,поставишь под нижнюю - перестанет стучать верхняя.Потом регулируй штырь под замок на стойке.Оси в петлях раскернены с двух сторон.По правилам при открывании двери ты не должен видеть даже шевеления(и уж не вращения) осей.Это достижимо только если взял машину новой и как написано в инструкции "СМАЗЫВАТЬ ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1000 км.ПРОБЕГА МОТОРНЫМ МАСЛОМ.На практике про петли забывают и оси крутятся как хотят,изнашивая петли.Но,как говорят,на скорость не влияют.
Mixa_Sm@rt
Dranik писал(а):

у меня колом стоит


У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!
Mixa_Sm@rt
т808 писал(а):

Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери


что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?
т808
Mixa_Sm@rt писал(а):

т808 писал(а):

Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери


что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?

Совершенно верно - туда.А заказывать ничего не надо,подбери из запасов плоскую(не гровер)шайбу с внутренней дыркой 10 мм.Из инструментов:головка на 13,удлиннитель вороток.Поставишь - поймешь какую по форме,чтоб и площадь контакта побольше и лишнее в глаза не бросалось.В общем размером как сама петля.
Dranik
Mixa_Sm@rt писал(а):

У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!


у меня на всех дверях колом стоит,не тока на передних gpn gpn
Mixa_Sm@rt
Победил злосчастного сверчка! Как и советовали нашел подходящую шайбу:


Обточил ее примерно на наждаке:



Открутил нижнюю петлю, лучше это делать вдвоем, чтоб кто то держал дверь, подложил шайбу и затянул...
Теперь наслаждаюсь тишиной gpn даже скучно как то без этого сверчка)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы