Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите!! менял клемму, пропал ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите!! менял клемму, пропал ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 15:05
Ответить с цитатой

Всем привет!! У меня автомобиль Ваз 21093 95г.в. расшаталась у меня клемма на +. решил заменить, взял новую но она какая то другая. у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел, завел и ..Оппа ..заглохла(( ещё раз завелась и почти сразу глохнет! думал электроклапан ХХ, купил новый, поставил, эффекта ноль, ладно думаю может ещё коммутатор... купил, поставил... тоже самое((( на подсосе езжу... и работает как то не стабильно... а ещё датчик экономии топлива(экономайзер по моему) вооше при заводе в обратную сторону смотрит... как только разгазуешь и подсос вытащишь...всаёт на место??? что можеть быть ребята??? помогите пллззз))) погибаю... у нас в Сибири морозы постоянно -40! на подсосе столько бензы улетает ппц((
_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 15:41
Ответить с цитатой

с плюса идет два провода. один на стартер, а другой на генератор. ниче не понял про твои клеммы
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:04
Ответить с цитатой

может массу забыл на минус присобачить ? Такой чёрный проводок!
_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 19:06
Ответить с цитатой

когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 19:25
Ответить с цитатой

Flash5el писал(а):
у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел,

А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 20:35
Ответить с цитатой

А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile[/quote]
в обшую кучу привинтил!! думаешь из за него?? только как он на ХХ влияет?? понять ничего немогу((((
alex_dk писал(а):
когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.



да ! щёлкает!! вроде всё работает ..но работает как то не правильно(((
и ещё ..еду на подсосе ..если держу постоянно определенную скорость, т.е. еду постоянно с одинаковой скоростью не газуя то она начинает дергаться((( cry

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 05:26
Ответить с цитатой

alex_dk писал(а):
так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри

1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((
Flash5el писал(а):
alex_dk писал(а):
так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри

1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((


и ещё заметил!! снимаю штекер с электроклапана машина практически сразу глохнет... а с ним хоть и не стабильно но работает на подсосе

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 11:51
Ответить с цитатой

Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 13:52
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.


а это где??? блок где находиться???? и ещё, может быть что нибудь с катушкой зажигания?

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 17:05
Ответить с цитатой

Flash5el писал(а):
а это где??? блок где находиться???

Блок управления ЭПХХ - это такая черная пластмассовая коробочка, обычно находится на щите моторного отсека рядом с коммутатором. Колодка проводки для подключения к нему по форме точно такая же, как та, что подключается к коммутатору.

Flash5el писал(а):
может быть что нибудь с катушкой зажигания?

Вряд ли. ИМХО тогда двиг вообще бы не завелся.

Советую перепроверить все подключения проводки в моторном отсеке, их там немного. Мож зацепил что, и колодка где-нить перекосилась и не контачит. Также можно проверить клеммы в колодках, а то у меня так в коммутаторской одна выпадала постоянно из-за того, что усик на ней обломился, пришлось новую обжимать.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 19:37
Ответить с цитатой

harddriver
спс! посмотрю отпишусь)

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash5el



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 21093 Бежевенькая 1995 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 14:46
Ответить с цитатой

оказалось всё до банального просто..... закрутил электроклапан ХХ от руки и появился ХХ, стал чуть чуть его подтягивать ключиком он пропал... чуть чуть ослабил и Оппа! всё намана))
просто я не понимаю одного... когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.
Вернуться к началу
Flash5el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

а какое отношение имеет регулировка клапанов к ремонту коробки? Smile просто совпадение обстоятельств, как и у меня было
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

Flash5el
Цитата:
когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(

Значит трогал...
У меня несколько клапанов. Есть один уж больно чуствительный: чуть прикоснулся и обороты сбились...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы