Страница 2 из 2
SASCH
У меня самого перед новым годом было похожее, при повороте ключа зажигания, ничего не происходило, горела одна лампочка на панеле приборов, горела подсветка салона, горели габариты и фары, работали стеклоподъемники, обогрев и печка, прекуриватель не пробовал....проверил все реле, прозвонил все провода, почистил контактную группу замка зажигания, проверил стартер, всё в порядке, дело оказалось в отсутстие массы на двигателе
Commandor
проверю напряжение между двиглом и + АКБ, хотя пару недель назад этот контакт освежил (боролся с низким напряжением в сети). Вероятность мала, но проверю.
серж2112
Выдерни блок предохран и реле и дома вскрой его,скорее всего внутри лопнула дорожка на печатной плате-отсюда все проблеммы.ПРоверить можно тестером особенно цепь ш3-4,5 и далее.
NAUexx
серж2112 писал(а):

лопнула дорожка


Ни разу такого не видел...Они обычно перегорают...от кз. Ну или если уж и трескают (не лопают), так для этого платой нужно в футбол поиграть или перегнуть её до излома...Вряд ли автор этим занимался.
У него БН и карлсон не работают! ЧЯ тут не при делах...Начинать надо, как уже не раз рекомендовали, с проверки наличия "+" на указанных проводах! Только после этого будет разумный диалог, в противном случае - гадание на кофейной гуще!
Commandor
Вооружившись тестером и распечатками с форума, штурмовал вчера машину. Наверно, вид был грозный, потому как завелась без боя, даже пощупать себя не заставила.
Электрик на СТО развел руками: для выяснения причины неисправности нужна неисправность, мол, притащи на тросе когда повторится. Чувствую, тестер далеко убирать нельзя....

P.S.: имеет ли смысл в выходные искать падение напряжения на каких-либо контактах, или достоверная диагностика возможна лишь при наступлении неисправности?
NAUexx
Если это в контактах, то при желании можно сымитировать...Встать на исследуемый провод тестером, а помошник пусть шевелит все жгуты, до которых дотянется...Можно и без тестера, одному...Вставить перемычку (только правильно вставить, куда надо) вместо реле карлсона или БН (чтоб они работали постоянно, гудели) и вперёд - шевелим все контакты и жгуты! Не забываем про массы в торпеде! Как перестанет гудеть - вот она, "зарытая собака"!
серж2112
NAUexx писал(а):

серж2112 писал(а):

лопнула дорожка


Ни разу такого не видел...Они обычно перегорают...от кз. Ну или если уж и трескают (не лопают), так для этого платой нужно в футбол поиграть или перегнуть её до излома...Вряд ли автор этим занимался.
!



Бывает, бывает!У монитора моего недавно было-нашёл с лупой трещину у пайки резюка.Только не надо говорить что я монитором в футбол играл hehe Кстати очень похоже было :стукнешь-работает.
По другим машинам -Трещины появляются обычно у креплений предохранителей ,разъёмов,пайки перемычек.Конкретно на 10 ещё не сталкивался(дай бог и не столкнуться).

Плавающая неисправнось самая плохая:пока ненавернётся-не найдёшь.
NAUexx
серж2112
Так это ореольчиками называется, непропаи т.с. Это да, сплош и рядом...Какчество сборки, мать её....Именно так себя и проявляет...Но в данном случае, думаю, не то, ибо не в ЧЯ дело...Опять же - имхо, т. к. подробности ещё нам неведомы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы