Страница 1 из 3
asv
почти боян, но все-таки: сел аккумулятор, ехать надо, провода на стоянке халявные, сосед соглашается дать "прикурить" - вроде вот оно счастье, но стартер так же не крутит. Прикуривал так - заведенный донор, минус донора на двигатель, плюс - на плюс аккумулятора меня, т.е. пациента. Донор заведенный работает, я пробую завестись, результат - пара оборотов стартера еле-еле... Потом прочитал, что заведенному донору быть нельзя, нужно чтоб он был заглушен. Вопрос - почему у меня стартер так же не крутил? Из-за полного разряда моей АКБ и из-за того что донор был заведен и его гена заряжал стразу две АКБ и еще питал самого донора? Т.е. если б донор был заглушен, было б мне счастье? П.с. если аккум хоть чуточку живой, авто заводиться на раз... к вечеру подзарядил, завел с пол-оборота...
Thomas
провода ставишь минус к минусу, плюс к плюсу, донор, заглушен, курите мин 5-10, чтоб твой аккум начал подьзаряжатся, и потом крутишь свой, не отключая от донора Pardon всегда так делаю Pardon Pardon
temych_p
Имхо так можно и донора разрядить, если минут 10 его аккумуль будет пациента заряжать...
Thomas
temych_p писал(а):

Имхо так можно и донора разрядить, если минут 10 его аккумуль будет пациента заряжать...


nea nea nea не может ни как Pardon
Кот Матроскин
вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен?? хоть кто-то назовет вразумительную причину, чем незаглушенность могла бы быть опасна?
Thomas
Кот Матроскин писал(а):

вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??


а че на заведенном прикуривать, даешь, ну ну а напруга, на РН, и диодный мост, не забывай nea
Кот Матроскин
Thomas-44 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??


а че на заведенном прикуривать, даешь, ну ну а напруга, на РН, и диодный мост, не забывай nea


а буферная ёмкость двух АКБ (которая всё это сглаживает)?

миф практикой не подтверждается, во всяком случае при исправной электрике Smile

(может конечно япошки и т.д. горят от такого, тут уж не знаю Pardon )
Кот Матроскин
в момент запуска "второго номера" надо на "первом" обороты дать, чтоб гена дал ток (на ХХ там процентов тридцать от пиковой мощности), и всё.

кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.
asv
Кот Матроскин писал(а):

в момент запуска "второго номера" надо на "первом" обороты дать, чтоб гена дал ток (на ХХ там процентов тридцать от пиковой мощности), и всё.


да "донор" газовал аки можно... т.е. интересен вопрос - если ваш аккум на "грани" - т.е. разрядился и электролит в нем плотность уже не держит совсем, то прикуривание вам не поможет? Ну либо стоять мин 15 просто подключенным и ждать, пока он хоть чуток зарядится от аккума донора? Причем не факт что за 15 мин он подзарядится на столько, что хватит завести авто в -30. Вот в чем собсна вопрос.
LAVmen
asv писал(а):

... Прикуривал так - заведенный донор, минус донора на двигатель, плюс - на плюс аккумулятора меня, т.е. пациента. Донор заведенный работает, я пробую завестись, результат - пара оборотов стартера еле-еле... .... Вопрос - почему у меня стартер так же не крутил?


Из-за плохого контакта на массу или (+)!!!

Цитата:

Из-за полного разряда моей АКБ и из-за того что донор был заведен и его гена заряжал стразу две АКБ и еще питал самого донора?


Вряд ли, правда если донор был на ОКЕ, Матизе и т.п. hehe , то может быть.

Цитата:

Т.е. если б донор был заглушен, было б мне счастье?


Ну это вряд ли, обычно на практике все наоборот
LAVmen
bboyan надо ли снимать (-) провод с акума "потерпевшего"?
Кот Матроскин
asv писал(а):

интересен вопрос - если ваш аккум на "грани" - т.е. разрядился и электролит в нем плотность уже не держит совсем, то прикуривание вам не поможет? Ну либо стоять мин 15 просто подключенным и ждать, пока он хоть чуток зарядится от аккума донора? Причем не факт что за 15 мин он подзарядится на столько, что хватит завести авто в -30. Вот в чем собсна вопрос.



Был случай из практики.
Заводили Ниву, которая простояла на улице зимой с месяц, т.е. гарантированно села в нуль. Запасного АКБ нет, поэтому прикуривали от меня. Естественно сразу стартер и не думал крутиться.
Я минут 15 "поработал электростанцией", чередуя повышенные и холостые обороты. После чего стартер "трупа" начал прокручиваться, а вскоре и завёл.
Температура на улице была примерно -20.
Кот Матроскин
LAVmen писал(а):

bboyan надо ли снимать (-) провод с акума "потерпевшего"?


Нет, зачем?
Цепляю провода всегда с АКБ на АКБ. Так и контакт лучше, и, соответственно броски тока и напряжения меньше.
x-soft
asv
провода г@$но, переставьте акум так...
Thomas-44 писал(а):

не может ни как


заряд обоих акб сравняеться.. впринципе может и оказаться оба дохлыми
Кот Матроскин писал(а):

хоть кто-то назовет


имхо стресс для всего .. резко кидать нагрузку.
из за просадки РН будет пытаться поднять напругу .. ипанув макс тока на ротор, а хватать всеравно не будет, новый мост (или гена) может и выдержат такое издевательство а вот старые диодные мосты(особенно уже с пробитыми диодами) на ура вылетают.

Кот Матроскин писал(а):

Нет, зачем?


Конечно редко бывает но
если в АКБ донора КЗ или на морозе от резкого скачка зарядного тока от твоего акб.. коротнут платины то короче быдыдышь буит Smile
Кот Матроскин
x-soft
Вот это уже более разумные указания на возможные проблемы.
Но если в электрике всё окей, то опасаться нечего, кроме КЗ в АКБ "трупа" Smile
asv
вобщем уясняем следующее - что от соседа по стоянке "вот прям на 3 мин" прикурить не выйдет, т.е. ищем донора, который особо не спешит и готов мин 10-15 постоять. Ну и прикуриваем так - обоих заглушили, провода присоединили, донор мин 15 работает зарядным устройством, далее донора глушим, и пытаемся завести "потерпевшего". В случае успеха потерпевший поработал мин 10-15, после чего его глушим, отсоединяем провода, даем донору на пиво, он заводится и уезжает Smile
x-soft
Бермадей
с отключенной - клеммой фокус может неудасться из за хреновый китайских проводов
Proteus
Больше месяца соседская 99-я стояла у подъезда. Аккум сел. Подогнали 2114 в качестве донора. Провода кинули, 14-я газует, 99 пофиг. Я позвал всех на перекур, а машины оставили общаться. Минут через 10, 99-я все-таки завелась, еле крутя стартером. Когда стартером крутили, на 14-ке я еще газовал слегка. Т.е. пока дохлый аккум в себя не придет, и не насытится немного -- толку нет крутить.

А вот о сожжении электроники машины при прикуривании не слыхал Pardon
Тем более
Кот Матроскин писал(а):

кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.

AMAROCK
Proteus писал(а):

Больше месяца соседская 99-я стояла у подъезда. Аккум сел. Подогнали 2114 в качестве донора. Провода кинули, 14-я газует, 99 пофиг. Я позвал всех на перекур, а машины оставили общаться. Минут через 10, 99-я все-таки завелась, еле крутя стартером. Когда стартером крутили, на 14-ке я еще газовал слегка. Т.е. пока дохлый аккум в себя не придет, и не насытится немного -- толку нет крутить.

А вот о сожжении электроники машины при прикуривании не слыхал Pardon
Тем более

Кот Матроскин писал(а):

кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.


"Прикурил соседа"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236677&highlight=
SEREGAFISH
Прикуривал так :
Двигло донора не работает.
плюс донора на плюс трупа,
минус донора на двигатель трупа
запускаем, снимаем минус с двигла ожившего, потом плюс, потом провода с донора. Проверено на ниве, матизе, десятке.
Побочные эффекты - не наблюдались.
Не работает в случае замыкания пластин акума трупа или неисправности стартера ...

P.S. При сильном морозе целесообразнее завести двигло акумом донора отдельно, прогреть, а затем произвести запуск описанный выше
Евгений123
SEREGAFISH писал(а):

Прикуривал так :

Двигло донора не работает.

плюс донора на плюс трупа,

минус донора на двигатель трупа

запускаем, снимаем минус с двигла ожившего, потом плюс, потом провода с донора. Проверено на ниве, матизе, десятке.

Побочные эффекты - не наблюдались.

Не работает в случае замыкания пластин акума трупа или неисправности стартера ...



P.S. При сильном морозе целесообразнее завести двигло акумом донора отдельно, прогреть, а затем произвести запуск описанный выше



+ 100
nikoS 23
Любобытный вопрос! Бывали случаи когда давал курить и сам прикуривал но ни разу не сталкивался с палеными генами по данной причине. Не много раскинув серым веществом рискну высказать свои версии. По теории результат должен быть однохначным НО! В походно- полевых условиях как правило трудно найти провода хорошего сечения и обеспечить хороший контакт на клемах АКБ. Сответственно нет хорошего пускового тока, что наблюдаем на стартере реанимируемого. С другой стороны при очень большой нагрузке на гене (выше расчетной) резко возрастает механическое сопртивление вращения генератора что вызывает пробуксовывание ремня на шкивах и спасает генератор донора Smile Как вам такие версии?
TDV.ROOT
Как правильно "прикуривать" автомобиль. Из книги по эксплуатации Фордов.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
sveinung
почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?! Pardon

и ещё вопрос следующий, а если тупо от греха скинуть клемы на доноре и просто грубо говоря через провода подсоеденить заряженный акб донор к сдохшему акб ?!

Последний раз редактировалось: sveinung (07 Января 2010 00:17), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
sveinung писал(а):

почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?! Pardon


А вот, честно скажу, ХЗ, не помню. Сейчас свой мануал по KIA гляну. Че у меня пишут по этому поводу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы