Нагар на свечах!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:27
Вася Васильков писал(а):

Я бы понял разный нагар на всех 4ёх свечах,

А для меня такой расклад был-бы очень непонятным. Объясни мне, какой диагноз ты поставишь, если нагар на всех свечах будет разный ??
Вася Васильков писал(а):


но тут на двух один цвет нагара а на двух других другой и никто неможет ответить почему?Ведь это не есть гуд как я понимаю?


Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра.

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:35
AMAROCK писал(а):

Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра.


+1!
Возможно дело в модуле зажигания!

#28:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:38
Underdark писал(а):

Зазор должен быть 1.1 на инже Отсюда возможны и проблемы
_________________

Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ – 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск – 1 мм (допуск + 0,1)

Соловьев Владимир Васильевич.
Нач бюро систем зажигания, приборов и датчиков.
Отдел испытаний электрооборудования
Управление специальных испытаний

AMAROCK писал(а):

А для меня такой расклад был-бы очень непонятным. Объясни мне, какой диагноз ты поставишь, если нагар на всех свечах будет разный ??

Сори опечатался)))
AMAROCK писал(а):

Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра

Ну это нормально?

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:48
Вася Васильков писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра

Ну это нормально?


Это ненормально, но я проверил бы еще компрессию, прозвонил ВВ провода, поменял местами форсунки.

#30:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:52
AMAROCK писал(а):

Это ненормально, но я проверил бы еще компрессию

Думаешь в клопах может быть трабла?зы: клапана 2т.к назад регулировались!

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:01
Вася Васильков писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это ненормально, но я проверил бы еще компрессию

Думаешь в клопах может быть трабла?зы: клапана 2т.к назад регулировались!


Вот какраз и узнаешь, как тебе нарегулировали.)))

#32:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:06
AMAROCK писал(а):

Вот какраз и узнаешь, как тебе нарегулировали.)))

Д да мне чот тоже звук ненравится ска сервисмены грёбаные и хх после этого чуть хуже стал((((Ска нада купить инструмент для регулировки и самому делать

#33:  Автор: laz1977Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:12
Больная тема лично для меня. В -28 на улице не завелся. Бросил все поехал на работу на маршрутке. Вечером купил второй комплект свечей - Bosh 4-х контактные, зазор 1,1 мм. Завелась!!! Старые свечи (А17ДВРМ) протер и вожу с собой. Итог недешевых свечей Bosh - машина глохнет на холостом ходу, причем не только после резкого сбрасывания оборотов, но и при прогреве двигателя (правда редко). Помучался 100 км - выкрутил свечи. А они все ЧЕРНЫЕ. Померял зазор!!!!! Не на одной свече не на одном из контактов 1,1 мм не совпадает. Разбег от 0,9 до 1,3, а так чтобы 1,1 нет. Поставил старые проверенные - КРАСОТА. Машинка едет. Перед этим были заменены высоковольтные провода и катушка зажигания. P.S. Не надо говорить сразу про купленные мной левые свечи - магазин был фирменный.
#34:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:37
laz1977 писал(а):

Больная тема лично для меня. В -28 на улице не завелся. Бросил все поехал на работу на маршрутке. Вечером купил второй комплект свечей - Bosh 4-х контактные, зазор 1,1 мм. Завелась!!! Старые свечи (А17ДВРМ) протер и вожу с собой. Итог недешевых свечей Bosh - машина глохнет на холостом ходу, причем не только после резкого сбрасывания оборотов, но и при прогреве двигателя (правда редко). Помучался 100 км - выкрутил свечи. А они все ЧЕРНЫЕ. Померял зазор!!!!! Не на одной свече не на одном из контактов 1,1 мм не совпадает. Разбег от 0,9 до 1,3, а так чтобы 1,1 нет. Поставил старые проверенные - КРАСОТА. Машинка едет. Перед этим были заменены высоковольтные провода и катушка зажигания. P.S. Не надо говорить сразу про купленные мной левые свечи - магазин был фирменный.


Ну незнаю у меня глаз набит хорошо вроде совпадает на всех 4ёх!Так какой всётаки лучше зазор 1,1 или 1,0?????

#35:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 01:08
Вася Васильков
не мешай машине ездить!
Будет хуже Wink

#36:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 01:21
Тимыч писал(а):

не мешай машине ездить!
Будет хуже

Спасибо за советы Good Но форсы буду чистить а МЗ заменю нафиг)))))

#37:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 01:21
Вася Васильков писал(а):

Но форсы буду чистить а МЗ заменю нафиг)))))


ну если не жалко)))
Форсы могут потечь после чистки.... )))))

#38:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 01:24
Тимыч писал(а):

Форсы могут потечь после чистки.... )))))


Блин ну эт хреново,а если ультразвуком?

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 02:02
Вася Васильков писал(а):

,а если ультразвуком?


вот после него и начинают теч.

#40:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 02:18
рано их менять....

А МЗ протестируй. у любого толкового диагноста есть специальный приборчик. МЗ снимается, подключается и видно какую искру выдает какая катушка....все очень наглядно и просто. А поменять сломанное на неизвестно какого качество новую всегда успеешь Wink

#41:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:19
Тимыч писал(а):

А МЗ протестируй. у любого толкового диагноста есть специальный приборчик. МЗ снимается, подключается и видно какую искру выдает какая катушка....все очень наглядно и просто. А поменять сломанное на неизвестно какого качество новую всегда успеешь
_________________


Спасибо за дельные советы обязательно проверю и отпишусь что было)))

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:20
Вася Васильков
Drinks or Beer удачи!

#43:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:15
SeGa4852 писал(а):

удачи!


Спасибо Drinks or Beer

#44:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:25
А кто может точно сказать, какие должны быть свечи после пуска в холодную погоду (мороз -10-15) и прогрева на ХХ до градусов 70-80?

Я понимаю, что лучше по свечам гадать после поездки по трассе, но все же.

Посмотрел свои - почти полностью черные, кроме месте где бьет искра, т.е. два пятна серых, чистых - на центральном электроде и на боковом.

Задумался, нормально ли это. Расход воздуха на ХХ, время впрыска, все совпадает с нормами табличными. Тем более ДМРВ у меня новый. И тем не менее...

#45:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:20
maximk писал(а):

А кто может точно сказать, какие должны быть свечи после пуска в холодную погоду (мороз -10-15) и прогрева на ХХ до градусов 70-80?


Это я думаю точно не скажет никто! Smile У тебя заводится нормально?С какого раза,сколько стартером крутишь?

#46:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:31
projectX писал(а):

Это я думаю точно не скажет никто! У тебя заводится нормально?С какого раза,сколько стартером крутишь?


Ну, до -20 нормально, дальше как повезет. Бывало, раз в -30 завелся, а на следующий день уже нет... Когда заведется работает без вопросов, не троит, бенз вроде не жрет, по трассе тянет. Единственно, на ХХ слегка неравномерно работает, чуть подергивает иногда.

Я собственно хотел уточнить, многие ведь ездят в основном на работу с работы, в больших городах это почти что ХХ (так как пробки), так может кто выкручивал свечи и обращал внимание на это.

#47:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:38
maximk писал(а):

Я собственно хотел уточнить, многие ведь ездят в основном на работу с работы, в больших городах это почти что ХХ (так как пробки), так может кто выкручивал свечи и обращал внимание на это.


Я просто зимой без причины их никогда не выкручивал - только когда время менять supercool А ХХ может плавать по куче причин,необязательно свечи Smile А РХХ давно чистился/менялся,какой пробег?! Smile

#48:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:02
Да не, РХХ и вообще канал подачи воздуха тут скорее всего не причем. ДУ я мыл летом, РХХ менял вообще недавно, его канал чистый. Пробег 65к.

Я уж тут подумал, может быть такая тема, если сбились чуть-чуть метки и из-за сместившихся фаз на холодную бензин не догорает и свечи черные?

#49:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:05
maximk писал(а):

Я уж тут подумал, может быть такая тема, если сбились чуть-чуть метки и из-за сместившихся фаз на холодную бензин не догорает и свечи черные?


Надо смотреть supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU