Вася Васильков писал(а):Я бы понял разный нагар на всех 4ёх свечах,
А для меня такой расклад был-бы очень непонятным. Объясни мне, какой диагноз ты поставишь, если нагар на всех свечах будет разный ??
Вася Васильков писал(а):
но тут на двух один цвет нагара а на двух других другой и никто неможет ответить почему?Ведь это не есть гуд как я понимаю?
Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра.AMAROCK писал(а):Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра.
+1!
Возможно дело в модуле зажигания!Underdark писал(а):Зазор должен быть 1.1 на инже Отсюда возможны и проблемы
_________________
Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU
Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ – 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск – 1 мм (допуск + 0,1)
Соловьев Владимир Васильевич.
Нач бюро систем зажигания, приборов и датчиков.
Отдел испытаний электрооборудования
Управление специальных испытаний
AMAROCK писал(а):А для меня такой расклад был-бы очень непонятным. Объясни мне, какой диагноз ты поставишь, если нагар на всех свечах будет разный ??
Сори опечатался)))AMAROCK писал(а):Тебе уже ответили. Потому, что одна катушка на 2 цилиндра
Ну это нормально?AMAROCK писал(а):Это ненормально, но я проверил бы еще компрессию
Думаешь в клопах может быть трабла?зы: клапана 2т.к назад регулировались!Вася Васильков писал(а):AMAROCK писал(а):Это ненормально, но я проверил бы еще компрессию
Думаешь в клопах может быть трабла?зы: клапана 2т.к назад регулировались!
Вот какраз и узнаешь, как тебе нарегулировали.)))AMAROCK писал(а):Вот какраз и узнаешь, как тебе нарегулировали.)))
Д да мне чот тоже звук ненравится ска сервисмены грёбаные и хх после этого чуть хуже стал((((Ска нада купить инструмент для регулировки и самому делатьlaz1977 писал(а):Больная тема лично для меня. В -28 на улице не завелся. Бросил все поехал на работу на маршрутке. Вечером купил второй комплект свечей - Bosh 4-х контактные, зазор 1,1 мм. Завелась!!! Старые свечи (А17ДВРМ) протер и вожу с собой. Итог недешевых свечей Bosh - машина глохнет на холостом ходу, причем не только после резкого сбрасывания оборотов, но и при прогреве двигателя (правда редко). Помучался 100 км - выкрутил свечи. А они все ЧЕРНЫЕ. Померял зазор!!!!! Не на одной свече не на одном из контактов 1,1 мм не совпадает. Разбег от 0,9 до 1,3, а так чтобы 1,1 нет. Поставил старые проверенные - КРАСОТА. Машинка едет. Перед этим были заменены высоковольтные провода и катушка зажигания. P.S. Не надо говорить сразу про купленные мной левые свечи - магазин был фирменный.
Ну незнаю у меня глаз набит хорошо вроде совпадает на всех 4ёх!Так какой всётаки лучше зазор 1,1 или 1,0?????Тимыч писал(а):не мешай машине ездить!
Будет хуже
Спасибо за советы Но форсы буду чистить а МЗ заменю нафиг)))))Вася Васильков писал(а):Но форсы буду чистить а МЗ заменю нафиг)))))
ну если не жалко)))
Форсы могут потечь после чистки.... )))))Тимыч писал(а):Форсы могут потечь после чистки.... )))))
Блин ну эт хреново,а если ультразвуком?Тимыч писал(а):А МЗ протестируй. у любого толкового диагноста есть специальный приборчик. МЗ снимается, подключается и видно какую искру выдает какая катушка....все очень наглядно и просто. А поменять сломанное на неизвестно какого качество новую всегда успеешь
_________________
Спасибо за дельные советы обязательно проверю и отпишусь что было)))maximk писал(а):А кто может точно сказать, какие должны быть свечи после пуска в холодную погоду (мороз -10-15) и прогрева на ХХ до градусов 70-80?
Это я думаю точно не скажет никто! У тебя заводится нормально?С какого раза,сколько стартером крутишь?projectX писал(а):Это я думаю точно не скажет никто! У тебя заводится нормально?С какого раза,сколько стартером крутишь?
Ну, до -20 нормально, дальше как повезет. Бывало, раз в -30 завелся, а на следующий день уже нет... Когда заведется работает без вопросов, не троит, бенз вроде не жрет, по трассе тянет. Единственно, на ХХ слегка неравномерно работает, чуть подергивает иногда.
Я собственно хотел уточнить, многие ведь ездят в основном на работу с работы, в больших городах это почти что ХХ (так как пробки), так может кто выкручивал свечи и обращал внимание на это.maximk писал(а):Я собственно хотел уточнить, многие ведь ездят в основном на работу с работы, в больших городах это почти что ХХ (так как пробки), так может кто выкручивал свечи и обращал внимание на это.
Я просто зимой без причины их никогда не выкручивал - только когда время менять А ХХ может плавать по куче причин,необязательно свечи А РХХ давно чистился/менялся,какой пробег?! maximk писал(а):Я уж тут подумал, может быть такая тема, если сбились чуть-чуть метки и из-за сместившихся фаз на холодную бензин не догорает и свечи черные?
Надо смотреть