Vitek_V_Sunduke писал(а):В выходные буду менять датчик, надеюсь поможет!
А есть 100% уверенность, что проводка от клеммы до приборки живая?
Коротните проводок на массу (искр быть не должно) - стрелка зашкалит. Если будут искры - значит это не тот провод .vazbl4 писал(а):ребят а как быть мне стрелка выше 70 не поднимаеться
Тест прибоки покажет - на месте стрелка или нет.
В РЭ написано как тестить (включить зажигание при нажатой кнопке сут.пробега). Все стрелки отклоняются до максимума.viper31 писал(а):4Q писал(а):Лежит стрелка.
Не подцеплено наверно на датчик
Ну я так и догадался. Жуткий я чайник... Буду пытаться нацепить на датчик..vazbl4 писал(а):ошибки оказывается пишет
Ошибки сбрось и забудь, а то понавудумываешь чего-нибудь.
Счас угадаю: будет или 14 или 12.
vazbl4 писал(а):приборка от старого хозяина с накладкой под под спорт
Хотя не вариант - старый хозяин мог внести изменения/дополнения.WWSSS писал(а):, но было непонятно почему температуру показывает БК.
бк берет инфу с другого датчика.Vitek_V_Sunduke писал(а):Где копать?
замкнуть провод на массу, если стрелка отклониться - купил мёртвый датчик(зажигание включено)
если нет - сделать тест приборки, зажать кнопку сброса пробега и включить зажирание, если отклониться - копать ЧЯ
Vitek_V_Sunduke писал(а):И как она идет ?
Зелёный с белой полосой. Х7 8й контакт входит, Х4 17й контакт выходит. К приборке 5й контакт белой колодки.(Для ВП 13й)
Vitek_V_Sunduke
ты вообще датчик тот поменял?
Vitek_V_Sunduke писал(а):А может ли ДТОЖ для комбинации приборов бы на каком то предохранителе?
нет-=Worm=- писал(а):замкнуть провод на массу, если стрелка отклониться - купил мёртвый датчик(зажигание включено)
если нет - сделать тест приборки, зажать кнопку сброса пробега и включить зажирание, если отклониться - копать ЧЯ
Все сделал стрелка лежит! Ошибку показывает 18! Че делать не знаю!Vitek_V_Sunduke писал(а):Все сделал стрелка лежит!
при тесте приборки тоже лежит?
Vitek_V_Sunduke писал(а):Ошибку показывает 18!
это где? после теста приборки?-=Worm=- писал(а):при тесте приборки тоже лежит?
Да!
-=Worm=- писал(а):это где?
В окне где показан пробег!Vitek_V_Sunduke писал(а):Да!
проблема в приборке. вернее в её плате, может пропаять где надо...
вот аналогично http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Vitek_V_Sunduke писал(а):В окне где показан пробег!
вот тут не подскажу, нет нигде расшифровки, только до 9, а версия ПО какая? 1,6?вот что нарыл:
Цитата:При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении “зажигания” (подача питания через клемму “15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим тестирования:
Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секун-
дам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
- если появляется 4, то в бортсети - повышенное напряжение питания (выше 16 В);
- если появляется 8, то в бортсети - пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
Vitek_V_Sunduke писал(а):Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
не надо месить всё в одну кучу! Это ошибка ЭБУ, не приборки!!! И ДТОЖ никак не связан с стрелкой на панели.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
тестер в помощь!