Страница 2 из 2
SnowQueen
Mihalych78 писал(а):

не знаю, у меня жарит так что тоннель горячии и сидушка теплая


ну вот я и говорю, что все-таки не у всех эта проблема есть. почему так интересно.
Zimel
SnowQueen А регулято положения ЛИЦО-СТЕКЛО-НОГИ у вас "КРУТИЛКА" или же рычаг. Если рычаг то там можно подрегулировать, а на счет крутилки не знаю как там устроено.
Но повторюсь если при положении "НОГИ", на лобовое стекло НЕ дует, то проблему этой регулировкой не решить.[/b]
_Termit_
не стану создавать новую тему, напишу тут.
в общем поменял я радиатор отопителя (с помощью отвертки и какой то матери). В общем движок прогрет, температура близка к 90-95 градусам. Уровень тосола в норме. В общем на 14-й у отца греет гораздо сильнее. Заслонки (тепло-холод), которыми управляет микроредуктор, двигаются, все нормально. Что может быть, что подскажите? Воздушной пробки нету. Радиатор этот (отопителя) держать рука не терпит
SnowQueen
Zimel, у меня переключалка такая -вправо влево. на лобовое тоже дует при режиме НОГИ. а как там регулировать то?
МегаVolt
Zimel писал(а):

А когда переводишь рычаг в положение "НОГИ", на лобовое стекло часом не дует ли?


на лобовое дует всегда при любом положении заслонки и это нормальный режим работы, то что не дует в ноги заслуга криворуких сборщиков, сквозь щели в стыках, пластике, недорегулированные заслонки... все тепло рассеивается в панели, до ног доходят остаточки, тут лотерея у кого как собрали... cry

Последний раз редактировалось: МегаVolt (13 Января 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Zimel
Вобщем надо снять тот воздуховод где рычаг - лево-право Лицо-Стекло-Ноги. Рычаг кпепится к заслонке либо пластмассовой защелкой либо металлическим стержнем изогнытым таким(помоему изогнутым). Так вот если у тя пластмассовая защелка то сдвинь ее ближе к заслонке отогнув зацеп, а если стальной стержень то его надо бобольше согнуть
Mihalych78
Zimel писал(а):

SnowQueen А регулято положения ЛИЦО-СТЕКЛО-НОГИ у вас "КРУТИЛКА" или же рычаг. Если рычаг то там можно подрегулировать, а на счет крутилки не знаю как там устроено.
Но повторюсь если при положении "НОГИ", на лобовое стекло НЕ дует, то проблему этой регулировкой не решить.[/b]



рычаг горизонтальный у меня

мля у брата 2001 года десятка -вобще никаких проблем. Тупо ездит.
Единственно стекла обмерзали, пока я ему не показал что не надо в положении "А" вентилятор держать. Во 2-3 позицию ставить. Перестали льдом покрываться.
У меня этого "А" вобще нет, я во второй или 3 позиции держу. Позиция 4 - на стекло, да и шумит сильно. Чеж там у ВАЗа на конвейре то творится
Zimel
Realmatroskin писал(а):

Zimel писал(а):

А когда переводишь рычаг в положение "НОГИ", на лобовое стекло часом не дует ли?


на лобовое дует всегда при любом положении заслонки и это нормальный режим работы, то что не дует в ноги заслуга криворуких сборщиков, сквозь щели в стыках, пластике, недорегулированные заслонки... все тепло рассеивается в панели, до ног доходят остаточки, тут лотерея у кого как собрали... cry


У меня регулировка рычагом вверх-вниз. На стекло при положении НОГИ может дуть а может не дуть все зависит от того как этого хочу я. Я этот рычаг регулировал много раз: ПО НАСТРОЕНИЮ
МегаVolt
Zimel писал(а):


У меня регулировка рычагом вверх-вниз. На стекло при положении НОГИ может дуть а может не дуть все зависит от того как этого хочу я. Я этот рычаг регулировал много раз: ПО НАСТРОЕНИЮ



понятно, у меня горизонтальная регулировка, там в любом положении на стекло дует
igor308
Всем привет.Поделюсь опытом,сам боролся с этими проблемами.Только горячо или холодно- это проворачивался вал моторедуктора в пазу заслони отопителя.Поставил заслонку из аллюминия.А ногам холодно- был большой зазор между соплами ёлочки и боковыми крышками тонэля.Подогнал их по месту и уплотнил поролоном.Машина 2004 года, две недели назад было -34 как видите не замёрз.
Карбофос
PiraTT писал(а):

У самого подозрения на блок САУО.


PiraTT писал(а):

PS ну мне-то кто нибудь подскажите!!



Возможно виноват блок САУО.
Померь напряжение между розовым и коричневым проводом (2-й и 8-й вывод САУО) - должно быть около 10.

У меня йопнулась умом плата САУО, выдавала от 4-х до 6-ти вольт,
тогда и поразитировала заслонка.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113266&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Ury писал(а):

Сам бьюсь с такой темой полгода. Пока не решил.
Это может быть:
1-неисправен микромотор управления заслонки отопителя.
2-неисправен блок САУО.
3-неисправен датчик температуры воздуха в салоне (потолочный).



Йа бы ещё добавил:
4-неисправен контакт (он плохой) в колодках проводов САУО за торпедой
swaw
Ребят, скажите плиз: когда ставлю рычаг в положение "ноги" - откуда должен воздух теплый идти? У меня во всех положениях дует, а в положении "ноги" чет шумит, а дует только на стекло потихонечку Smile
Mihalych78
swaw писал(а):

Ребят, скажите плиз: когда ставлю рычаг в положение "ноги" - откуда должен воздух теплый идти? У меня во всех положениях дует, а в положении "ноги" чет шумит, а дует только на стекло потихонечку Smile



два отверстия в тоннеле под передними сидениями и по бокам консоли внизу, две пластмасски со щелями, которые снимать надо чтоб к релюхам заглянуть
_Termit_
_Termit_ писал(а):

не стану создавать новую тему, напишу тут.
в общем поменял я радиатор отопителя (с помощью отвертки и какой то матери). В общем движок прогрет, температура близка к 90-95 градусам. Уровень тосола в норме. Заслонки (тепло-холод), которыми управляет микроредуктор, двигаются, все нормально. Что может быть, что подскажите? Воздушной пробки нету. Радиатор этот (отопителя) держать рука не терпит


никто не подскажет? И, кстати, в крайнем левом положении (холод) поток воздуха гораздо сильнее, чем на тепло. Может какие то заслонки перекрывают поток воздуха?
Koethen
SnowQueen писал(а):

мы тем временем будем ковыряться в железках и искать выходы тепла для моих ножек Smile



Аналогичную проблему удалось решить так, как советуют на форуме, а именно:
сняв чехольчик на рукоятке коробки, положил в тоннель шланг от стиральной машины (диаметр внутреннего отверстия на шланге около 2,5 см.);
На один конец шланга, который уходит в "ёлочку", скотчем примотал поролонку, а другой конец (убрав "ласту" справа) вывел под правое переднее сиденье в ноги заднему пассажиру, сидящему справа.

ИТОГ: дуть водителю и пассажиру в ноги стало заметно сильнее, что немаловажно в условиях нынешней холодной зимы (у нас в Омске с начала декабря -30 ночью и от-20 до-28 днем). И даже стало дуть через этот шланг заднему пассажиру (через "ласты" не дуло вообще).

Буду рад, если подобный "тюнинх" поможет Вам.
SnowQueen
Koethen писал(а):

Буду рад, если подобный "тюнинх" поможет Вам.


спасибо
Ury
Карбофос писал(а):

Йа бы ещё добавил:
4-неисправен контакт (он плохой) в колодках проводов САУО за торпедой



Покажите (на картинке если мона) куды лезть?
Александр31
у меня в 10 2001 года выпуска такая фигня была уже с завода походу и не должна , щас 2112 2004 года здесь работает,но лучше не работала т.к. после того как выключаешь горячий воздух на 18 С потом печку хрен включишь еб....ь ее долго может ваще не включиться))))) Уже при....ся электродом через центральный воздуховод толкнешь заслонку она отпускается и идет горячий воздух.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы