#26: Автор: kurtyak, Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Добавлено: 11 Января 2010 23:26 |
УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.
Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.
#27: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 11 Января 2010 23:29 |
Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся
#28: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Января 2010 23:30 |
да, только обороты будут 1500
#29: Автор: kurtyak, Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Добавлено: 11 Января 2010 23:35 |
На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?
показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?
#30: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 11 Января 2010 23:36 |
На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500.
#31: Автор: kurtyak, Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Добавлено: 11 Января 2010 23:42 |
#32: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 11 Января 2010 23:57 |
#33: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Января 2010 00:03 |
до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2;
не нашел везде пишут
#34: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 12 Января 2010 01:11 |
#35: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 12 Января 2010 01:15 |
#36: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Января 2010 20:51 |
http://www.chiptuner.ru/
#37: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Января 2010 00:20 |
расход воздуха на ХХ 10-12;
#38: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Января 2010 00:24 |
это много. должно быть 8-9
#39: Автор: ilja, Откуда: 02&102 RUS
Добавлено: 13 Января 2010 10:13 |
#40: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 13 Января 2010 17:59 |
должно быть 8-9
#41: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 13 Января 2010 18:37 |
так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.
#42: Автор: paulvvs, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2010 18:55 |
судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко
должно быть 8-9
#43: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 13 Января 2010 19:15 |
Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная
#44: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 13 Января 2010 19:30 |
#45: Автор: kurtyak, Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Добавлено: 13 Января 2010 20:06 |
мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?
#46: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 13 Января 2010 20:54 |
Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?
За это время проверил ДМРВ
#47: Автор: kurtyak, Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Добавлено: 13 Января 2010 21:07 |
)Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?
Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!
#48: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 13 Января 2010 21:12 |
Свечи наоборот белые
#49: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 13 Января 2010 21:17 |
1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).
3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.
4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?
6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)
7. компресия 11-11-11-11
#50: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 13 Января 2010 21:23 |
мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже.