УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.
Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.
Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся
да, только обороты будут 1500
На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?
показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?
На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500.
до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2;
не нашел везде пишут
http://www.chiptuner.ru/
расход воздуха на ХХ 10-12;
это много. должно быть 8-9
должно быть 8-9
так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.
судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко
должно быть 8-9
Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная
мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?
Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?
За это время проверил ДМРВ
)Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?
Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!
Свечи наоборот белые
1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).
3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.
4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?
6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)
7. компресия 11-11-11-11
мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы