Страница 2 из 3
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.



Да действительно сильно скачет но вроде в пределах допустимого 7-17 на ХХ.
Rover_61reg писал(а):


Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.



Смотрел, в районе 30 (тоже норма), один раз всего поднялось до 36.
nikopol74
Rover_61reg писал(а):

Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся


да, только обороты будут 1500 . исправность путем замены на исправный у друзей. параметр уйдет а чек не покажет. только обрыв кажет. нужен донор для самостоятельного решения проблемы.
Rover_61reg
Тогда ДК +подсосы надо проверить.
На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?

зы: показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?

nikopol74 писал(а):

да, только обороты будут 1500


На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500. supercool
А на более ранних типах ЭСУД обороты без ДМРВ будут - 2000.
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?



Да, но с 1300 где то, напряжение на ДК, кажетса, сразу при прогреве прыгает от 0 до 0,7, но сомневаюсь, проверю.

Rover_61reg писал(а):

показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?



Адекватны.
nikopol74
Rover_61reg писал(а):

На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500.


щас мурзилку прочту отпишусь.
kurtyak
Большое спасибо за варианты неисправности.
Проверю как все что Вы описывали и отпишусь.
nikopol74
не нашел везде пишут поднятия оборотов до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2; не знаю. только одно мерить напругу при вкл. зажигании но не заведеным. и выкладывать сюда.
Rover_61reg
nikopol74 писал(а):

до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2;


Значить у меня неправильный январь Pardon
nikopol74 писал(а):

не нашел везде пишут


Ссылку кинь на источник.
nikopol74
при отказе ДМРВ, блок управления двигателя переходит на резервный режим работы, при котором данные о расходе воздуха беруться из таблицы зашитой в ПЗУ блока. для 5.1 и тому подобное 1500 для 7.2 и выше все от прошивки. значит у тебя правильно.
(до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2; не поставил точку после 1500.) только расход увеличиться на 2-3 л.
nikopol74
Rover_61reg

http://www.chiptuner.ru/ много полезного почитай на досуге.
Rover_61reg
nikopol74 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/


C таким же успехом могу отправить почитать октю... 63
Я просил конкретную ссылку.
А то что на "старых" системах" (5январь или бош 1.5.4) обороты хх возрастают этоя знаю. Pardon
Сергей 22
kurtyak писал(а):

расход воздуха на ХХ 10-12;


это много. должно быть 8-9
Rover_61reg
Сергей 22 писал(а):

это много. должно быть 8-9


У него мотор 1.6 и прошивка на DOошном софте.
Т.е. если притянуть типовые параметры за уши для 21114 (21124) -1411020-30/31/32, то норма 8-13, на хх Pardon
ilja
1,0 на холостых тож не много у меня вот ниже 0,9 не бывало с потребителями 1,0-1,1 двигло 1,6...
*leha*
судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко

Сергей 22 писал(а):

должно быть 8-9


это на 1,5 так должно, а на 1,6 8кл. около10...11 крутится
на прогретом моторе. в идеальных случаях, когда дашь просраться, бывает 9, при этом мотор просто шепчет.
расход у меня всегда около 10, а зимой 12 не удивит.

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.
Вася Васильков
*leha* писал(а):

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.


Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная
paulvvs
*leha* писал(а):

судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко

Сергей 22 писал(а):

должно быть 8-9


это на 1,5 так должно, а на 1,6 8кл. около10...11 крутится
на прогретом моторе. в идеальных случаях, когда дашь просраться, бывает 9, при этом мотор просто шепчет.
расход у меня всегда около 10, а зимой 12 не удивит.

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.



Все то же самое. Сколько мозеров-инжекторщиков объездил - не пересчитать, и все в один голос утверждали, что расход около 10 по городу, норма. Зимой до 12 доходит и это нормально: прогрев, пробуксовка, сопротивление качению из-за снега. Не мучайся.
*leha*
Вася Васильков писал(а):

Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная


труба чёрная. двиг не глохнет. искать причину надо почему он глохнет
*leha*
мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?
kurtyak
*leha* писал(а):

мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?



Большое спасибо всем за ответы! За это время проверил ДМРВ и ДК, сначала сам потом на сервисе, сказали все в норме. Сам уже склоняюсь к мысли, что может и должно так колбасить... Wink

По поводу вопросов:
1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).
2. бензин хороший и постоянно на одной заправке (знакомые ино заправляют, все хвалят).
3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.
4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?
5. Воздушный фильт менян 2000 назад, как и бензиновый.
6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)
7. компресия 11-11-11-11
8. РХХ чистили 2000 назад.

Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?


Блин в тазах всё может быть))))Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?
kurtyak писал(а):

За это время проверил ДМРВ

Ну хоть он в норме))) Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!
kurtyak
Вася Васильков писал(а):

)Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?



Свечи наоборот белые, в выхлоп не стреляет, бензонасос смотрели тысяч 5 назад.

Вася Васильков писал(а):

Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!



TAZ forever!
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Свечи наоборот белые

А отчего они белые ? У меня кирпичные)))
*leha*
kurtyak писал(а):

1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).

эээ так не должно быть
kurtyak писал(а):

3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.


а из за чего они были? у меня лично вообще таких ошибок не было. повод задуматься по поводу 1 и 3 пункта

kurtyak писал(а):

4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?


я ж написал что не показывает
kurtyak писал(а):

6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)


а на то2 не ездили? сейчас клопы по регламенту через 15ткм регулируются. так что на регулировку надо.

kurtyak писал(а):

7. компресия 11-11-11-11


мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже. у мну под 12,5..13атм давят при том же пробеге.
Вася Васильков
*leha* писал(а):

мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже.


Подозрительно,как то , что все! Чудес не бывает!!! Мля я бы МЗ проверил бы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы