ppsbkwmcrs
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Авто: ВАЗ 21043 (четверка) 1993 г.в
У меня 21043, недавно сильно убавилась тормозная жидкость(60-70%) в бочке отвечающем за тормоза (двойной).при этом на приборной панели никаких индикаций,лампочек,датчиков и прочего не было.Я так понял что 2 провода (1 толстый,другой нет) не правильно присоеденены к крышке,которая закрвывает бочек с тормозухой.
Вопрос:
1) как правильно их подсоеденить?
В крышке контакт замыкающий, при недостаточном уровне тормазной жидкости эти два провода. Неправильно подключить эти провода невозможно.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
ну как то так
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
NikNikols+1. Наверняка контакты в крышке косячут. Попробуй перемкни между собой эти два провода. Если лампа загорится, то меняй крышку бачка и все. Либо разбери старую и почисти контакты-ничего сложного там нет.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Я до сих пор не разобрался с этими проводами. От стартера диагностический режим работает.(когда заводишься загорается лампа тормозухи). А при замыкании этих проводив не горит. наверное где-то обрыв провода. Лезть пока не хочу. тормозуха слава богу не уходит.
ppsbkwmcrs
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Авто: ВАЗ 21043 (четверка) 1993 г.в
сейчас я залил доверху тормозуху в оба бочка. Вопрос,на сколько ее должно хватить? Т.е как понять что все ок?
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
ppsbkwmcrs писал(а):сейчас я залил доверху тормозуху в оба бочка. Вопрос,на сколько ее должно хватить? Т.е как понять что все ок?
Если все нормально и нигде не течет, то навсегда, ибо никуда "налево" она расходоваться не должна, а остается постоянно в замкнутом контуре.
Провода с крышки проверяй при включенном зажигании, перемкни как писали выше.
ppsbkwmcrs
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Авто: ВАЗ 21043 (четверка) 1993 г.в
Купил новую крышку,замыкал между собой,горит иконка (!) на приборной панели,значит все работает. Раньше 2 контакта были наглухо закрыты резинками(для чего,что бы в аварию попасть?) и тупо были вставлены(по этому скорее всего и не работали),я резинки назад отодвинул и вставил контакты так,но они плохо держаться,выпадают,пасатижами прижму и вставлю.
Вопросы:
1) Этот знак (!) должен появляться только когда закончиться тормозуха? Он не должен гореть при повернутом зажигании или заведении мотора?
2) На прибоной панели индикация ручника,подсоса,тормозухи,проивотуманок,обогрева и...? Что там справа внизу должно гореть?
3) Точно нет никакой разницы как подключать провода к бочку с тормозухой? просто один провод двойной,второй одинарный.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ppsbkwmcrs писал(а):Этот знак (!) должен появляться
Он появляется когда уровень тормозной жидкости слишком мал,только в этом случае должна срабатывать лампочка на приборной панели(как только поплавок опуститься до предела где и замкнет контакты контрольной лампы),но это еще не означает что её там нет,это значит что уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ слишком мал.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
ppsbkwmcrs писал(а):Вопросы:
1) Этот знак (!) должен появляться только когда закончиться тормозуха? Он не должен гореть при повернутом зажигании или заведении мотора?
2) На прибоной панели индикация ручника,подсоса,тормозухи,проивотуманок,обогрева и...? Что там справа внизу должно гореть?
3) Точно нет никакой разницы как подключать провода к бочку с тормозухой? просто один провод двойной,второй одинарный.
1. Знак загорается при уменьшении уровня тормозной жидкости (раньше, чем достигнет критического уровня). При нормальном уровне жидкости, для контроля исправности лампы, индикатор срабатывает при включении стартера (не при включении зажигания, а именно во время работы стартера).
2. Левый нижний индикатор (не правый, а левый, правый - обогрев заднего стекла) работает при установке специальных креплений ремней безопасности и светится, если зажигание включенно, а ремни не пристегнуты (Ни у кого не видел таких, так, что эта индикаторная лампа никуда не подключена. Можно самостоятельно ее подключить к чему угодно, например для индикации работы электрокарлсона, у меня например показывает, что секретку не отключил и если поехать машина заглохнет)
3. Разницы как подключать нет, там просто контакты между собой замыкаются (по одному из двойных проводов идет +12, другой из двойного подает напряжение на блок управления ЭПХХ. Второй провод идет на индикаторную лампу в панели приборов)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы